Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

THE RIGHTS OF MAN 3 - ROAD TO KYOTO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:47

bambur75,
Дык,всё нормально с названием.Это же права не всех людей,а одного чела идущего по дороге в Киото, что-бы стать Сёгуном :chapaev:
  • 0

#12 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 08 Апрель 2011 - 00:22

А можно к нему как-то прикрутить мод 1 ход - 1 месяц?
  • 0

#13 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:53

UPDATED to v0.51

много изменений. и вообще мод очень интересный, взялся за перевод описания.

TROM3 - Путь в Киото

Описание "МОД-капании"

ЭТОТ МОД НУЖДАЕТСЯ В Баттл-МОДЕ, ЧТОБЫ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ!

Изменения к Условиям Победы
Увеличенная длина игры: короткая кампания заканчивает 1590, длинная кампания 1620 и кампания доминирования 1640
Изменения к Параметрам настройки Трудности
— CAI (*Искусственный интелект в Компании) получает дополнительную премию пополнения 5 %. (только в новой компании);
— Уменьшен шанс успеха агента для игрока на 5%. (только в новой компании)
— Увеличены затраты для всех действий агентов игрока на 10 % и для монахов другим 10 %. (новая кампания только)_"редактировать"
— AI может нанимать больше нинзя и мицуко (+1 каждый). В моих играх, игрок является слишком доминирующим (только в новой компании)
— Увеличенный содержание ВМС для игрока на 5 % и снижено для AI на 5%. (только в новой компании)
— Снижено преимущество в движении для AI на легендарном уровне к 10 % (были 15 %).


Изменения в Строениях
— Значительно сокращена норма пополнения у всех продвинутых строений.
— Добавлена небольшая глобальная премия пополнения (1%) к казармам, (чтобы сделать их более используемыми) и глобальное сокращение стоимости вербовки для всех наземных юнитов (-2%).
— Установленна проблема "Ванильной Версии" с Биржей риса, Торговой Гильдией и Кабунакама (Market2, 3, 4):

Так как эти строительства потребляют продовольствие, которое обеспечивает премию роста в КАЖДОЙ области, возникает отрицательная кривая дохода в долгострочной перспективе, если Вам принадлежат много областей. Мод добавляет, глобальную премию роста, чтобы дать компенсацию за потерю пищи связанную с глобальным ростом. В качестве компенсации за более высокий доход зданий, местная премия роста уменьшена.

ПРИМЕЧАНИЕ: глобальный рост будет добавлен к городскому значению роста в городском экране и не показан отдельно.

(*прим. переводч.: Мутный абзац, перевел как смог, вроде идея ясна, но с отрицательной кривой не все очевидно, и вообще разбирать надо эьу механику в игре*)

- Fixed a vanilla problem with the Rice Exchange, the Merchant Guild and the Kanbukama: Since these buildings reduce the food surplus that otherwise provides a growth bonus in EVERY province you own, a negative income curve is created on the long run if you own many provinces. The mod adds a global growth bonus to compensate for the loss of the food related global growth. To compensate for the higher income the buildings create the local growth bonus was reduced. NOTE: The global growth will be added to town growth value in the city screen and not be shown seperately.


— Перенастроено много эффектов от зданий в отношении юнитов (Благодаря предложениям "Сrazyman fromrussia"!)
Добавлены дополнительные гарнизонные войска к школе archery dojo, yari drill yard и зданий Школы меча (пока еще WIP – Work in progress, т.е. не закончено)
Добавлен еще один гарнизонный юнит к Фортам и Твердыням / Castle1, Castle2/

Изменения к "Чертам/Способностям/Навыкам"
— Общий Навык Пехотного командира: Снижена максимальная премия нападения для всех юнитов пехоты с 3 до 2.
— На новом уровне Генералы получают 3 пункта навыка (вместо 2-х).
— НОВАЯ ЧЕРТА: Верховное командование - у Всех Даймё есть увеличенная сфера влияния 50% в сражениях.
— Переход по дереву умений у ниньзи улучшает шпионаж сильней.
— Навык выживания монаха улучшается сильней.

