Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Как усилить показатели орудий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

Опрос: Артиллерия в ETW - миф или реальность ? (22 пользователей проголосовало)

Как реализована артиллерия в ETW ?

  1. 1) Отличный баланс, молодцы разработчики постарались на славу. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. 2) Не очень но вполне исторично, насколько это возможно для данной игры (9 голосов [40.91%])

    Процент голосов: 40.91%

  3. 3) Да мне вообще все равно, я ней практически не пользуюсь. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 4) Нуждается в конкретной доработке, слишком слаба. (8 голосов [36.36%])

    Процент голосов: 36.36%

  5. 5) Это не артиллерия а рогатки, ф топку историчность - изменить в корне. (5 голосов [22.73%])

    Процент голосов: 22.73%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 18 Апрель 2011 - 00:54

Как повысить эффективность снаряда

В этом пособии поведаю вам со слов p.jakub88 о усилении мощи пушек,гаубиц,корабельных орудий и прочих кускодробящей техники. Для этого из инструмента нам как всегда понадобится Pack File Manager. Оригинал тутора - ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=404917]]>
В данном случае нас интересуют следущие db подпункты :
db/projectiles_tables/projectiles - сдесь можна изменить:

    [*]Range - дальность/дистанция выстрела
    [*]Velocity - скорость полета ядра
    [*]Damage - ущерб наносимый снарядом
    [*]Base Reload Time - время перезарядки орудия
    [/list]Там еще куча разных параметров, в частности можна побаловатся изменением типа шрапнели и тд.
    db/projectiles_explosions_tables/projectiles_explosions - увеличение количества частиц/осколков (начинки) снаряда. К сожалению сами заголовки пунктов имеют название unknown, так что это общие сведения
    db/kv_rules_tables/kv_rules - глобальный множитель значений еффектов для орудий (и не только)
    db/units_stats_land_tables/units_stats_land :

      [*]Unit Size - количество юнитов в артрасчете
      [*]Number of Artillery - количество орудий
      [*]Number of Horses - количество лошадей (для конной артиллерии)
      [/list]Внимание : при увеличении размера батареи соблюдайте пропорцию люди - орудия - лошади( для конной артиллерии).
      Автор : p.jakub88
      Локализация :
      Reitar-13
  • 0

#2 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 Апрель 2011 - 10:06

Можно для примера ещё сравнить параметры артиллерии в E:TW c подобными в N:TW, где как раз с пушками и гаубицами все в порядке. Играя юнитами увеличенными в 3.5 раза(линейная пехота 560), артиллерию сделал х2, т.е. 8 орудий в батарее. Что бы компенсировать её меньшее число, увеличил параметры Velocity и Damage в db/projectiles_tables/projectiles . В полном стеке из 20 юнитов держу 2-4 батареи, что в общем соответствует средней пропорции в 2-4 пушки на 1000 солдат в XVIII веке.

Сообщение отредактировал agnez: 18 Апрель 2011 - 10:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz


#3 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 19 Апрель 2011 - 14:11

Выбрал второй вариант ответа, на мой взгляд никаких особых проблем с артиллерией нет, вполне исторично.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#4 NIRA1981

NIRA1981

    Козак

  • Сердюк
  • 337 сообщений
  • Откуда:Украина,Харьков
  • Награды:
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 14

Отправлено 21 Июль 2014 - 15:48

Всем привет. Выложите пожалуйста patch.pack с улучшенной артиллерией. А то что то не получается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II