Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

СiЧевой варгейм


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#21 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 06:57

У нас появился Настоящий Герой. Именно он взял на себя труд сваять все линейки. Представляю вам его, господа, товарищи и баре! Это Веталь. Гиб-гиб?

Но информация о крепостях, общей численности по-прежнему wanted.

Кроме того, хотелось бы знать о скорости передвижения войск и гонцов.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#22 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 577 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 678

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:00

Реестра всего войска Запорожского после Зборовского договора с Королём Польским Яном Казимиром составленные 1649 года, октября 16-го дняВійсько Богдана ХмельницькогоДве книжки о Запорожской Сичи]О взятии крепостей - немного не тот период, но может и пригодится.

Сообщение отредактировал Vendigo: 05 Декабрь 2010 - 14:01

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#23 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 241

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:24

Кроме того, хотелось бы знать о скорости передвижения войск и гонцов.

Например, для пехоты или смешанной армии 20 км/день (с бонусом полководца - 25), для конницы - 50 км/день, для армии численностью свыше 20 тыс. - 12-16 км/день, для "вагенбурга" 2-6 км/день, для гонцов - 60-140 км/день в зависимости от самого гонца, от дороги и от наличия/отсутствия гос.почты.
Для сравнения: при движении пешим порядком, на муле или воловьей упряжке - средняя скорость движения 20-25 км/день; на ранневизантийских шоссе, на "царской дороге", почтовые станции находились на расстоянии 75 км, приблизительно такова была средняя скорость движения всадника по мощеной дороге. Для гонца на перекладных можно давать и вдвое большую цифру, я думаю.

UPD.

Другой иностранец (Станислав Немоевский) отмечал, что при Иване IV Грозном «Гонцы обязаны, с часа на час, делать в день по 20 миль (около 100 км), и они столь невозможное дело выполняют в короткое время, хотя за это для них нет никакой признательности, но — кара: кнут и тюрьма».
Согласно сообщению того же автора, в начале XVII века ямы (почтовые станции) располагались друг от друга на расстоянии от 6 до 20 миль (30-100 км)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
UPD-2. А должностные лица ВЗ очевидно такие:
великий гетман - глава фракции
наказной гетман - оставляется на другом берегу Днепра
кошевой атаман - над запорожцами.

если будет мало, можно добавить одного или нескольких полковников, начиная с киевского - как визави литовского гетмана.

UPD-3. Список куреней Запорожской Сечи.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал dlook: 05 Декабрь 2010 - 16:00

  • 0

#24 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 988 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 466

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 14:40

Примерная численность полевых армий- пехота\кавалерия\артиллерия:МЦ - 100 000\40 000\150РП, включая ВКЛ - 100 000\80 000\150ШК - 60 000\30 000\120ОИ - 100 000\40 000\120КХ - 0\60 000\0ВЗ - 60 000\20 000\120
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#25 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 241

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:17

Наброски по Войску Запорожскому:
60 000 / 20 000 / 120 (конницы я бы, правда, сделал поменьше, тыс. 12. дальше кавалерию буду рассчитывать исходя из этой цифры)

Рода войск / типы юнитов :
Пехота:
реестровый козак (мушкет), сечевой козак (мушкет), [молодой] козак (пика), джура (муш/пик).
голоту/покозаченных селян учитывать?
наемники:
жолнеры/жолдаки (пикинеры, мушкетеры) - несколько сотен (до тысячи чел.) в составе "гетманского корпуса" + отдельные сотни при полковниках, возможно.
немецкая пехота (несколько сотен по 50-100 чел. в составе "гетманского корпуса").
Кавалерия:
реестровый конный козак, сечевой конный козак (легкая конница, вооружение - сабля/пика, пистоли/лук).
наемники: драгуны (несколько сотен/эскадронов/хоругвей по 80 чел. в составе "гетманского корпуса"), рейтары ? (то же самое).
Артилерия:
тяжелая артиллерия, в т.ч. осадная - тяжелые пушки, кулеврины, бомбарды.
полевая артиллерия (на возах) - пищали, возможно гаковницы тяжелые, и т.п.

