Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев


Сообщений в теме: 619

#11 Umris

Umris

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
    Регистрация: 17.мар.11
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 18:52

    ЭЭЭ как то неожиданно вместо 4х единиц продовольствия на 12 пров стало 18 (восемнадцать)... Это откуда столько????
    • 0

    #12 Adasyg

    Adasyg

      CiЧовий дiд

    • Старшина
    • 3 641 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    • Прозвище:Лучезарнейший
    • Награды:
    Регистрация: 24.апр.08
    Слава: 578

    Отправлено 25 Март 2011 - 18:56

    katc,

    А это вкл. - выкл. Хочешь играть без мода - Disable. С модом - Enable.
    • 0

    От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
    Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
    Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
    Adasyg.gif


    #13 kasper

    kasper

      Козак

    • CиЧевик
    • 154 сообщений
    • Откуда:地球
    Регистрация: 06.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 19:12

    Мод вносит страшный дисбаланс всего, делая игру нелогичной и неинтересной.Куча денег, куча друзей, куча еды. Можно в каждой прове Цитадель поставить и прокаченный рынок, агенты становятся универсальны + 3очка (в идеале либо убийца либо диверсант и тд), башни и раньше не хило народ валили а ща вообше лупят как из пулемета. Короче бред а не мод. Вопрос чем он db файлы редактирует, инструмента не нашел нигде еще.
    • 0

    #14 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 25 Март 2011 - 20:51

    Мод вносит страшный дисбаланс всего, делая игру нелогичной и неинтересной.Куча денег, куча друзей, куча еды. Можно в каждой прове Цитадель поставить и прокаченный рынок, агенты становятся универсальны + 3очка (в идеале либо убийца либо диверсант и тд), башни и раньше не хило народ валили а ща вообше лупят как из пулемета. Короче бред а не мод. Вопрос чем он db файлы редактирует, инструмента не нашел нигде еще.

    Что, все совсем так плохо ? :(
    • 0

    #15 Kassiel

    Kassiel

      Козак

    • Мододел
    • 309 сообщений
    • Откуда:Мать городов русских
    Регистрация: 21.май.10
    Слава: 16

    Отправлено 25 Март 2011 - 21:46

    Как по мне то мораль можно было б даже немного уменьшить в ваниле, а то битвы по самое не могу раздражают немного.

    kasper, а db по ]]> этой ]]> ссылке можете глянуть, но я бы лично такими способами не заморачивался и подождал нормального редактора.

    Сообщение отредактировал Kassiel: 25 Март 2011 - 21:51

    • 0
    Вот такие пироги, с котятами. Их едят, они мяукают.

    Кхр-р-р-р, бульк бульк бульк!
    Последние слова неизвестного самурая.

    #16 Grin

    Grin

      Козак

    • Сердюк
    • 661 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 27.фев.11
    Слава: 50

    Отправлено 25 Март 2011 - 22:03

    • Правка BAI для создания более интересных сражений и повышение эффективности войск.• Удаление самых безумных недостатков CAI, и в качестве компенсации, CAI лучше использует систему быбора, чтобы лучше развиваться и координировать параметры атаки/защиты (нуждается в тестировании).

    Что значит BAI и CAI ?
    • 0

    #17 maxon

    maxon

      Козак

    • CиЧевик
    • 108 сообщений
    • Откуда:Новосибирск
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 25 Март 2011 - 22:22

    Хорошо бы, если бы добавили клан Хотори в компанию
    • 0
    Офицер USSR клана

    #18 Blood_Graf

    Blood_Graf

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
    • Откуда:Око Ужаса
    • Награды:
    Регистрация: 15.авг.09
    Слава: 97

    Отправлено 25 Март 2011 - 22:45

    помойму уже есть взломаные длс с Хатори...если меня не глючит,хотя какая разница между провинциями? все равно все одинаковое...кроме местоположения.
    • 0
    Быть может, желаешь ты знаний и власти,
    Желаешь создать мир по воле своей?
    В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
    Ему поклонись - и станешь сильней.

    #19 ufa-andrew

    ufa-andrew

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Москва-Уфа
    Регистрация: 16.мар.09
    Слава: 5

    Отправлено 25 Март 2011 - 22:51

    Что значит BAI и CAI ?

    BAI – Battle AICAI – Compain AIAI - искусственный интелект; другими словами это мозни твоих оппонентов (другии фракции, кланы) в компании.
    • 0

    #20 Sugimura

    Sugimura

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 25 Март 2011 - 23:01

      Поставил мод и снёс. Не понравилось, что уменьшили потребности в продовольствии. Судите сами: раньше выстраивал целую цепочку - в тылах замки с резервом, замки с прокачанными рынками не выше 2 лвл и т.д., а так стало слишком легко. Вот что реально раздражает в оригинале, так это черепаший ход изучения технологий - при нынешнем раскладе всё изучается уже к финалу, что не есть гут. Считаю скостить раза в 2 скорость: все только выиграют. И заморочек меньше во второй части партии, когда по всем фронтам...З.Ы. В ЕТВ и НТВ я вообще не парился - писал на первый ход в сейвах всем ведущим фракциям все технологии и играл себе спокойно. Читерство? Вовсе нет. Просто за базовым захватом земель наступает скука, когда много много ходов ничего не происходит. Ибо все стратегические точки захвачены, а идти дальше на супостатов со стеками нубов в лом.

      Сообщение отредактировал Sugimura: 25 Март 2011 - 23:05

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>