Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 600

#1 agnez

agnez

    Дезинформатор

  • У холодної
  • 3 908 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.Фев.09
Слава: 177

Отправлено 25 Март 2011 - 16:37

1

Сообщение отредактировал SHREDDER: 23 Март 2013 - 18:14

  • 0
MB: ASUS Sabertooth X79 s2011 Core i7, Intel X79
CPU: Core i7 3820 3.6Ghz s2011 (OC 4.6Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 SE2011
MEM: DDR3 2133Mhz 8x4GB G.Skill Ares Quad Channel(32GB)
VGA: Zotac GTX680 2GB х 2 SLI
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
HDD: Seagate Barracuda ST3000DM001 3TB 7200RPM 64MB Sata III
PS: SeaSonic 1000W Platinum-Series Active PFC
Monitor:Samsung T27B300MA 27'' LED 1920х1080

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 015 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 007

Отправлено 25 Март 2011 - 17:08

DarthMod: Shogun 2
Изображение

Дарт выпустил мод для Shogun 2:
Описание изменений версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка и настойка DarthMod
ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ ВЕРСИЮ!
Мод ставится с помощью инсталлятора, которому необходимо указать путь расположения игры на диске (по умолчанию даётся стандартный, стимовский). Кроме того, мод располагает мощным конфигуратором, который необходимо навестить перед запуском мода.
В конфигураторе можно (и нужно) задать настройки использования сабмодов и параметров мода (включая мультиплеер). Выбор тут (в последних версиях мода) следующий:

Общие настройки DarthMod
- Projectile Trails On/Off – включает/отключает «лазерные» следы от полёта стрел (гуд, для отслеживания направления стрельбы они совеем не обязательны);
- Horo On/Off - включает/отключает отображение хоро – надувных баллонов за спинами телохранителей генерала (исторично, но имхо, некрасиво и неудобно);
- JFC Unit Cards On/Off – включает/отключает использование улучшенных (раскрашенных в зависимости от рода войск) иконок отрядов (неплохо, но не обязательно);
- Oda/Tokugawa Allies On/Off – включает/отключает вассалитет Токугава по отношению к Ода (в ваниле они враги и замириться с ними нельзя, ибо они вассалы враждебного Ода дома Имагава, так что Ода приходится драться на два фронта – ещё и против дома Сайто – тогда как исторически он, вроде бы, расширялся в основном в направлении Киото);
- Realm Divide Mild On/Off – включает/отключает смягчение эффекта события «Раздел Поднебесной» (они и без того смягчены в моде, так что это опционально);

Вкладка «Графика и Аудио» (”Graphics & Sounds”):
- Clan Retexture Mod On/Off – включает/отключает сабмод, изменяющий цвета фракций (Clan Retexture Project, автор – Ftmch; имхо, не слишком удачный проект);
- Atmospheric Sounds Mod On/Off – включает/отключает сабмод, добавляющий новые звуковые эффекты (Atmospheric Sounds Mod, автор – pisoiasul) – свист стрел, звуки взрывов и т.п. (неплох, но новые истошные крики умирающих, имхо, чувствительно портят картину);
- Japanese Speech Fix On/Off – включает/отключает сабмод, исправляющий огрехи оригинальной озвучки – перепутанные местами звуковые файлы (однозначно нужная вещь);
- Furinkazan On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные портреты полководцев и агентов на новые, живописные (Furinkazan: a comprehensive art rework) (очень неплох, но эльвасатовский лучше – см. ниже);
- Sashimono Removal On/Off – включает/отключает сабмод, отключающий отображение сасимоно – клановых стягов за спинами бойцов (не исторично и не атмосферно, имхо, совершенно ненужно – без сасимоно и самураи не самураи);
- Toon Lite Graphics On/Off – включает/отключает сабмод, заменяющий оригинальные луки (к ванильным не приглядывался, но и эти, вроде, неплохи);
- Elvasat’s Mod On/Off – включает/отключает сабмод, который заменяет не только оригинальные портреты полководцев и агентов, но иконки событий (а потому предпочтительнее, чем Furinkazan, с которым, кстати, несовместим);
- Unit Variety Mod On/Off – включает/отключает сабмод, разнообразящий внешний вид бойцов внутри каждого отряда (неплох, но обилие бойцов в одном кимоно и несовместимость его с ретекстурами Деморита заставили меня отказаться от него).

