Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

[Пособие] Меняем цвет фракций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:12

Меняем расцветку государства

Сдесь я покажу вам как полностью изменить цветовые атрибуты той или иной нации - иконки, gloss текстур (окраска лоска которая наносится на части камуфляжа, отдельная для каждой фракции), флаги и тд. Все это фактически делается за 5-ть минут, при этом лезть к самим текстурам нам не понадобится. Вам нужны лишь Pack File Manager и EsfEditor, которые вы можете скачать сдесь Инструменты для моддинга Empire: Total War.
Итак вы столкнулись с ситуацией когда с легкой руки разработчиков, к примеру, Турки имеют почему то зеленую окраску вместо багрянокрасной как им, по идее, положено. Ну или как и мне не по вкусу муторная расцветка некоторых миноров типа Венеции или Ганновера, вообщем вы решили это исправить. При владении вышеуказаным инструментом делаем следущее (на примере Турции):
- Открываем startpos.esf по адресу - Data/campaigns/main, с помощью EsfEditor. Идем по пути - CAMPAIGN_ENV/CAMPAIGN_MODEL/WORDL/FACTION_ARRAY/Ottomans Faction_Array/Ottomans Faction/ внизу списка найдите Data/Ui/Flags***. Будет две строки для монархии и республики отдельно. При наведении на них в правом окне под строчкой наименования страны с флагами увидите 9-ть числовых значений - это три (3х3) цветовых кода RGB (Red - красный,Green - зеленый,Blue - синий) для флагов фракции, измените их на желаемое.
Изображение
Как видите я заменил значения [7 134 7] на [134 0 0] что соответствует багряному цвету.
- Дальше запускаем PFM и находим в db faction table :
Изображение
как видно на скрине цвета прописаны в том же RGB формате, в 6-ти вариантах (3х6), опять же три для монархии и три для республики, вот только сдесь уже не флаги а окраска иконок и текстур. Тоесть для каждого строя мы можем задать/подправить желаемый цвет.
Как понять какая кодировка за какой цвет отвечает ? Елементарно, открываем любой из графических редакторов имеющихся на ПК и пытаемся задать цвет: Изображение Вот так и вычисляем нашу гамму. В итоге получаем : Изображение Изображение Изображение

Автор : Reitar-13

Сообщение отредактировал Северин: 06 Февраль 2012 - 00:08

  • 1

#2 HecTop MaxHo

HecTop MaxHo

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 15:14

Товарищи, а как поменять цвет фракции на мини-карте?
  • 0

#3 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 01:25

А как разблокировать db таблицы которые закрыты к изменениям?
  • 0

#4 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 Апрель 2012 - 16:52

Цвет государства я поменял, но цвет на котором пишется название города остался прежним, что делать?
  • 0

#5 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:32

А как разблокировать db таблицы которые закрыты к изменениям?

И ...? Где названия этих самых таблиц не поддающихся реду?

Цвет государства я поменял, но цвет на котором пишется название города остался прежним, что делать?

какие связки и где RGB были изменены?
  • 0

#6 Alaxon

Alaxon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 12.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:29

10я строчка в unittables



має значення лише розташування RHTW.pack, інші мають бути прописані вище, послідовність не суттева

mod *******
mod *******
mod "RHTW.pack";

По попередньому запитанню - залиште вказані вами файли моду лише в data, я принаймні не маю звичку тримати зайвий непотріб в папках E:TW

И ...? Где названия этих самых таблиц не поддающихся реду?


какие связки и где RGB были изменены?

Дякую, та я вже розіюрався :) необхідно просто було галочку прибрати ти почати нову кампанію, щоб зміни спрацювали :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II