Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рёв Дракона (Dragon's roar)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#483544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 943 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 308

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:04

Рёв Дракона
Dragon's roar

В Китае тоже делают моды. "Рев дракона" - китайский мод.
Описание и историческая справка (перевод Гугл транслейт)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты
В моде использованы части и модели из Русичей (куда же без них))) и какого-то китайского мода на МиБ.
Установка
1. Мод является сабмодом на СС6.2, но в архиве есть все что нужно (включая СС 6.1-6.2). Т.е. нужно просто распаковать архив в корень Кингдомс 1,5 (туда где лежит ЕХЕшник).
2. Запускать с "\mods\Stainless_dragon\Stainless_dragon_Kingdoms.bat "
3. Как и СС мод "портит" ваниллу, т.е. рекомендуем ставить на чистую версию Кингдомса
4. Мод естественно на китайском... надо бы хотя бы Гуглом, хоть как нибудь перевести...

СКАЧАТЬ
нет

Распаковка.
Скачайте ВСЕ ТОМА архива. Сложите их в одно место. Убедитесь что они имеют расширение *.7z.001 и т.д. Установите архиватор (http://www.7-zip.org/), кликните правой кнопкой мыши по первому тому архива ( файл с расширением "001", выберете пункт 7-ZIP и "Открыть архив". Теперь все тома автоматически распакуются в указанное Вами место.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Сентябрь 2012 - 00:42

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:48

Интересно..... Как я понял показаны скриншоты только монголов,все остальные государства и механика остались от сс6.2 наверно.
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 943 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 308

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:00

olegdo,

только монголов

эээ... вообще-то это китайцы))) причем совершенно явные
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#4 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:33

Так на скринах карта европы и ближ. востока? Стандарт смысле, от куда же там китайсы?
  • 0

#5 Велимир

Велимир

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Откуда:Серпухов
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:06

народ а мод русифицирован?
  • 0

#6 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 10:37

ДоброгоПохоже китайцы будут "приходить" нашествием ,как монголы-тимуриды или это мод сродни самому киндомсу и состоит из составляющих т.к на скринах карта до Персидско залива и Арала-стандарт.А модели юнитов с характерным многоцелевым оружием типа :копье-алебарда-клевец-явно китайцы.Перевод с китайского-вещь тяжелая-думаю русификатора скоро ждать не приходится.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 943 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 308

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 11:32

Перевод можно сделать хотябы машинный. Вполне реально имхо.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#8 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:36

Установил я ето чудо))) У меня не отображаются даже иероглифы, но не беда знаю все на ощупь))) запустил компанию вылет, поиграл битву стандартный сс. Я бы не советовал его устанавливать ниче нового нет. Только больше гемороя)))Хотя да как же у меня будут отображаться иероглифы))
  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 943 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 308

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:53

olegdo,
кампания действительно вылетает, но кастом работает и там есть китайцы.
Надо разбираться...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#10 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:56

Мое мнение овчинка выделки не стоит))) Если бы это был самобытный отдельный мод как например итальянский Белум то да, или китайсы про китай бы замутили вот это я понимаю)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II