Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Редактирование [моддинг и тюнинг]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 444

#441 Fusion

Fusion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Тюмень
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:08

Раз в третий задам этот вопрос на форуме за последние два года:Как и где редактировать количество раз и снарядов арт поддержки кораблей в пехотном сражении
  • 0

#442 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 19:46

как сделать европей. пушки мобильными?
  • 0

#443 beegeesmith

beegeesmith

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 Январь 2014 - 11:40

Доброго времени суток, господа мододелы! Очень интересуют два вопроса:1. Каким образом (где и в каких файлах) можно снять ограничение на максимальное количество отрядов в армии (чтобы можно было нанимать больше 20)2. Есть ли возможность присваивать названия кораблям и отрядам (как это было в ETW и NTW)Заранее благодарен!
  • 0

#444 Samara13

Samara13

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 Январь 2014 - 13:05

Файла по ссылке нет, подскажите пожалуйста где скачать PFM
  • 0

#445 Leshii-irk

Leshii-irk

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 24.июн.15
Слава: 0

Отправлено 01 Март 2016 - 09:14

Всем привет! возник такой вопрос, можно ли как-нибудь перенести из Заката Самураев в оригинальный shogun 2 агента-иностранный наемник. Или отредактировать любого агента в Оригинале, чтобы он мог тренировать армию?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II