Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 214 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 353

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 14:19

  • 3

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:42

Зато за гномов так интереснее играть будет - пытаться объединить их
  • 0
Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

#12 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 220 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 184

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:52

Во-первых это будет или банальное завоевание гномов гномами, что вообще нонсенс или придётся делать кучу скриптов(отнюдь не простых) для реализации объединения при выполнении каких-то условий. Предложения - это хорошо. Но одно из главных правил мододела: тратить первый релиз на "фичи" - нерационально. Короче говоря, добавить что-то всегда можно потом, в бете и первой версии долен быть основной минимум - то, что сделать надо однозначно, а добавление ещё чего-то лишь оттянет релиз.

Сообщение отредактировал Krechet: 13 Декабрь 2010 - 22:29

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#13 Hecnfv

Hecnfv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Тольятти
Регистрация: 13.мар.10
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:56

Сори,за флуд,Я прослушал,это мод Medieval 2 будет?
  • 0

#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:59

Hecnfv, название темы - СiЧъ Total WarS > MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи] > The Third Age: Dagor Dagorath
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 Traven

Traven

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:59

Планируется ли в будущем ввести такую фракцию как Ангмар?
  • 0
"Мы не сеем"

"То, что мертво умереть не может"

#16 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:07

Traven, фракция северных гоблинов как раз и есть "наследница" Ангмара.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#17 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 339 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 387

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:08

Нет (это 100 раз уже обсуждали.)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#18 Emelya

Emelya

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 16:52

Нет (это 100 раз уже обсуждали.)

Я не помню, что бы обсуждали. Я еще давно про Ангмар говорил, в предложения кажись, что возрождатсО он мог бы из тех же орков Гундабада, Король-Ведьмак в игре есть. Но так или иначе - эта идея не должна рассматриваться в первом релизе мода. Лучше пускай потом выйдет в патчах или дополнениях, а то так релиз сиго чуда затянитсо есЧЁ на пару двенадцати, что не есть хорошо.
  • 0
"Мелькор был превыше прочих айнуров одарен мудростью и силой, владея частицами открытого каждому из его братьев; Но одиночество породило в нем думы, неведомые собратьям."

John Ronald Reuel Tolkien. "The Silmarillion".

#19 Bjorn9900

Bjorn9900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 28.сен.10
Слава: 0

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 19:06

Это дело не срочное. Восстановление некоторых фракций(по примеру Арнора) можно выпускать дополнениями уже после выхода самого мода. Рованион возрадить тоже неплохая идея.
  • 0

#20 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 04:26

Не надо Арнор трогать :lol: А Рованион? Ну Дейл неплохо в роли относительного "преемника" справляется, можно, конечно, захватить земли Рованиона и торжественно бла-бла-бла, хотя перспектива возрождения Арнора и/или Ангмара позанятнее, ИМХО. Особенно в одно время, а то хочется кое-кому Форност припомнить :varang:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II