Организация:
Гетьманщина - 23 полка (можно для удобства свести к 20 или даже к 16 если следовать реестру 1649 г.) по 1-3 тыс. чел. + наемный корпус при гетмане - 4 тыс.
Пехота: 2 тыс. при гетмане, 48 тыс. - по полкам.
Кавалерия - 2 тыс. при гетмане, 8 тыс. - по полкам.
Артиллерия: "генеральная" при гетмане - 30 ор. (в основном тяжелых), полковая артиллерия - всего 60 ор. (в основном легких).
Сечь - 38 куреней по 200-500 чел.
Пехота: 10 тыс.
Кавалерия: 2 тыс.
Артиллерия - 30 ор.
  • 0

#26 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:27

Пока я колдую с тактикой, озвучу предварительные намётки. Тактической единицей вероятно будут 2 тыс. пехотинцев, 1 тыс. всадников и 10 ор., каковые будут занимать один квадрат на тактической карте. К этому знаменателю и будем покуда всё сводить.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#27 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 243 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.май.06
Слава: 241

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:33

квадрат = гекс ?
  • 0

#28 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:35

Правила СиЧевого варгейма
Поле боя
Поле состоит из 54-ти секторов (9 по горизонтали и 6 по вертикали). Сектора маркируются как при игре в «Морской бой» (от А1 до И6).

Игровое поле условно разбито на три зоны: центр и два фланга, а также зоны игроков А и Б.

В секторах поля размещаются войска. В одном секторе поля может находиться не более
- 2 тыс. пехоты
- 1 тыс. кавалерии
- 10 орудий

В одном секторе поля может находиться только ОДИН отряд одного игрока. Пока враг не уничтожен или не отступил из сектора поля – этот сектор не может быть занят противником.

В начале игры каждый игрок расставляет свои войска, от центра к флангам (квадрат Б6 не может быть занят игроком Б ранее квадрата В6).

Если в начале игры не все войска поместились на поле, то они вводятся на игровое поле позже по ходу игры, по мере появления свободного места.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#29 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 5 988 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 466

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:44

Пока я колдую с тактикой, озвучу предварительные намётки. Тактической единицей вероятно будут 2 тыс. пехотинцев, 1 тыс. всадников и 10 ор., каковые будут занимать один квадрат на тактической карте. К этому знаменателю и будем покуда всё сводить.

Это усредненно? то есть "средний" полк/регимент?Тогда такие уточнения:1. КХ - пехоты 0, артиллерии 0, одна конница. Причем почти одна легкая, панцирной очень немного, на 2 тыс. - не больше 100 (чамбул мурзы).2. ВЗ - пехоты больше - 2,5 тыс. (из них 1,5 тыс. - покозаченные селяне с косами и пиками), артиллерии 10 ор., конницы 500 (из них панцирной - не больше 100).3. РП - пехоты 2 тыс. (мушкеты/пики поровну), артиллерии 10 ор., конницы 1 тыс. (из них панцирной - 500).Остальное все так.Я имею в виду - РП должна иметь преимущество в ударной коннице, в ущерб легкой,ВЗ - много легкой пехоты,КХ - только легкая конница.Остальные армии более-менее сбалансированы.
  • 0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21

#30 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 17:59

Это усредненно? то есть "средний" полк/регимент?

Ни в коем случае. Стал бы я принуждать всех собирать информацию по реальному состоянию войск?Каждый полк в зависимости от типа будет иметь уникальные характеристики: 1) мораль; 2) движение по равнине; 3) движение по пересеченной местности (лес, река, селение, холм); 4) бой с пехотой; 5) бой с конницей; 6) дальность стрельбы; 7) сила стрельбы; 8) особые навыки.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II