Изменения В Технологиях
НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: Японский мушкет требование для Ашигару Teppo
— Технология "Огнестрельное оружие" необходима, для открытия перка "Стрельба шеренгой /Fire by rank" у огнестрельных юнитов
— Технология "Огнестрельное оружие" и теппо-мастерство, каждый увеличивает точность на 10 %.
— Снижено увеличение боеприпасов от технологии "Небо и земля" с 50% до 20% и вместо этого добавлено увеличение боеприпасов на 20% от технологии "Путь Стрелка" (линия изучения стрелка испытывала недостаток в эффекте).

Изменения в дипломатии
— Событие "Раздел владений/Realm divide", значительно изменено: Вместо небольшого изначального урона по отношениям, к которым добавляется каждый ход по -5 пунктов в отношениях, пока Вы не получаете -200 пунктов в отношениях, Вы получаете умеренный начальный штраф к отношениям (приблизительно –55 на нормальной трудности), который увеличивается каждый ход на -4 пункта. Таким образом союзники и фракции, с которыми у Вас есть хорошие отношения, могут остаться на Вашей стороне, и дипломатия не становится невозможной после "Раздела владений".
— Финансовые подарки и заложники имеют более длинные длительные дипломатические эффекты (сокращение эффектов каждый ход теперь-4 вместо-5).

Изменения в наборе войск
— Изменены лимиты набора самураев и элиты так же как осады.
— Асигару с иностранными ружьями имет лимит - 8.
— Уесуги может теперь набрать сохеев с луками и нагината конных монахов.
— Пушки более дороги.
— Японские Асигару тэппо доступны раньше, после открытия технологии "Японский огнестрел"
— Японские Асигару тэппо теперь стоят 400 вместо 300 Изменения к Экономике
— Увеличенный содержание Торгового корабля и Корабля красной печати (75 вместо 50).
— Увеличенные затраты администрации (Ваша империя больше страдает от потерь государства из-за уклонения от уплаты налогов).

Изменения в прочих аспектов Кампании
— Минимальный размер подразделения - теперь 10% (были 5%). Подразделения AI после поражения ниже этого порога расформировываются
— Движение всех кораблей увеличилось на 20%.
— Для получения нового уровня Наземным подразделениям надо получить на 20% меньше опыта.
— Увеличен шанс случайных событий (возможно, нужна новая кампания).
— Увеличен шанс рождения детей.
— Становление Сёгуном обеспечивает дает высокую налоговую премию (+4 % вместо +2 %) и премию пищи (+2).
— Браки имеют более высокий постоянный дипломатический эффект (40 вместо 20).

Изменения в CAI
— У Ода, Шимазу и Уесуги имеют лучший шанс пережить раннюю игру. (новая кампания только)
— Несколько усовершенствований к CAI фракций "монаха" (Уесуги; Ики икки): улучшен порядок выбора строительства зданий и изучения технологий (они теперь в состоянии набрать монахов воинов)
— CAI должен нарадать на торговые узлы чаще.
— CAI будет использовать своих монахов более интенсивно.
— CAI выделяет больше денег в строительство.

Новые Юниты
— Nagae-Яри Ашигару (Ашигару Пикинеры) - защитный юнит. В отличии от стандартных Яри Ашигару имеют меньшую атаку и натиск, но более высокую броню и защиту. Больше людей в одном подразделении (240). Они также лучше обучаются, имеют более высокую мораль и могут сформировать стену копья. Доступный с технологии "Путь Копья". /*количество 240 видимо для больших размеров войск*/
Ashigaru Pike & Shot Formation - Nagae-Yari Ашигару да с миниганами финальной сталии игры . Может сформировать каре. Доступный с технологией Мастерства Содзюцу. /прим. перев. *Видимо крутые рябыта, но мы их почти н увидим*/
— Снайперы Ашигару - Это 80 мужчин с большой меткостью и дальность - хороши я в полевых сражениях и осадах. Лимит 2. Для набора нужен замок 3-го уровня и технология "Огнестрельное оружие".



