Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Руководство] Создание юнита из готового материала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 04 Апрель 2009 - 08:55

Создание юнита путем клонирования существующего.

Инструменты которые нам понадобятся:
]]>Pack File Manager]]> великолепного LtChambers

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: ]]>The Phenom]]>
Перевод урока на русский язык: Rastimuna

Как изменить текстуру юнита в Empire: Total War



Инструменты которые нам понадобятся:
Adobe Photoshop CS3
Pack File Manager v.1.7 или выше


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: ]]>Wiz]]>
Перевод урока на русский язык: Rastimuna

Как добавить свою текстуру выбранному юниту без ошибок.

В данном уроке вам понадобятся "стандартный джентельменский набор":
Pack File Manager v1.7 или выше
Adobe Photoshop CS3 (не обязательно если уже есть готовые текстуры)

И некоторые предварительные навыки по работе с пак-файлами, текстурами и клонированию юнитов в Empire: Total War.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: ]]>MrThib]]>
Перевод урока на русский язык: Rastimuna

Как создать собственного юнита.



Это руководство объединяет ранее написанные уроки. Кому удобнее могут воспользоваться ими.
Так же руководство оформлено в формате Word 2007. Туда входят необоходимые файлы (кроме фотошопа, разумеется :lol: и картинки минимального качества). Файл прикреплен к теме снизу.

Инструменты которые вам понадобятся:
Pack File Manager v1.7 или выше
Adobe Photoshop CS3 или выше


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор руководства:
]]>PowerWizard]]>
При создании руководства использовались материалы комрадов:
]]>LtChambers]]>
]]>juniroxors]]>
]]>HellFell]]>
]]>The Phenom]]>
]]>MrThib]]>
]]>warmachine]]>
]]>waronmars]]>
Перевод руководства на русский язык:
Nick
Rastimuna


_____________________________________
Прикрепленный файл  Guide.rar   1003,12К   174 Количество загрузок:

Редактирование AOR (Area of Recruitment ”Область найма”) юнита.

Инструменты которые вам понадобятся:
Pack File Manager v1.7 или выше
ESF Editor


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока: ]]>Tharros]]>
Перевод урока на русский язык и адаптация: Rastimuna

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 Апрель 2011 - 22:25

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#2 viperpunk

viperpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 18:05

Северин, После установки модов
mod "Aeiou.pack";
mod "Armee_Francaise.pack";
mod "brit_mod.pack";
mod "mod_unitbooosterbarotto.pack";
mod "gaz_prussian_mod.pack";
mod "poms_nobackpack.pack";
mod "mod_unitbooosterind.pack";
mod "mod_unitbooostermoroc.pack";
mod "ГрузияиДагестан.pack";
mod "Grand_Fleet_v104.pack";
mod "mod_ancillaries.pack";
mod "mod_campaigntextures.pack";
mod "mod_DXBT_sounds.pack";
mod "mod_eventgraphics.pack";
mod "mod_historicalminimaps.pack";
mod "mod_historicalportraits.pack";
mod "mod_loadingscreens.pack";
mod "mod_ornamentum_french.pack";
mod "mod_ornamentum_full13.pack";
mod "mod_ornamentum_poltava.pack";
mod "spain_mod.pack";
mod "tighterformations_1_5.pack";
mod "Portugalearly.pack";
и редактирования числа солдат в реджименте, у всех фракций уникальные модели гренадер сменились на модель euro_grenadiers как это исправить? Извиняюсь если не в тему
потому как пишу вопрос первый раз.
  • 0

#3 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:46

Цитата(viperpunk @ Dec 2 2011, 16:05) [post="695108"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и редактирования числа солдат в реджименте, у всех фракций уникальные модели гренадер сменились на модель euro_grenadiers как это исправить? Извиняюсь если не в тему
потому как пишу вопрос первый раз.[/quote]
В тему, но половину (если не больше) из этих модов я никогда себе не ставил ибо ацтой )
Ред числа солдат в отр на это абсолютно не влияет.
Проблема в том что в одном из паков загрузочной моделью являются именно "казенные" euro_grenadiers. Приоритет загрузки модов с верха списка - Пфм в руки и проверь. Удачи

Сообщение отредактировал Северин: 02 Декабрь 2011 - 23:47

  • 0

#4 viperpunk

viperpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 08:35

В тему, но половину (если не больше) из этих модов я никогда себе не ставил ибо ацтой )Ред числа солдат в отр на это абсолютно не влияет.Проблема в том что в одном из паков загрузочной моделью являются именно "казенные" euro_grenadiers. Приоритет загрузки модов с верха списка - Пфм в руки и проверь. Удачи

Спасибо.
  • 0

#5 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:24

У меня Pack File Manager при попытке открытия unit_stats_land из patch.pack выдает "Необрабатываемое исключение в приложении. Чтение после конца потока невозможно". Может быть, я что-то неправильно делаю?
  • 0

#6 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 18 Декабрь 2011 - 00:50

У меня Pack File Manager при попытке открытия unit_stats_land из patch.pack выдает "Необрабатываемое исключение в приложении. Чтение после конца потока невозможно". Может быть, я что-то неправильно делаю?

Какая версия ПФМ? V 1.5.3 отсюда http://totalwars.ru/...p...st&p=279383 читает ее нормально. Хотя при создании мода за основу берутся последние/самые новые таблицы начиная с patch5.pack. Если нужной там нет(не в этом случае) то в 4-м, 3-м и тд, в зависимости от изменяемых параметров
  • 0

#7 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 16:35

Северин, спасибо) Вроде бы сделал все по уроку, но при запуске с измененными файлами Empire просто вылетает. Не знаете, в чем может быть проблема?
  • 0

#8 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 22:05

Цитата(Zweihander @ Dec 20 2011, 14:35) [post="702457"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Zweihander надеюсь так получится

Сообщение отредактировал Северин: 21 Декабрь 2011 - 21:38

  • 0

#9 Zweihander

Zweihander

    Джура

  • ТовмачЪ
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.11
Слава: 13

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:22

Слава славному пану PaHerу!) Стрельцы получились!)) И вам, Северин, спасибо большое, без вас я бы этого не сделал)))

Позвольте последний вопрос - почему на скриншоте из инструкции PaHera кафтаны у них красные? Это описывает тутор "Как добавить текстуру юниту"?

P.S. Насчет пива и бубна из предыдущей версии вашего сообщения - без проблем :cheers: =))
  • 0

#10 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 01:14

Позвольте последний вопрос - почему на скриншоте из инструкции PaHera кафтаны у них красные? Это описывает тутор "Как добавить текстуру юниту"?

возможно это стрельцы отсюда http://totalwars.ru/...p...st&p=212984
лично я использую вот этих http://totalwars.ru/...p...st&p=582605
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II