Вкладка «Усилители» (”Boost Options”):
- Projectile Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий поражающую способность стрел (их убойность, проще говоря; имхо, без него никак – иначе толку от луков никакого; щитов ведь у самураев не было, а значит, луки должны быть сильны);
- Oda Boost On/Off – включает/отключает сабмод, усиливающий клан Ода (имеет смысл, если за Ода играет ИИ и не включён союз Ода с Токугава – тогда у Ода будет возможность нанимать много асигару за 0 ходов, а следовательно, возможность выжить);
- Ashikaga Boost On – включает/отключает сабмод, усиливающий дом Асикага (имхо, уж слишком – тот начинает активно вести экспансионистскую политику, остановить которую непросто, ведь Асикага – сёгуны);
- Ashigaru Boost On/Off – включает/отключает сабмод, увеличивающий число воинов в отрядах асигару с целью усилить их против самураев (имхо, оно того не стоит – лишняя нагрузка на компьютер и не слишком исторично);
- Income Boost On/Off – включает/отключает сабмод, значительно увеличивающий доходы всех фракций. Включая фракцию игрока (по желанию; строить здания и нанимать армии теперь будет проще, но не только для вас…).

Вкладка «Прочие настройки» (”Extra Gameplay Options”):
Содержит варианты применения опций мода: ванильные либо удвоенные размеры отрядов в сочетании с ванильными/модифицированными размерами гарнизонов и гандикапами для игрока в различных сочетаниях друг с другом – следует выбрать только один вариант из всех.

Также имеется ряд модов, не входящих в сборку Дарта Вейдера, но полностью совместимых в ним и даже рекомендуемых к совместному использованию. В первую очередь, это Additional Units Mod, добавляющий в игру новые отряды (из сетевого режима и игры и DLC) и новые способности для них.

Внимание!
Через кнопку PLAY в конфигураторе игра может не запуститься – тогда её следует запустить через обычный ярлык Сёгуна 2. Игра запустится вместе с модом.

СКАЧАТЬ
Полная версия v5.0 Finale Edition
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Простая версия v5.0 Finale Edition
позже
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.


#3 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CiЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.Мар.09
Слава: 4

Отправлено 25 Март 2011 - 17:21

еще бы перевод списка...



• Увеличенно поврежденние снаряда (projectile damaged – пока неясно речь об артилерии огнестреле или стрелах) , т.к было слишком мало.
• Кавалерия стала быстрее, а также внесены некоторыеизмененния механики, которые затрагивают ее эффективность. У Яри, Стрелка и Катана кавалерии будут больше различий в характеристиках.
• Уменьшен доход кампании до более приемлемых уровней.
• Изменены настройки дипломатии.
• Фракции нанимают больше качественных войск.
• Включен мод удаления Хоро.
• Много твиков в механике сражения, чтобы создать более длительные сражения и лучшие ответы отряда.
• Реалистические скорости, ускорение, масса и физика для более реалистического боевого опыта. В результате стало больше хаоса сражения и проникновения при чардже.
Удаление "лазерного луча". В комбинации с уменьшенными скоростями есть существенное увеличение FPS.
• Усовершенствования уровней усталости (войска становятся усталыми и отдыхают быстрей).
• Увеличена мораль юнитов для более интенсивных сражений.
• Кавалерия усилена, может дольше продержаться в схватке, и может выполнить смертельные атаки. /Чардж усилен/
• Перезарядка башен уменьшал с 4 до 3.
Стрелы, менее точные и менее эффективные против брони и вообще, являются более реалистичными.
• Более динамические параметры настройки отношений дипломатии.
• Улучшен подсчет автобоя.
• Удалено большинство безумных преимуществ AI и в качестве компенсации я изменил AI, улучшенную систему принятий решения развития/нападение/обороны (необходимо тестирование).
• Увеличен доход от торговли.
• Налоговая ставка в провинциях увеличена.
• Юниты приобретают опыт быстрее.
• Персонажи открывают при апгрейде не 2 а 3 новых возмоножности
• AI набирает меньше лучников чем прежде.
• нехватка Пищи уменьшенна. (Снижено потребление пищи для некоторых построек)
• Менее плотные формации.
• радиус команд Генерала увеличился.

