Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Создаем мод не затрагивающий оригинальные файлы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 20 Март 2009 - 21:08

Как использовать новый формат модов.



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Автор урока:]]> MrThib]]>
Перевод на русский язык: Rastimuna
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:40

Как создать собственный мод?



Возникало много вопросов о том, как же сделать свой мод на основе своих отредактированных файлов, не трогая оригинальные файлы игры. Поэтому решил написать тутор.
Необходимые программы: Pack File Manager (PFM), Mod Manager (желательно).

Итак, для начала определимся - что же мы хотим поменять? В моём случае я решил сменить существующий флаг России на новый, исторически верный. Для начала распакуем оригинальные флаги.
Запускаем PFM, жмём File -> Open ищем паки игры, выбираем нужный (мне был нужен ui.pack). Теперь мы наблюдаем древовидный список файлов, содержащихся в паке. Ищем, что нам нужно. Я нашёл необходимые флаги в flags - russia. Теперь их нужно распаковать: жмём правой кнопкой на вкладку russia, выбираем Extract Selected..., сохраняем куда хотим, например на рабочий стол.
Теперь идём туда, где сохранили и изменяем необходимые нам файлы - я заменил флаги на новые.
Как же теперь их вставить в игру? Чтобы не менять оригинальные файлы игры, мы создадим свой *.pack файл.
Для этого в PFM жмём File -> New, выбираем где будет располагаться ваш пак.
Важно!!! он должен быть в одной дирректории с распаковаными файлами. Т.е. к примеру в моём случае на рабочем столе создалась папка ui с подкаталогами, в таком случае я сохраняю пак прямо на рабочий стол.
Пак создался. Теперь необходимо выбрать тип загрузки. Кликаем правой кнопкой на пак в PFM, выбираем Change Pack Type -> Mod. Этот тип подходит тем, кто использует ModManager.
Жмём Save. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM, выбираем Add directory, выбираем в подкаталоне ui папку russia. Файлы добавились. Если у вас вылезла ошибка, значит пак расположен не в одной дирректории с папкай ui. Жмём Save.
Теперь кидаем пак в папку игры empire total war\data. Запускаем ModManager, жмём Launch, проверяем изменения в игре:
]]>Изображение]]>

Радуемся, какие мы молодцы! :)

Автор: Shved
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 69

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:23

Создаем свой патчпак

Возникало много вопросов о том, как же сделать свой мод на основе своих отредактированных файлов, не трогая оригинальные файлы игры. Поэтому решил написать тутор.
Необходимые программы: Pack File Manager (PFM), Mod Manager (желательно).

Итак, для начала определимся - что же мы хотим поменять? В моём случае я решил сменить существующий флаг России на новый, исторически верный. Для начала распакуем оригинальные флаги.
Запускаем PFM, жмём File -> Open ищем паки игры, выбираем нужный (мне был нужен ui.pack). Теперь мы наблюдаем древовидный список файлов, содержащихся в паке. Ищем, что нам нужно. Я нашёл необходимые флаги в flags - russia. Теперь их нужно распаковать: жмём правой кнопкой на вкладку russia, выбираем Extract Selected..., сохраняем куда хотим, например на рабочий стол.
Теперь идём туда, где сохранили и изменяем необходимые нам файлы - я заменил флаги на новые.
Как же теперь их вставить в игру? Чтобы не менять оригинальные файлы игры, мы создадим свой *.pack файл.
Для этого в PFM жмём File -> New, выбираем где будет располагаться ваш пак.
Важно!!! он должен быть в одной дирректории с распаковаными файлами. Т.е. к примеру в моём случае на рабочем столе создалась папка ui с подкаталогами, в таком случае я сохраняю пак прямо на рабочий стол.
Пак создался. Теперь необходимо выбрать тип загрузки. Кликаем правой кнопкой на пак в PFM, выбираем Change Pack Type -> Mod. Этот тип подходит тем, кто использует ModManager.
Жмём Save. Теперь необходимо добавить файлы. Кликаем правой кнопкой на паке в PFM, выбираем Add directory или Add File(s), выбираем в подкаталоге ui папку russia. Файлы добавились! Если у вас вылезла ошибка, значит пак расположен не в одной дирректории с папкой ui. Если же вы добавляете отдельные файлы, то созданный нами пак должен располагаться с ними в одной папке.
Жмём Save.

Теперь кидаем пак в папку игры empire total war\data. Запускаем ModManager, жмём Launch, проверяем изменения в игре. Радуемся, какие мы молодцы! :)

Автор: Shved

Сообщение отредактировал Reitar-13: 17 Апрель 2011 - 15:48

  • 0

#4 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 Апрель 2009 - 20:29

Спасибо, Kasetuh!
Вообщем вопросы задаем здесь, если возникнут. На самом деле система создания немного проще, по сравнению с прошлыми играми серии.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 20 Апрель 2009 - 21:57

С помощью этого руководства научился работать с Pack File Manager (PFM).
Спасибо,Shved
+1 :cheers:
  • 0

#6 Petr-Sidoruk

Petr-Sidoruk

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:г. Александровск-Сахалинский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2009 - 02:14

Спасибо Kasetuh за тутор, очень доходчиво.для Astramarij, не в качестве рекламы, вот ссылка на интегратор Дариуса (всё вроде бы работает):]]>http://narod.ru/disk...review.exe.html]]>

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 24 Сентябрь 2009 - 15:44

  • 0
Уважайте друг друга!!!

#7 калючий

калючий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 04.июл.08
Слава: 0

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 10:42

Благодарю сердечно. Очень помогло :)
  • 0

#8 Александер

Александер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 31 Декабрь 2009 - 16:10

Помогите пожалуйста! или я туплю или просто из-за того что я в этом деле нуб, но я не понимаю как изменять эти флаги после того как перенесешь их на раб. стол(например)? :huh: :blink:
  • 0

#9 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 888 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 362

Отправлено 20 Август 2010 - 17:21

Я хочу кастом битвы изменить,но когда захожу в patch2.pack - factions tables - factions,но выскакивает какая-то ошибка,и ничего не открывается.(((Что делать?
  • 0

#10 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 100

Отправлено 21 Август 2010 - 06:52

Я хочу кастом битвы изменить,но когда захожу в patch2.pack - factions tables - factions,но выскакивает какая-то ошибка,и ничего не открывается.(((Что делать?

Выделите эту табличку в собственный мод и уже в нём она должна нормально открыться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II