Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Не официальный инструментарий для Shogun TW 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 19 Март 2011 - 01:58

EsfEditor 1.4.6.0 для Shogun: TW 2

]]>ESF editor 1.4.6.0]]>

Сайт разработчика ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=428754]]>

Файлы startpos.esf и scripting.lua (ответственные за параметры карты и кампании) теперь запакованные в data.pack, найти их можно в директории Campaign_maps

Вышел PFM_TWS2_1.6.5 beta


Поддерживаемые файлы DB
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сайт разработчика ]]>http://www.twcenter....er for Shogun 2]]>

]]>PFM_TWS2_1.6.5 beta]]>

Вышел ]]>Pack File Manager 1.6.6 Hotfix]]> открывающий Patch5 появившийся после обновления.

Сообщение отредактировал Kassiel: 20 Май 2011 - 14:57

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#2 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 19 Март 2011 - 11:34

Вышел EsfEditor для Shogun: TW 2 Качаем ]]>]]>здесь]]>]]>Сайт разработчика <noindex>]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=428754]]>]]></noindex>Теперь startpos.esf и scripting.lua находятся в data.pack

По ссылке говорится, что прога не работает - делает битые сейвы.Кому нибудь удавалось с помощью нее увеличить время компании?
  • 0

#3 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2011 - 11:38

Еще если можно подробней расскажи где именно эти файлы находятся.У меня скачалось без проблем.
  • 0

#4 Sugimura

Sugimura

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2011 - 12:22

Проверил на сейвах - не сохраняет.

Сообщение отредактировал Sugimura: 19 Март 2011 - 12:41

  • 0

#5 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 20 Март 2011 - 00:58

Да, что-то не особо пашет, нужно подождать пока не исправят на ТВ центре. А то что startpos и тд теперь в pak файле очень даже хорошо, можно модить не заменяя оригинальных файлов.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#6 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 Март 2011 - 20:47

А как ею пользоватся,а то я пока не разобрался Я вообще файлов ESF в папке data ненашёл
  • 0

#7 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 20 Март 2011 - 21:15

ohrannik, Файлы ESF, LUA, теперь запакованные в файле data.pack в папке Campaign_maps, то есть сначала нужно распаковать PFM менеджером, о азах его пользования можно найти в соседней теме тут

Сообщение отредактировал Kassiel: 20 Март 2011 - 21:21

  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.

#8 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 Март 2011 - 03:31

Спасибо разобрался но сохранить изменения в файле не получается,ведать Editor не подходит, надеюсь долго ждать не придётся пока его исправят

Сообщение отредактировал ohrannik: 21 Март 2011 - 03:35

  • 0

#9 Beichtvater

Beichtvater

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2011 - 23:12

Кассиэль, коллега, спасайте.Решил по привычке, как вижу, что не нравится, заняться мелким моддингом. Всегда делал на ходу, вытащив нужные файлы и прописав в ярлык акцент (R, M2, etc.)И впервые убился об новую в высшей степени маразматическую систему.Паки научился разбирать (они и раньше были). ЕСф, луа, скрипты - это все ок.Не могу никак открыть db-файлы, которые есть суть таблицы. На твцентре накопал некий DB<->TSV converter for Shogun 2 Total War:]]>http://www.twcenter....ad.php?t=429298]]>Или я что-то не понимаю, или недопонимаю в английском (хотя вроде все ясно), но по той ссылке тупо нет .ехе-файла, а старые DBEditor'ы не открывают файлы ни под каким соусом.А хотел сделать смешную штуку - заставить несколько лагерей разрешать в одной провинции строить. Чтобы можно было один в плац, например, гнать, а второй - в казармы. Не дает никак.Знаете ли Вы хоть что-нибудь на тему дб, или, может, я изначально где-нибудь ошибаюсь?Буду благодарен за любую наводку.С уважением.
  • 0
Мне нужен тот, с кем можно отправиться в ад.

Ehre. Wille. Gefaßtheit. Offenheit. Kriegsmarine.

Daruber bin ich schon hinaus. Weidmann. [J.G.]

#10 Kassiel

Kassiel

    Козак

  • Мододел
  • 309 сообщений
  • Откуда:Мать городов русских
Регистрация: 21.май.10
Слава: 16

Отправлено 23 Март 2011 - 23:39

Beichtvater, проблема лишь в том, что не сделали полностью работоспособного инструментария для S.TW . Следите за этой темой, я буду сообщать и вывешивать когда будут выходить новые тулзы и обновления. Тему про DB уже читал, там сырая программерская версия.
  • 0
Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
Последние слова неизвестного самурая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II