Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 761 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 174

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:06

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO
Изображение

Глобальный мод для Сегуна 2 TW в традиции Тром для ETW и TROM2 для NTW. Основная идея мода - сделать игру более интересной для хардкорных игроков. Мод устроен модульным способом, так что вы можете адаптировать его к вашим собственным потребностям.

Описание. TROM3 - ROAD TO KYOTO 1.81 *08 April 2012*
1. Новая АоР система набора юнитов
2. Расширены ресурсы игры с новыми зданиями
2. Новые юниты, технологии и трейты
4. Измененная дипломатия
5. Медленные битвы
6. Улучшенный СAI
7. Усложненна экономика в поздний период игры
8. Много настроек игры в лучшую сторону(больше событий, больше детей и многое другое)
На самом деле, список изменений огромен, они касаются как игры в общем так и каждого клана в отдельности.

СКАЧАТЬ 1.81
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка мода
1. Распакуйте архив.
2. Обязательно установить TROM3_Campaign_and_Battle_Mod.pack по пути ....Steam\SteamApps\common\total war shogun 2\data
3. Все остальные саб-моды из архива устанавливаються по вашему желанию.
Тема мода тв центре : ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=455308]]>
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 legdrop

legdrop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:11

Судя по описанию,напоминает DarthMod: Shogun 2 ,такие же изменения в геймплее.Можно считать,это альтернатива Дарту.
  • 0

#3 KarabasF_BarabasF

KarabasF_BarabasF

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Украина, КиевЪ
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 2

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:25

Это более жёсткая альтернатива Дарту =)
  • 0
ТАНКОВЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ! Солярка-наша, впечатления-ваши.

#4 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 030 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 06 Апрель 2011 - 09:16

Кстати советую этот мод как альтернативу дарту. Не знаю как в будущем но в версии 0.451 довольно тонкий баланс. Хорошо себя показала дипломатия, поведение Аи на страт карте(самый луший на мой взгляд, если сравнивать с ванилой и дартом). Очень порадовала живучесть основных кланов (не за счет увеличения гарнизонов ) хотя они увеличины но на мизер, не то что в дарте (кстати из за которых фракции и живучей у него). Боевка оставляет двоякое впечатление. На полях все нормально все нравиться (малость увеличина мораль) А вот при осадах что то с моралью перемудрили и обычные лучники которых топчет моя кава держаться очень долго, даже если умер их генерал.
  • 0

#5 Xsiden

Xsiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:16

Стоит ли скачивать? У меня стоит дарт мод.
  • 0
Почетный Рыцарь Абсурда. Окончил университет Высших Установлений при утюге. Подписал договор о распространении распространяемости. Король муравьев. Суд салата создан им.

#6 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 06 Апрель 2011 - 17:23

пробежал глазами описание к моду. почти со всеми изменениями согласен.
это не псевдо-мод, где дают возможность набрать всех войск, которые только можно наковырять в паках, и удвоить их размер, за меньшие деньги.
мод несомненно интересен, возможно следущую компанию начну с ним.

(ИМХО, пока Дарт-моды, очень сырые, он их клепает без устали, но баланс, довольно тонко настроенный в ваниле, рушиться напрочь,
эпик гейм, это не обязательно огромные толпы, и немерено бабла на их покупку.)
Yarkis, очень осторожно правит это самый баланс, и судя по комментариям и объяснениям в changelog по поводу той или иной фичи, довольно неплохо понимает последствия каждого изменения внесенного им)
  • 0
MB: Gigabyte P35-DQ6
CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
COOLER: Thermalright IFX-14
MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
CASE: Raid Max Sirius 701
HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
PS: Corsair HX850W
Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

Win 7 Ultimate, x64

#7 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2011 - 20:20

Кстати советую этот мод как альтернативу дарту. Не знаю как в будущем но в версии 0.451 довольно тонкий баланс. Хорошо себя показала дипломатия, поведение Аи на страт карте(самый луший на мой взгляд, если сравнивать с ванилой и дартом). Очень порадовала живучесть основных кланов (не за счет увеличения гарнизонов ) хотя они увеличины но на мизер, не то что в дарте (кстати из за которых фракции и живучей у него). Боевка оставляет двоякое впечатление. На полях все нормально все нравиться (малость увеличина мораль) А вот при осадах что то с моралью перемудрили и обычные лучники которых топчет моя кава держаться очень долго, даже если умер их генерал.

в ваниле тоже держатся до конца, у них значёк горит, что бьются насмерть, типа отступать некуда
  • 0
 

#8 olegdo

olegdo

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 00:33

klod79,
Говоря про лучников я имел ввиду что они наступающие. То есть они могут отступать но бьються до последнего. А для ашигару с луками это слишком)
  • 0

#9 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:08

klod79,
Говоря про лучников я имел ввиду что они наступающие. То есть они могут отступать но бьються до последнего. А для ашигару с луками это слишком)

а, ну тогда да, косяк
  • 0
 

#10 bambur75

bambur75

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:21

Я конечно помню историю появления мода в Империи , его название весьма логически было обосновано . Но в сеттинге средневековой Японии что-то там про права человека - это просто театр абсурда какой то . Как там было у Задорнова - "где я и где завтра" ? Где средневековая Япония и где права человека , бред )))).Понимаю конечно , зарекомендовавшая себя франшиза ... но все равно смешно
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II