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 25 Март 2011 - 17:50

  • 0
MB: Gigabyte P35-DQ6
CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
COOLER: Thermalright IFX-14
MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
CASE: Raid Max Sirius 701
HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
PS: Corsair HX850W
Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

Win 7 Ultimate, x64

#4 agnez

agnez

    Дезинформатор

  • У холодної
  • 3 908 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.Фев.09
Слава: 177

Отправлено 25 Март 2011 - 17:37

SHREDDER,

Версия 1.0

• Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.
• Изменения скорости, ускорения, массы и физики юнитов для большей реалистичности.
• Удаление трассеров. В сочетании с пониженной скоростью юнитов, существенное увеличение FPS.
• Правки параметров и уровней усталости.
• Повышена мораль для более интенсивных боев.
• Кавалерийский чардж является более мощным, может длиться дольше в ближнем бою, и более смертельный.
• Скорость перезарядки башен слегка уменьшен с 4 до 3.
• Снаряды и стрелы менее точны и менее эффективны против брони, и как правило, являются более реалистичными.
• Более динамичны настройки дипломатии и отношений между кланами.
• Улучшенный автоматический расчет сражений.
• Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).
• Торговля является более прибыльной.
• Налоговая ставка в провинциях увеличена.
• Юниты более быстро получают опыт в бою.
• Очки опыта за апгрейт увеличились с 2 до 3.
• CAI будет набирать меньше лучников, чем раньше.
• Нехватка продовольствия сократится путем снижения потребления пищи у некоторых построек.
• Менее аккуратные построения юнитов.
• Радиус влияния полководца увеличилось.

Версия 1.1
-Увеличение повреждений от стрел, так как этот параметр был слишком низким.
-Каваллерия стала быстрее, а также изменены некоторые параметры, влияющие на ее эффективность. Конница Яри, Лучников и Kaтанa будет иметь более широкие различия в физике.
-Снижение доходов кампании до более надлежащего уровня.
-Включены "Realm Divide" среди многих других настроек дипломатии.
-Фракции будут строить еще больше продвинутых юнитов.
-В версию 1.1 входит мод удаляющий накидки Хоро.

Сообщение отредактировал agnez: 25 Март 2011 - 17:40

  • 0
MB: ASUS Sabertooth X79 s2011 Core i7, Intel X79
CPU: Core i7 3820 3.6Ghz s2011 (OC 4.6Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 SE2011
MEM: DDR3 2133Mhz 8x4GB G.Skill Ares Quad Channel(32GB)
VGA: Zotac GTX680 2GB х 2 SLI
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
HDD: Seagate Barracuda ST3000DM001 3TB 7200RPM 64MB Sata III
PS: SeaSonic 1000W Platinum-Series Active PFC
Monitor:Samsung T27B300MA 27'' LED 1920х1080

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 015 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 007

Отправлено 25 Март 2011 - 17:40

ufa-andrew, agnez,
спасибо))
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.


#6 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CiЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.Окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 17:51

Дайте скринов плиз!
  • 0


#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 015 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 007

Отправлено 25 Март 2011 - 17:52

M@rs,
скринов чего? Изменений балланса?))
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.


#8 agnez

agnez

    Дезинформатор

  • У холодної
  • 3 908 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.Фев.09
Слава: 177

Отправлено 25 Март 2011 - 17:54

M@rs, какие скины? Этот мод правит баланс игры, а не добавляет сопелок и переделок красивостей.
  • 0
MB: ASUS Sabertooth X79 s2011 Core i7, Intel X79
CPU: Core i7 3820 3.6Ghz s2011 (OC 4.6Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 SE2011
MEM: DDR3 2133Mhz 8x4GB G.Skill Ares Quad Channel(32GB)
VGA: Zotac GTX680 2GB х 2 SLI
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
HDD: Seagate Barracuda ST3000DM001 3TB 7200RPM 64MB Sata III
PS: SeaSonic 1000W Platinum-Series Active PFC
Monitor:Samsung T27B300MA 27'' LED 1920х1080

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 8 063 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.Янв.07
Слава: 292

Отправлено 25 Март 2011 - 17:56

Дайте скринов плиз!

Хотя это мод только для улучшения геймплея , элементы графических улучшений,новые юниты и тд. позднее могут включены соратниками Дарта.

Сообщение отредактировал U633: 25 Март 2011 - 17:59

  • 0

#10 katc

katc

    Молодик

  • CiЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Юрьев-град, Украина
Регистрация: 20.Июл.09
Слава: 0

Отправлено 25 Март 2011 - 18:50

что-то я не разберу зачем нужны "Disable DarthMod Shogun 2.bat" и "Enable DarthMod Shogun 2.bat" включить, потом повторно включить...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II