Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#598009 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 22:07

Изображение

INVASIO BARBARORVM 2: CONQVESTVS BRITANNIAE

Мод охватывает события времен поздней Римской империи в Северо-западной Европе.

«Театры военных действий в моде» можно разделить на три группы: континентальная Европа, Британия, Ирландия.
За господство в Ирландии действуют три языческие фракции.
Территорию Британии можно разделить на две части: южнее и севернее Адрианова вала.
Севернее расположены языческие фракции. Южнее – в центре Римская империя (то что от нее осталось) окружена христианскими фракциями бриттов и языческими германских племен саксов, англов и ютов.
В континентальной Европе расположены две христианские римские фракции: «основная» на территории нынешнего севера Центральной Франции и «малая» на территории нынешней провинции Бретань. Помимо них есть германские племена франков, тюрингов, фризов, алманнов и саксов.
Главную роль в сражениях играет пехота. Значительная часть ее вооружена и дротиками. Германские племена в целом имеют более мощную пехоту, британские – менее сильную пехоту, но более мощную кавалерию.
Римские фракции имеют сбалансированные линейки, но окружены большим количеством врагов и их экономическая система далека от процветания (особенно у британской фракции).

В моде реализован не обычный баланс. Обычные юниты имеют два хитпойнта, топовые – три, элитные и генеральские – 4. Однако численность элитных отрядов и их стоимость не дают превратить их в «убероружие». Кавалерийские юниты сбаланстрованы похожим образом – чем сильнее отряд, тем он меньше.
Такое количество хитпойнтов у отрядов, конечно, делает бои более продолжительными, но видимо, это концепция автора мода.
Контитентальные фракции существенно сильнее британских. Поэтому, гарнизоны мятежных городов, кажущиеся сирьезным препятствием для островных фракций, для континентальных не представляют такого серьезного сопротивления.
Автором упомянута возможность религиозной конвертации.
Есть одна судоходная река.
Разные иконки поселений для разных фракций на страткарте.
Если один юнит доступен нескольким фракциям, то его карточки выглядят по разному для них.
По умолчанию установлен максимальный скрипт (его можно поменять на минимальный). Этот скрипт добавляет армии и финансы для ИИ фракции и другими способами усложняет жизнь игроку.

Изображение

Фракции мода:


    [*]Римская Империя
    [*]Юты
    [*]Англы
    [*]Саксы
    [*]Британский Консилиум
    [*]Гододдин
    [*]Эбрау
    [*]Пикты
    [*]Королевство Бриттов
    [*]Гвинедд
    [*]Алеманны
    [*]Тюринги
    [*]Фризы
    [*]Саксонцы
    [*]Франки
    [*]Мумайн
    [*]Коннахт
    [*]Уи Нейл
    [*]Истрад Клут
    [*]Дал Риата
    [*]Лидау
    [/list]

    Религии:
    Германское язычество, Кельтское язычество, Христианство.

    Скриншоты

    Спойлер

    [font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]

    Зеркало 1
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Часть 4
    Часть 5

    Патч IB2 BRITANNIAE II EXPANSION
    Зеркало 1
    Зеркало 2

    Список изменений в патче EXPANSION (перевод ZSV)

    Спойлер

    Установка
    1. Распаковать и поместить в корневую папку М2ТВ - проверьте чтобы в папке mods появилась папка мода - IB2_Britanniae
    2. Распаковать патч зайти в папку IB2 Britanniae II Patch II.6, скопировать ее содержимое и поместить в корневую папку М2ТВ с заменой
    3. Установить на выбор Максимальный или Минимальный набор скриптов (распаковать нужный архив и скопировать содержимое в папку modsIB2_Britanniaedataworldmapscampaignimperial_campaign

    Перевод описания пан lekseus


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2015 - 21:02
    IB2 BRITANNIAE II EXPANSION

  • 0

#11 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 06 мая 2011 - 00:21

vansig,
Пробовал, не помогло. Реально на чистом Кингдомсе мод, но меняю папку overlaytextures на другую, и текстуры солдат чернеют всё-равно. В других модах без проблем, в этом хоть убей. Как мне отучить мод этот от грязи и пыли блина.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#12 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2011 - 21:10

Цитата(Герцог @ May 5 2011, 17:02) [post="598322"]Изображение
Red: Regnum Provincial Noviodunum
Tan: Romano British
Dark Red: Regnum Britannia
Orage/Brown: Scotti
Emerald Green: Picts
Dark Purple: Goddodin(Votadini)
Pale Green: Ebrauc
Brown: Saxones/Jute Confederation
Yellow: Ui Neill
Black: Rheged
Dark Green: Mumainha
Light Green: Catuvellaun
Aqua Blue: Strathclyde
Dark Brown: Kingdom of Gwynedd(Split up the Votadini)
Orange: Anglii
Blue: Franks


Это не последний апдейт. Более точное кол-во фракций назову после релиза мануала.

В других модах без проблем, в этом хоть убей. Как мне отучить мод этот от грязи и пыли блина.

Задал вопрос непосредственно автору моделей. Ответ напишу в теме.
  • 0

#13 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 06 мая 2011 - 21:18

rra, большое спасибо. Буду ждать перевода мануала, когда он выйдет.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#14 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 07 мая 2011 - 03:46

Mr.Gorby
Подобная проблема у меня встречалась в DLV, когда я там для себя менял текстуры. Там решение было простым, после первого боя когда текстуры юнитов чернели, я просто по окончании сохранялся, выходил полностью из игры и заходил заново, после этого эти баги не появлялись. Наверно всё это звучит бредово, но попробуй, вдруг прокатит.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#15 Soknheith

Soknheith

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Jylland
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2011 - 22:31

Интересно - мод совместим с С.С. 6.4 например???
  • 0
Больше вина! Больше женщин!! Больше отрубленных голов наших врагов!!!

#16 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 мая 2011 - 14:59

Perun74, не помогло. Я поэкспериментировал и помогло только отключение 2 шейдеров и переход на шейдеры1. Тогда всё чётко и без проблем.
Kurdt,
Мод то совместим, да только вот С.С. 6.4 сам лезет куда не надо. С ним всё-таки другие моды конфликтуют по опыту.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#17 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 02 июля 2011 - 14:41

Хороший мод, понравился. Хоть и не особо люблю этот период истории.Карта просто шикарная. На такую карту Столетнюю войну бы приспособить. :)Там вроде он обновился слегка - Patch 1.0.66. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=452728]]>И ещё, может кто знает, что это за Balanced RB - export_descr_unit.txt. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=447212]]>
  • 0

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 145 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 июля 2011 - 20:31

Mr.Gorby, из папки overlaytextures удали все файлы кроме 3х blood
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 07 января 2013 - 15:15

Вышла новая версия ]]>http://www.twcenter....play.php?f=1453]]>
  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#20 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 662 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 10 января 2013 - 10:40

SHREDDER, как то так
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ему место в Региональных модах, пожалуй.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II