Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Faq или Просто Чаво по Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1661

#1641 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 798 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 195

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 15:03

TANK, в export_descr_buildings.txt найдите здание, осуществляющее найм боевой единицы, и в строке recruit_pool поиграйте с численными параметрами, их там ровно четыре.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Декабрь 2014 - 15:04

  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#1642 TANK

TANK

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 18:20

TANK, в export_descr_buildings.txt найдите здание, осуществляющее найм боевой единицы, и в строке recruit_pool поиграйте с численными параметрами, их там ровно четыре.

Спасибо, наконец-то нашёл, и сразу вспомнил что да как) Есть ещё одно: играю в моде SS 6.4 и хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)
  • 0

#1643 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 798 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 195

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 20:06

TANK,

хочу перекинуть отряд который строить могут только французы ещё и за немцев, но не знаю как. Подскажи пжл)

Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.
Чтобы в кастоме юнит был доступен для разных фракций в разные эпохи, юзаем параметры типа era.
  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#1644 TANK

TANK

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.дек.14
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2014 - 23:20

TANK,



Найдите в export_descr_unit последние строки в записи нужного юнита. Там есть параметр owner емнип. Это принадлежность к фракции и есть.
Чтобы в кастоме юнит был доступен для разных фракций в разные эпохи, юзаем параметры типа era.

Прописал римскую империю в owner и 2 эры добавил и нету всё равно, может ещё где то надо типо скинов прописать?
  • 0

#1645 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 798 сообщений
  • Откуда:Хоббитания, Торба-на-Круче
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 195

Отправлено 08 Декабрь 2014 - 01:51

TANK, в battle_models.modeldb меши и текстуры надо прописать для данного юнита, для конкретной фракции. По этому хозяйству полно туторов и тем ...
  • 0

"Старик на повозке был сам маг Гэндальф, известный в Хоббитании искусник по части устройства разноцветных огней и пускания веселых дымов. Куда опасней и трудней были его настоящие дела, но хоббиты об этом ничего не знали, для них он был чудесной приправой к Угощению. Потому и бежали за ним хоббитята."


#1646 AlexHBK

AlexHBK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 06:52

Данная проблема наверное уже обсуждалась и не раз, но всё таки, народ как исправить эту проблему со стимовским лаунчером когда запускаешь Medieval 2? До обновления моды работали как надо, теперь же сам стимовский лаунчер предлагает выбрать дополнение для запуска игры и сами модификации вовсе не работают.Из корневой папки моды отдельно запускаться теперь ни в какую не хотят :/
  • 1

#1647 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 136 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 05:21

AlexHBK, в общем, последнее обновление выпилило старые экзешники, а на их место поставило новый, объединённый. Насколько помню, модам требуется kingdoms.exe, которого нет, отсюда и проблемы с модами.

Сообщение отредактировал Reinmar: 21 Декабрь 2014 - 05:25

  • 1
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#1648 AlexHBK

AlexHBK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 2

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:15

AlexHBK, в общем, последнее обновление выпилило старые экзешники, а на их место поставило новый, объединённый. Насколько помню, модам требуется kingdoms.exe, которого нет, отсюда и проблемы с модами.

Понятно и решение касательно данной проблемы так понимаю, что нету? Всё таки терять прогресс от других модов тоже нету особого желания, может хотя бы были счастливчики, коим образом которым удалось обойти эту проблему не переходя на пиратку?

Сообщение отредактировал AlexHBK: 21 Декабрь 2014 - 15:15

  • 1

#1649 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 525 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 5

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:45

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, версия стима вообще логи не создает что ли??
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#1650 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 Апрель 2015 - 02:19

Данная проблема наверное уже обсуждалась и не раз, но всё таки, народ как исправить эту проблему со стимовским лаунчером когда запускаешь Medieval 2? До обновления моды работали как надо, теперь же сам стимовский лаунчер предлагает выбрать дополнение для запуска игры и сами модификации вовсе не работают.Из корневой папки моды отдельно запускаться теперь ни в какую не хотят :/

http://totalwars.ru/...gdoms-total-war, скачать и поставить в папку с игрой, запуск гарантирован.


  • 1
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II