Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ребелы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 14:42

У меня чего то последнее время участились мятежи генералов... пошлю отряд, а он хоб и раблеится... :ph34r: Я уже запамятовал от чего так, кто вкурсе? Как бороться? :wacko:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 20:35

У меня чего то последнее время участились мятежи генералов... пошлю отряд, а он хоб и раблеится... :ph34r:

Я уже запамятовал от чего так, кто вкурсе? Как бороться?  :wacko:

У генералов есть пунктик "лояльность". Если она слишком низкая, то он- потенциальный ребел.
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:38

А как ему лояльность повышать то? Я помню в первом медивали я титулами засыпал таких и давал дочерей в жёны... а тут то такого нету... :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 03:29

Ректальнотермальным методом :) Принцесс и сейчас можно подсовывать.Думаю, нужно короля прокачать на предмет вселения ужаса в подданных. Казни н-цать тысяч пленников, а там посмотрим :)

Сообщение отредактировал Mauser: 13 Ноябрь 2007 - 03:31

  • 0

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mauser
У индейцев нет принцесс... :huh:

А если я за майя например принесу в городах жертвы - это считается?
А ещё есть параметр "влияние", если строить строения из-за которых влияние ростёт это на верность войск повлияет?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 03:14

Я в индейцев не играл ни разу w:lol: У меня проблемы с лояльностью возникали только в mtw1. Так что чем тебе конкретно помочь не знаю, могу лишь оказать моральную поддержку w;)

Сообщение отредактировал Mauser: 14 Ноябрь 2007 - 03:15

  • 0

#7 Asey

Asey

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:46

У меня генералы, победившие повстанцев, получают +1 к лояльности. Понемногу так можно поднять верность.
  • 0

#8 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 18:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Asey
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

У меня генералы, победившие повстанцев, получают +1 к лояльности

О! После каждой победы? Соотношение сил имеет значение?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#9 Asey

Asey

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 20:17

Нет, даже при подавляющем перевесе мох войск давали плюс. Играл на нормал и вери хард.
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Asey
О! Отлично! ))) а то я обычно рабелов безгенеральскими отрядами воюю... :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II