Описание Батл-Мод

Цель этого Мода увеличить длительность сражений в S2 и придать more epic feel (ощущение эпичности), улучшая различные аспекты игры. Этот мод находится в стадии разработки, потому что я еще не могу обратиться ко всем файлам, которые я хочу изменить. Однако, он полностью работает. Совместимость с сохраненными играми — полная.

Наземные сражения

Изменения скорости (используйте только один мод изменяющий скорость юнитов)

Скорости движения юнитов уменьшены в соответствии с величинами указанными названии файла. Для очень трудного ландшафта минимальная скорость адаптирована, чтобы юниты, не слишком сильно замедлялись.
- Самураи Naginata слегка более быстры чем в ванили, но тем не менее самая медленная пехота.
- У боевых монахов немного более высокая скорость движения.

Изменения в анимации
– Яри Ашигару больше не используют катаны в рукопашке

Изменения в морали
– Увеличена базовая мораль всем юнитам на +1
Юниты восстанавливают мораль после бегства быстрей
- Уменьшен штраф от потерь на 1
- Воска в укреплениях умеют немного меньший бонус (5 вместо 6)
- Изменения от эффектов генерала: воодушевление — 4 вместо 6, штраф за бегство или смерть генерало — –3 взамен –4.
- Бонус у расположенных на холмах 3 вместо 4
- Штраф под артиллерийским обстрелом выше — -3 (был -1).
- Уровень когда возникает штраф от понесенных потерь снижен до 15% (был 20%).

Изменения в усталости
- Меньше усталости от атаки, больше от боевки и восхождения
- Юниты не накопливаю больше усталость в боевом расположении (Ашигару в стене копий) или в сомкнутом строю
- Меньше усталости под огнем артиллерии или стерлкового оружи
- Усталость проходит дольше, so fatigue management (так что гонять войска по полю) надо более осмотрительно



/* Пока не переведено */
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 12 Апрель 2011 - 13:41

  • 0

#14 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:39

А можно к нему как-то прикрутить мод 1 ход - 1 месяц?

есть мод который изменяет продолжительность хода, как раз1 ход в 1 месяц, если я не ошибаюсь.т.к. Дорога в Киото не ничего не меняет в раскладке "год за 4 хода" то наверняка установка этого мода, даст ожидаемый вами результат.(копмания получиться длииии-иии-ннная) :buba:
  • 0

#15 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 14 Апрель 2011 - 02:00

Увы, с этим модом как раз остается 4 хода в год. :(Ссылку бы найти, как вручную это сделать. Что-то в соседнем разделе не нашел пока. :(
  • 0

#16 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:25

Этот мод пока не ставил, но мод про 1 ход =1 мес у меня идет со всеми модами( у меня Дарт 1.8, AUM-SHO 1.7, вариети 1, нон трясучка камеры, еще несколько мини-модов)
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:58

версия v0.52
  • 0

#18 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:24

версия v0.52

К Шредеру просьба, разместить непереведенную часть описания под спойлер темы.

версия v0.52 изменения невелики

— исправлена проблема с Нинзей имеющими слишком низкий или слишком большой уровень (только в новой компании)
— исправлен урвень защиты у Ашигару с аркебузами
— увеличено базовое время перезарядки всех аркебуз – 5 сек. */искал, не нашел сколько было, в ваниле и и ранних версиях мода*/

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 15 Апрель 2011 - 17:59

  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 260 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 526

Отправлено 15 Апрель 2011 - 17:27

ufa-andrew,
спасибо)

посмотри шапку - там все по порядку правильно?
  • 0

#20 ksinon

ksinon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:32

Если установить этот мод игра станет на английском??
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II