Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Список совместимых и включенных модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#11 Мамай

Мамай

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 67

Отправлено 12 Март 2011 - 20:32

XVIII век: становление империй 2.0 - http://totalwars.ru/...showtopic=11178

сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи.


Сообщение отредактировал Мамай: 12 Март 2011 - 20:35

  • 0
Будем жить!

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 12 Март 2011 - 22:45

SHREDDER:посмотрел - лажа полная. В Реализме там реально новые историчные модели.

Насчет моделей и историчности согласен.Но ведь не о том речь,под "ретекст,посоветованый камрадом Мамаем,на мой взгляд,предпочтительней" подразумевалась возможность добавления в компиляцию - да,фактически Ottomans Full Retexture v3 лишь меняет цвет униформы на красный,не претендуя на что то большое,но он гораздо проще в "ассимиляции".Впрочем если Broono решит использовать елементы Ottoman Empire Realism Mod v1.3 могу подсобить собрав ретекстуринг Османских войск,на базе сего мода(за исключением возможно Albanian Militia,которая уже есть в Ornamentum Full,кроме того Cairo Janissary из DLC тоже на мой взгляд выглядят предпочтительней).Это же касается серии Unitboooster Mods - если надо скину свои с изменениями по постройкам найма юнитов. ЗЫ Хотя если бы удалось обьеденить startpos "Гетьманата" и "Ottoman Empire Realism Mod v1.3" эт была бы бомба :hi:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 12 Март 2011 - 22:52

  • 0

#13 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 12 Март 2011 - 22:51

Обьединить то не проблема :) Главное понять- имеет ли это обьединение смысл :)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#14 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 948 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 309

Отправлено 12 Март 2011 - 23:01

Broono,
ну если "не проблема", то смысл есть
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#15 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 12 Март 2011 - 23:19

Broono,
ну если "не проблема", то смысл есть

ОК, чуток разгребусь- пороюсь в стартпозах. Всё равно традиционно ждём флагов...
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#16 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.май.09
Слава: 67

Отправлено 16 Март 2011 - 21:27

Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма




Ветка мода - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=275757]]>
  • 0
:-)

#17 Мамай

Мамай

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 67

Отправлено 16 Март 2011 - 23:47

Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма



Ветка мода - ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=275757]]>]]>

Как-то мрачновато. Вот если бы под атаку да громогласное УРА (или СЛАВА!) это было бы здорово!

Сообщение отредактировал Мамай: 16 Март 2011 - 23:48

  • 0
Будем жить!

#18 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 17 Март 2011 - 01:00

Broono, Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма

Неплохо!

Как-то мрачновато.



Ну так война же!

Сообщение отредактировал Tor7171: 17 Март 2011 - 01:03

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#19 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 17 Март 2011 - 01:47

Stormbringer: Вам на рассмотрение предлагаю небольшой муз.мод, добавляющий в игру крики, стоны раненых, умирающих солдат, так сказать для реализма

Как-то мрачновато. Вот если бы под атаку да громогласное УРА (или СЛАВА!) это было бы здорово!

Дык если бы было мрачновато то эт то что надо(если бы тебя к примеру насильно закинули в армию годков эдак на 25-ть да в линейный строй лбом ко лбу с врагом - УРА (или СЛАВА!) ты бы кричал в последнюю очередь). Да только мне етот мод больше напоминает помесь звуков немецких порнофильмов и околосортирных стонов :biggrin: . Кадры же на котором все свалили и на фоне бревнами, без движения, лежащих солдат продолжаются "стоны раненых"... такое я только в играх а-ля DOOM видел. :deadhorse:

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 Март 2011 - 02:50

  • 0

#20 Мамай

Мамай

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 67

Отправлено 17 Март 2011 - 05:45

если бы тебя к примеру насильно закинули в армию годков эдак на 25-ть

Не поверишь))) Разве что не насильно :lol: А ура или слава солдат кричит не потому, что смелый, а потому что страх свой так наружу выпускает, легче ему от этого. Ну это больше атаки или рукопашной касается, а не перестрелки.

Сообщение отредактировал Мамай: 17 Март 2011 - 05:47

  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II