Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что бы мы хотели увидеть в Empire: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 80

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 999 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 355

Отправлено 22 Февраль 2008 - 15:28

Полноценные онлайн компании, с битвами против людей.

Как ты себе это представляешь?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 600 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:09

Изображение SHREDDER

Как ты себе это представляешь?

Это уже проблемы гейм-дизайнера. )
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 24 Февраль 2008 - 01:40

Как ты себе это представляешь?

Да мы уже играем в Английскую сарделю. Переделали чуток хот сит, делов то. Играем в онлайн, а на страт карте распускаем убитых.А насчет как себе представляю, есть два пути: Первый самый элементарный. Когда аттакуешь армию соперника, к кнопкам "бой", "автобой", "отступить", добавить четвертую - "пригласить соперника в онлайн". Нажимаешь, появляется менюшка на подобие той, что есть перед началом онлайн боев, только без возможности набирать войска и выбора карт, входит соперник и понеслась. После боя, происходит все то, что мы привыкли видеть в обычной компании. Данный вид игр же предназначен для друзей, думаю им договорится не сложно о времени, мозг парить не будут. Сейчас же в сардели играют в конце концов, хотя они как есть - вообще не жизнеспособны. Это простой путь.Второй по сложнее но пограмотнее. Сделать центральный сервак, или прорамку, создающий партии, наподобие любой другой сетевой игры. Определенный круг лиц (5-10 человек) создают игру, с разными неведомыми настройками (длинна хода по времени, размеры отрядов, и т.п.) и начинают. К данному серваку можно когда угодно подцеплятся и смотреть что происходит с твоей страной. Ходы без перезаписи, отправил войско- все, назад дороги нет. Так же видно кто напал и с кем предстоит дратся в онлайне. И если соперник на серваке, то можно сразу начинать сражатся, иначе договариватся о встрече. И еще один огромнейший плюс: можно сделать одновременные ходы! Да, да именно одновременные. Допустим начался новый ход. На него даются например двое суток. Игроки должны в это время сходить, и отыграть все битвы. Они могут это делать в любой последовательности, либо одновременно; а не поочереди как сейчас. Через один - два дня, либо когда все закончили, начинается новый ход. Все неотыгранное как обрисуете в настройках (либо автоматом, либо каждая сторона отходит назад, либо остается как есть). Примерно такая схема применена в циве, бывают казусы. Например пытаешься напасть, а враг опередил и передвинул юнит на другую клетку быстрее. И ты получается просто прошел вперед не уничтожая врага. Ну это мелочи. Зато ходы делаются быстро, даже если игроков например 20, не важно, от прибавлении народа, игра не растягивается. Сутки и точка! И кстати, если все сидят за компом, можно играть очень быстро, почти как в обычной кампании. Да если с головой подойти, можно все сделать. Многие проекты ушли в онлайн, кстати менее удобные в плане реализации. Чем Тотал Вар хуже.

Сообщение отредактировал Период: 24 Февраль 2008 - 01:44

  • 0

#14 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 24 Февраль 2008 - 16:06

Да в чем проблема-то? Посмотрите как все сделано в героях, и всё. Такую-же схему онлайн-кампании можно перенести и в Medieval...А нормальная кампания это то, чего действитель не хватает.

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 24 Февраль 2008 - 16:09

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 600 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:24

Изображение ShadowDragon
Не катит, битва в Хиросах 5-7 минут от силы, битва в МТВ2 - десятки минут, кроме того битв в МТВ2 в разы больше. Вот одно из проблем.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 25 Февраль 2008 - 09:31

Мммм, ну если битва между игроками то я думаю не в тягость будет сыграть =)А если с рэбелами и.т.п. то я думаю, автобой чтоли...?
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 600 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:34

Изображение ShadowDragon
За одну кампанию в МТВ2 вреднем бывает от 150 до 450 битв... Даже если отыгрывать 10% ручками - это пипец по временным затратам выходит. На кампанию нужно будет от 2 до 3 месяцев гаминга...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:31

Ну ведь как-то сейчас сардельки играют, и вроде, не жалуются...
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 600 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 828

Отправлено 25 Февраль 2008 - 21:51

Изображение ShadowDragon
За 3(!) месяца ни ОДНА сарделька не дошла до своего логического завершения.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 26 Февраль 2008 - 17:17

Ну, при более удобном мультиплеере может хоть одна и дошла-бы. Да и не обязательно 14-ю людьми играть, вон, я с другом играли против компов, и ничего, нормально....
  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II