Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade: Warband; Mount & Blade. Эпоха турниров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#205965 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 443 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 728

Отправлено 03 Апрель 2009 - 21:17

mountblade-warband2.jpg

Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя». Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.

Проложите мечом дорогу к вершинам власти!

Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.

Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!

Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в странах СНГ: 1C / Snowball Interactive (Игра носит название: Mount & Blade. Эпоха турниров)
Актуальная версия: 1.153 Эпоха туринров(RU)/ 1.158 Mount & Blade: Warband(EN)
Жанр: Action / RPG

Системные требования:


OS: Windows 2000/ME/XP/Vista/7
Процессор: 2.1ГГц или выше
Память: 1Гб
Жесткий диск: 900Мб свободного места
Графическая карта: 128Мб и выше
Звук: DirectX совместимая звуковая карта
DirectX®: DirectX 9c

Краткое описание:

Описание из Википедии:
Спойлер

История изменений в патчах:
Спойлер

Моды к игре:
Моды у нас на сайте
Моды у нас на форуме


Русификатор к англоязычной версии игры:
Спойлер

Инструкция по установке внутри.
Скриншоты:
Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 04 Июнь 2016 - 12:24
версия 1,158

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#461 Andrey5555

Andrey5555

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:30

Тот вопрос уже не актуален начал переигрывать за мужского персонажа, у меня другой вопрос. Возможно как нибудь отключить туман ?
  • 0

#462 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:06

Туман можно редактировать через чит меню: В начале игры(в стартовом лунчаре в настройках игры) установить разрешить читы. Далее в игре переключить раскладку клавы на англ. нажать Ctrl + ~(на глобальной карте) в строке написать: cheatmenu, выключить так же только пишем nocheatmenu. Зайти в меню лагеря - меню читов -cheat change weather там будут настройки тумана(fog). Можно с помощью модульной системы(так как через чит работает только в одной запущеной игре при выходе надо заного) что и как можно прочитать тут http://totalwars.ru/...showtopic=36027 и http://totalwars.ru/...showtopic=36327
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#463 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 Август 2013 - 10:40

Новая версия 1.157

    [*]Измененная игровая экономика, регулирующая доход городов (раньше практически все города через некоторое время игры становились богатыми или очень богатыми).
    [*]Изменен баг, при котором функция 'auto_select_weapon_mode' включалась слишком часто.
    [*]Исправлена ошибка анимации, возникавшая в случае если атака была отменена в середине удара.
    [*]Исправлены ошибки анимации пик.
    [*]Исправлены баги с тенями.
    [*]Добавлены новые операторы для мододелов, а также доработаны и поправлены уже имеющиеся.
    [*]Исправлен баг, вызывающий замедление передвижения в некоторых домах и при взаимодействии с некоторыми объектами.
    [*]Скорректировано направление при анимации отмены удара в процессе прыжка.
    [*]В файл module.ini добавлены дополнительные настройки.
    [*]Исправлены баги, при которых попавшие в щит метательные топоры и ножи отображались неправильно.
    [*]Увеличено количество максимально возможных вариаций солдат в группе и в плену с 32 до 256 (теперь в свою группу можно добавлять более 32 различных видов солдат — разных национальностей и разных уровней).
    [*]С целью исправления бага, при котором анимации иногда не могли загрузиться, изменен сетевой код.
    [*]В сетевой игре перебалансированы кергиские войска и добавлен класс кертигского пехотинца (Khergit Infantry).
    [*]Изменены цены на ряд предметов в сетевом режиме. Теперь одинаковые предметы имеют различную цену, зависящую от конкретной фракции.
    [*]С целью получения более удачного соотношения цена/качество, в сетевой игре перебалансированы различные предметы.
    [*]Скорректирована экипировка вегирских войск.
    [*]Скорректированы параметры различных стрелков.
    [*]Максимальная длина приветственных сообщений сервера укорочена.
    [*]Теперь все копья могут поднять на дыбы (остановить) лошадь.
    [*]Обновлен файл fonts.dss, который теперь поддерживает и литовские символы.
    [*]Небольшие исправления в одиночной игре.
    [*]Различные другие исправления багов.
    [/list]Многие моды на версию 1.153 совместимы с этой версией
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#464 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 23 Август 2013 - 08:58

Версия 1.158:
- Исправлена ​​проблема с назначением стат классов войск в мультиплеере. Значения теперь обходным путем отображается правильно в модульной системе, чтобы предотвратить автоматическое назначение переменных, статы остались теми же что и в 1157. С той разницей, что Вегирские и Сарранидские лучники теперь имеют навык верховой езды 1 вместо 2, а Нордские Хускарлы 0 Power Draw вместо 1.
- Исправлен сбой, когда используется prop_instance_play_sound на стороне сервера, но не синхронизируется со стороной клиента.
- Исправлена ​​неполадка, когда все заспауненные предметы проигрывли только звуки тупых ударов в мультиплеере.
- Исправлена ​​небольшая проблема с Lend Companion квестом.
- Исправлено медленное движение на определенных объектах сцены, произошедшее после исправления в 1157.
Так же добавлен русификатор для этой версии(ссылка в шапке)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#465 Night_knight

Night_knight

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 Август 2013 - 15:39

Доброго времени суток, играю сейчас warband prophesy of Pendor 3.51. Играю только с отключением тумана войны, после опред. времени мне выскакивает табличка, мол это первое предупреждение за использование читов, после 2 закроется доступ к получению наград. Вопрос: можно ли как-то деактивировать так скажим "Античит"? Жду скорейшего ответа.
  • 0

#466 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 25 Август 2013 - 17:58

Вам об этом тут надо спрашивать http://totalwars.ru/...showtopic=24477
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#467 SLAVANNNN

SLAVANNNN

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 Январь 2014 - 15:35

Как вступить в клан
  • 0

#468 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 709 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 111

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:58

SLAVANNNN,
у нас нет клана
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#469 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:10

Как открыть для продажи недоступную броню и одежду, у некоторых лордов есть необычная броня (например у кергитского хана). В какие файлы надо лезть и какие программы нужны?
  • 0

#470 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:19

http://totalwars.ru/...showtopic=36028
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II