Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dawn of War: Bloodline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2011 - 20:42

WARHAMMER 40K MOD - BLOODLINE

Изображение

Версия модификации: 0.98
Требуемая версия игры: Не важно
Автор: TheOne, Sororito Sophie, Dante, I_Chample, Adantarn, SystemMan, CptThade, smaker, gnomodog, Adantarn, DarkTestaMent, LeonardGOOG

Описание:
Данный мод является полностью переделанной версией игры Dawn of War: Soulstorm. Помимо больших изменений, использования карт и элементов из других частей игры в ней были использованы практически все когда либо выходившие модификации. Причем все они были переписаны с нуля, а не добавлялись как есть.
Установка:
Мод ставится на игру Dawn of War Soulstorm. Ставить можно на любую версию игры и скорее всего отличий не найдете, отличие будет только в пропатченных .dll файлах.
Если нужно сохранить оригинальный Soulstorm, то надо сделать копию папки с игрой и устанавливать в нее. Перед установкой мода из папки с игрой на которую будем ставить надо удалить папки DXP2, Engine, GraphicsOptions и W40k.
Для тех у кого уже есть установленная старая версия мода, можно ставить на нее по тому же принципу - удаляем папки DXP2, Engine, GraphicsOptions и W40k и ставим.
При установке надо указать путь в папку с игрой, по умолчанию предполагается что папка называется Warhammer40k (C:\Games\Warhammer40k), если игра находится в папке soulstorm, то путь для установки должен выглядеть примерно так:
C:\Games\Soulstorm
Для работы панели Loader.exe требуется переименовать файл из вашей версии игры Soulstorm.exe в Warhammer40k.exe
Вся подробная информация по настройке и запуску игры находится в файле Readme. Запускать игру лучше всего через loader.exe кнопкой с параметром -dev, тогда будут доступны дополнительные возможности. Минусом является то, что тогда в папке logfiles будут создаваться ненужные файлы отчетов. Для сетевой игры важно чтобы у всех игра была запущена одинаково - или с параметром или без.


Видео трейлер мода



Особенности модификации:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало]]>

Патч 0,97

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Патч 0,98

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


Изменения в патчах 0,94-0,98
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Саша RFB: 04 Февраль 2015 - 02:24
0,98

  • 0
Бот daniel211288

#2 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 10:44

SHREDDER,спасибо за оформление :)Хочу обратится ко всем. Пусть Вас не смущает размер мода,так как он сделан именно для любителей ДоВ 1 и вобрал всё самое вкусное под одну обложку, при всё при этом багов самый минимум для приятной игры как по мультиплееру, так и для одиночной игры против ботов ;) В настоящее время мод будет развиваться за счет внедрения моделей из ДоВ 2,а так же за счет собственных наработок. Хочу также подчеркнуть,что автор данного мода TheOne делает ставку именно на качество, поэтому внимание уделенно многим мелочам.
  • 0
Бот daniel211288

#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 24 Март 2011 - 14:06

Чем больше моделей из ДоВ 2 будет внедрено в ДоВ 1 тем лучше!
  • 0

#4 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 Март 2011 - 18:55

Под спойлером много бахвальтсва.Интересно как это еще могли правиться эталонные модели из ФОка или Демонхантеров,Сестер?Где свои модели?Зачем нужно было менять AI от Тудо?Почему нету треда на варфордже?

Сообщение отредактировал Terer: 24 Март 2011 - 18:59

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#5 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 19:13

Под спойлером много бахвальтсва.Интересно как это еще могли правиться эталонные модели из ФОка или Демонхантеров,Сестер?Где свои модели?Зачем нужно было менять AI от Тудо?Почему нету треда на варфордже?

Ооо=)))Тебя то мы и ждали критик ты наш=))) А ты внимательнее пройдись по варфоджу,открой в 3д максе распокованную модель с анимацией из ФоКа и у тебя сразу все вопросы отпадут ;)

Сообщение отредактировал LP_moscow: 24 Март 2011 - 19:23

  • 0
Бот daniel211288

#6 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 Март 2011 - 19:25

]]>ололо]]>Да тред доставляет
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 24 Март 2011 - 19:31

LP_moscow,

открой в 3д максе распокованную модель с анимацией

не по адресу))). Терер только критиковать умеет - а 3дмакс не для его величества))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#8 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 Март 2011 - 19:32

Ооо=)))Тебя то мы и ждали критик ты наш=))) А ты внимательнее пройдись по варфоджу,открой в 3д максе распокованную модель с анимацией из ФоКа и у тебя сразу все вопросы отпадут ;)

Зачем .Я у товарища Грорка лучше спрошу

LP_moscow,

не по адресу))). Терер только критиковать умеет - а 3дмакс не для его величества))

Видите ли уважаемый.По всей видимости вы плохо знакомы с моддингом на ДОв
Так вот.Есть стопицот модов такой же обьединительнйо тематики
Это Endless war и Galaxy in fire ,тысячи их
И они все превозмогают и мнят себя мега супер пупер модерами.
Собственно 3 самых эффективных отечественных модера ДОВ коммьнити там в треде оценили эту "работу"
Все так же и непонятно чем мод оригинален?
Что в нем интересного кроме напиханных моделек из дргуих проектов?

Сообщение отредактировал Terer: 24 Март 2011 - 19:39

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#9 LP_moscow

LP_moscow

    Молодик

  • В холодной
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2011 - 19:42

Зачем .Я у товарища грорка лучше спрошу

У того то(как и TheOne ГрОрк любит обращать внимание на мелочи) ты точно нового ничего не узнаешь =) Он сам по сто раз перековыряет каждую модель,прежде чем добавить её к себе в Титаниум Ворс. ;)

Собственно 3 самых эффективных отечественных модера ДОВ коммьнити там в треде оценили эту "работу"

А ты видел в глаза эту оценку?=)))К примеру Мегазогг с Джонсом лично поблагодарили TheOne с daniel211288 за то что тот те первые нашли способ извлекать модели из дов2 в дов1...

Что в нем интересного кроме напиханных моделек из дргуих проектов?

Тем что здесь всё отпалировано и играбельно,как и у тобой упомянутого ГрОрка,только 1)ГрОрк,не любит использовать модели,которые ему использовать не разрешли, 2)у ГрОрка мод на ДК...

Сообщение отредактировал LP_moscow: 24 Март 2011 - 19:43

  • 0
Бот daniel211288

#10 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 24 Март 2011 - 19:44

Вопрос про актуальность был самым главным! B)
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II