Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Быстрый способ увеличения максимальной численности отряда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#31 Korol

Korol

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 09.июн.11
Слава: 4

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:46

Тогда зачем вы создали эту тему?Все равно вам прийдется повышать уровень чтобы повысить навык лидерства,выполнив задания и воевать это куда медленней.Хард Воркер мне кажется вы только и ищите повод чтобы сделать предупреждение.А и еще, для меня воевать труда не составляет,думать надо чтоб выйграть.(Извините я видимо плохо читал правила форума пойду и перечитаю)

Сообщение отредактировал Korol: 19 Июль 2011 - 16:04

  • 0

#32 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 19 Июль 2011 - 13:50

Korol,
Публичное обсуждений действий модератора.

Изображение
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#33 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 14:47

Известность у меня - около 300. Отношения с Михалом Володыевским +47, с Яном Скшетуским +2. Володыевский со своим отрядом в 90 сабель послал меня по матушке, зато тёзка со своими 7 гусарами поплёлся брать со мной Варшаву. Я смеялся. :lol: PS Если это не баг, то надо этому тоже какое-то название придумать. Или у NPC есть некий показатель типа "патриотический настрой", кроме отношения лично к ГГ и его популярности?
  • 0

#34 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:14

Jawdet,
эм ... писалось об этом стопиццот раз: если отряд лорда перед этим покоцали в юои или лорд в эскорте маршала/короля - он не пойдет за ГГ
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#35 Jawdet

Jawdet

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 30.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:41

Jawdet,
эм ... писалось об этом стопиццот раз: если отряд лорда перед этим покоцали в юои или лорд в эскорте маршала/короля - он не пойдет за ГГ

Пишу об этом второй раз: ПОКОЦАНЫЙ отряд за мной ПОШЁЛ, а НЕПОКОЦАННЫЙ - не двинулся с места. Я вроде первый раз так и написал. И еще: а как понять, что отряд в свите маршала/короля, если маршала/короля в обозримом пространстве не наблюдается? Может стоит тогда сделать над отрядами в одной группе один общий флаг? А не гадать на кофейной гуще - пойдет или не пойдет.
  • 0

#36 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:12

Jawdet,
если на отряд навести курсор - будет написано: отряд такой-то, такая-то численность, а ниже например: "в ожидании" / в партуле у деревни ... / в путешествии / в эскорте ... - вот если лорд в эскорте (бывает довольно далеко даже), или целенаправленно скачет в горолд/крепость после боя - он не пойдет за ГГ. А покоцанный - это не только много/мало людей, но и в процентном отношении до и после последнего боя сколько осталось народу.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 Сентябрь 2011 - 12:19

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#37 Ashiata

Ashiata

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:45

чтобы быстро набрать численность отряда, наберите конников желательно помощнее, затем выследите вражеского полководца с численностью войска приблизительно раза в три (ну, если уверены в себе и здоровье героя прокачано(55-и выше)) можно и в четыре раза больше. Найдите деревню той же вражеской фракции с равннинной местностью (для конницы самое оно). Повертев хвостом перед вражеским полководцем у него перед носом заходите в деревню и жгите. Он влезет туда же, произнесет страшные слова и вступит с Вами в битву. Весь маразм, что все его воины будут пешими (и конники в том числе). Далее все зависит от Вас. Вы-главная сила. Рубите в первую очередь стрелков, не подставляйтесь - Вашего здоровья должно ведь хватить на несколько битв. Увидите, что скачите на того кто собирется метиться -уходите в сторону - здоровье важнее. Как только появляется новая порция врагов - скачите к ней. Толкайте, рубите - главное, чтобы в деревню не побежали. Там Вам не развернуться. И помните, что стрельнуть можно, только в первый раз., далее сабля. Главное быстрота в рубке стрелков. И не лезьте на пики - потом расстреляете, если захотите. Известность притаких битвах добавляется тоннами - важно же разница в количестве.
  • 0

#38 Ashiata

Ashiata

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.дек.12
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 19:45

чтобы быстро набрать численность отряда, наберите конников желательно помощнее, затем выследите вражеского полководца с численностью войска приблизительно раза в три (ну, если уверены в себе и здоровье героя прокачано(55-и выше)) можно и в четыре раза больше. Найдите деревню той же вражеской фракции с равннинной местностью (для конницы самое оно). Повертев хвостом перед вражеским полководцем у него перед носом заходите в деревню и жгите. Он влезет туда же, произнесет страшные слова и вступит с Вами в битву. Весь маразм, что все его воины будут пешими (и конники в том числе). Далее все зависит от Вас. Вы-главная сила. Рубите в первую очередь стрелков, не подставляйтесь - Вашего здоровья должно ведь хватить на несколько битв. Увидите, что скачите на того кто собирется метиться -уходите в сторону - здоровье важнее. Как только появляется новая порция врагов - скачите к ней. Толкайте, рубите - главное, чтобы в деревню не побежали. Там Вам не развернуться. И помните, что стрельнуть можно, только в первый раз., далее сабля. Главное быстрота в рубке стрелков. И не лезьте на пики - потом расстреляете, если захотите. Известность притаких битвах добавляется тоннами - важно же разница в количестве.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II