Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В тылу врага 2: Штурм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#577990 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 231

Отправлено 26 Март 2011 - 15:36

В тылу врага 2: Штурм
9HkY5CJ.png

Описание:
В новой игре знаменитой серии ее поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные.

В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени.

Особенности игры:

  • [*]Исторически достоверное воплощение эпохи и особенностей каждой из сторон конфликта.
    [*]В кровопролитных боях игроку окажут поддержку герои, уникальные способности которых (например, усиление огневой мощи или укрепление морали) позволят переломить ход сражения даже в, казалось бы, безнадежной ситуации.
    [*]Особые возможности, такие как использование танкеток с бомбами на дистанционном управлении или специальных видов атак, позволят принимать самые разные тактические решения.
    [*]Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и ту же миссию каждый раз выполнять придется по-разному.
    [*]Широкий выбор регионов ведения боевых действий - Восточная и Западная Европа, Северная Африка и бассейн Тихого океана.
    [*]Возможность играть вчетвером по локальной сети, участвовать в онлайн-баталиях, а также сражаться командой против компьютера.
    [*]Новые карты для мультиплеера и дополнительные возможности для настройки игры.
    [*]Благодаря переработке баланса сетевой игры использование снаряжения и боевой техники стало более реалистичным.
    [*]Улучшенная система артиллерии позволяет применять новые стратегии нападения и защиты.
    [*]Правдоподобная баллистика и новые виды экипировки.
    [/list]Источник: ]]>http://games.1c.ru/vtv2_storm/]]>



Скриншоты:
thumb-CFB7_4D8DCD7E.jpgthumb-C07A_4D8DCD7E.jpgthumb-A334_4D8DCD7E.jpgthumb-662E_4D8DCD7E.jpgthumb-983E_4D8DCD5D.jpgthumb-D940_4D8DCD5D.jpgthumb-CA9E_4D8DCD5D.jpgthumb-BA0D_4D8DCD5D.jpgthumb-1A68_4D8DCD5D.jpg

Купить "В тылу врага 2: Штурм"
]]>v-tylu_shturm.jpg]]>


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 26 Март 2011 - 16:05

Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и ту же миссию каждый раз выполнять придется по-разному.

Не говоря уже об одной и той же, все миссии выполняются по одному шаблону. Взлом 4-х линий обороны и захват контрольных точек на них. В каждой миссии! Скучно.Не понравилось.При захвате каждой линии вам дают все более и более мощную и совершенную технику и подкрепления. Вот только берешь последний рубеж, а тебе дают ИСов, "Катюши". Накой? По кому их применять, когда все уже разбиты и сопротивляется от силы человек 10?Да и то, что у тебя к концу миссии огромная армия, с мощной техникой вовсе не означает, что противник начнет на тебя бросать более сильные отряды. Разваливать из десятка крупнокалиберных стволов маленький броневичок, храбро атакующий твои позиции, как и в начале миссии... Печально.Графика, конечно, получше чем в предыдущих частях.Но все равно, с любовью вспоминаю первую "В тылу врага" и те великолепные и разнообразные миссии, что там были и интересный сюжет. Первая часть остается лучшей
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 26 Март 2011 - 16:24

Не говоря уже об одной и той же, все миссии выполняются по одному шаблону. Взлом 4-х линий обороны и захват контрольных точек на них. В каждой миссии! Скучно.Не понравилось.При захвате каждой линии вам дают все более и более мощную и совершенную технику и подкрепления. Вот только берешь последний рубеж, а тебе дают ИСов, "Катюши". Накой? По кому их применять, когда все уже разбиты и сопротивляется от силы человек 10?Да и то, что у тебя к концу миссии огромная армия, с мощной техникой вовсе не означает, что противник начнет на тебя бросать более сильные отряды. Разваливать из десятка крупнокалиберных стволов маленький броневичок, храбро атакующий твои позиции, как и в начале миссии... Печально.Графика, конечно, получше чем в предыдущих частях.Но все равно, с любовью вспоминаю первую "В тылу врага" и те великолепные и разнообразные миссии, что там были и интересный сюжет. Первая часть остается лучшей

Да, 1я часть круче всех. Особенно меня поражала возможность лично! рулить танчиком :lol:
  • 0
Honor primum, alia deinde

#4 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 27 Март 2011 - 18:50

Согласен с Магнусом. Миссии ужасно примитивны.Игра становится полностью мультиплэерной. Жаль.

Сообщение отредактировал Герцог: 27 Март 2011 - 18:50

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#5 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 405 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 512

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:30

А мы тут собственно в мультиплеер и балуемся. Так что милости просим.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#6 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 405 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 512

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 00:49

RKjL3G0.jpg

cChI2sX.jpg


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#7 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 405 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 512

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:30

Мод Cold War




  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#8 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 14:09

Ух ты ж, даже вертолеты есть.
  • 0

#9 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 405 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 512

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 00:22

capushon, потому я его и заметил :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#10 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:13

когда они уже начнут на этом движке фантастические сетинги юзать, я бы посмотрел на вархаммер 40к :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II