Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Советы по прохождению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#171 Dmitriy Grigo

Dmitriy Grigo

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Оренбург, Россия
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:35

победил-таки в игре, но странным образом - удерживая 40 провинций в 1570-75 г просто заставил один из 5 кланов стать вассалом и все, победный ролик. это норма, или у других приходилось ждать или убивать всех?

Самое главное не ждать а то чтобы твой клан и кланы, находящиеся у тебя в вассальной зависимости, контролировали нужное количество провинций.P.S. но лично я всегда предпочитаю месить всех, даже вассалов.
  • 0

#172 ruca

ruca

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 0

Отправлено 23 Апрель 2013 - 20:04

Все провинции захватил на среднем уровне! Сейчас освиваю Рассвет самураев.Япония повержена на 64 ход на среднем уровне. Сейчас осваиваю Рассвет самураев.
  • 0

#173 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 25 Апрель 2013 - 23:10

При игре на максимальном уровне ИИ почти не использует агентов, направляя все деньги на армию. Поэтому на высоком чаще даже сложнее играть.
  • 0

#174 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.май.07
Слава: 9

Отправлено 28 Апрель 2013 - 21:30

Ветераны, подскажите плис. Стоит ли накапливать много излишек продовольствия ( более 10 ). Крепости почти нигде не апгрейжу, без них обхожусь, но вот сомнение взяло, допустим у меня 20 излишков продовольствия, конечно прикольно, рост доходов маленький и т.д. Но не лучше ли понастроить побольше рынков и апгрейдить их ? Ведь тогда доходы вырастут, и на порядок
  • 0

#175 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 341 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 389

Отправлено 29 Апрель 2013 - 00:19

Правильно мыслишь: стройся, собирай бабло, опять же собирай продовольствие и иди всех сноси. Если же хочешь уже делать блиц-криг, то не стройся - зачасту комп настроит кучу крепостей и твое продовольствие на них и уйдёт.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#176 psixopad

psixopad

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
Регистрация: 06.май.07
Слава: 9

Отправлено 02 Май 2013 - 20:47

Ветка прокачки лучников, бонус на точность и скорострелньость, она на катапульты влияет, или только на лучников ?
  • 0

#177 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 07 Май 2013 - 12:32

Ветка прокачки лучников, бонус на точность и скорострелньость, она на катапульты влияет, или только на лучников ?

- Нет не влияет, на меткость машин влияют посторйки для меткости типа мастерская лаковых изделий и домик из ряда улучшений плацов или как там +5 к меткости. Вроде бы всё.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II