Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Westeros


Сообщений в теме: 361

#620193 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:02

[font="Georgia;"]Сичевая сборка мода по циклу Дж. Мартина "Песнь льда и пламени"[/font]

 

Изображение

 

 

В связи с выходом сериала "Игра престолов" по книгам цикла Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени" возрос интерес к моду Westeros. Поскольку вышла [color=#00ffff;]новая версия мода 01.04[/color] (апрельская 2012), товмачи взялись за ее перевод.

[color=#ff0000]Русификатор 1.04[/color]

 

[color=#ffa500]В процессе выяснилось, что мы можем нечто большее. А именно - сделать нашу [/color][color=#ff8c00]Сичевую сборку[/color] [color=#ff0000]Westeros: Game of Thrones[/color][color=#ffa500], которая будет отличаться главным: постарается избавить мод от его "сырости", внесет атмосферу Песни, так, как это было в свое время сделано для Третьей Эпохи.[/color]

 

 

- Графическое оформление от Inarus

- Саундтрек из обоих сезонов сериала;

- Видеоролики

- Переработанные описания юнитов и зданий;

- Расширенные биографии персонажей и описания артефактов;

- Брутальная анимация боя;

- Текстуры снега-пыли-грязи-крови.

- Галерея персонажей;

- Адекватно работающая религия;

- Переделанная свита;

- Новые загрузочные картинки и цитаты.

 

[color=#ff8c00]Теперь это настоящий Вестерос!!![/color]

Устанавливается на чистую версию Медиевала в папку mods. Советника желательно включать, иначе потеряются некоторые скрипты.

 

Fix 1.01, исправляющий возможные неполадки с интерфейсом. Распаковывается в папку Westeros/data.

 

Над сборкой работали: Python, Алхимик, Shadamer, Zweihander

 

[color=#ff8c00]Русификаторы для предыдущих версий[/color]


[color=#ff0000]Русификатор альтернативной версии 24_08[/color]
Не забываем после распаковки архива в папку modsWesterosdatatext удалить файлы с расширением .bin
Также не забываем поблагодарить команду переводчиков.


Переводили: Python, bitterhowl, Герцог, Reinmar

 

Сообщение отредактировал Python: 25 Март 2015 - 20:33

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#341 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2012 - 00:24

только что переставил на чистую, тоже самое. И кстати не могу понять у меня то при загрузке сейва интерфейс то ванильный, то ваш переделанный (в желтокрасных тонах и с другими иконками), причем зависимости когда какой будет я не заметил, выскакивают в случайном порядке
  • 0

#342 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 29 Август 2012 - 01:03

Desperado, чудеса да и только :)
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#343 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2012 - 16:45

Desperado, чудеса да и только :)

И что делать сєтими чудесами, реально же не хочется с ванилью играть, когда вы такую конфетку сделали
  • 0

#344 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 29 Август 2012 - 19:25

Desperado, без понятия. У кого еще такое наблюдается? Тем более, что интерфейсы мы не трогали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#345 Desperado

Desperado

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
  • Откуда:Рідна ненька - Україна
Регистрация: 18.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 Август 2012 - 21:53

Цитата(Python @ Aug 29 2012, 18:25) [post="806095"]Изображение]]>]]>Изображение]]>


И вылеты продолжаются при первой загрузке. Лекарство пока такое нашел - если поиграл вчера, то сегодня при загрузке игры, нужно начать новую игру и загрузить хоть одну битву, пофиг за кого, загрузил, закрыл и только тогда начинаешь грузить свой сейв, но он загружаеться уже с ванильным интерфейсом, но битвы работают вроде бы.

Что это за фигня ?

Сообщение отредактировал Desperado: 29 Август 2012 - 21:54

  • 0

#346 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 29 Август 2012 - 22:02

Desperado, еще раз объясняю. Интерфейс мы не трогали. Он оставлен точно таким же, каким был в версии 1.04, на основании которой производилась сборка. Поэтому, что там у вас происходит с ним, не имею ни малейшего понятия.
У меня за Старков интерфейс идет всегда ванильный.

Но на всякий случай, если у тебя по какой-то причине перепутались файлы интерфейса сделал ]]>фикс]]>. Распаковывается в папку Westeros/data.

Вылеты при загрузке сейва иногда наблюдал. Грешу на саму сборку игры, поскольку, едва стоит запустить кампанию за любую фракцию и грузиться из-под нее - все становится на свои места. В битвах вылетов не было, играю уже долго. И вообще лучше писать не сюда. Здесь все-таки тема переводчиков. Тема для самой сборки уже здесь.

Сообщение отредактировал Python: 29 Август 2012 - 22:30

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#347 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 29 Август 2012 - 23:21

У меня тоже такая хреновина была. Я не мог битву загрузить с одной и той же позиции. Переставил мод - все равно. Но я попробовал нападать на противника с разных позиций и разделенными войсками, т.е. не теми, что были раньше в одной купе, а разными отрядами. Вроде как союзник получается. И битва запустилась. Возможно какой-то идентификатор не праильно прописан. Мало ли.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#348 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:40

Алхимик, Python, как продвигается коррекция? Помошь не нужна?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#349 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 09:01

Shadamer, да пока, вроде, уже закончили.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#350 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:32

Я хотел спросить на счет шпионов, убийц и торговцев. Почему их убрали из игры? А так же про осадные орудия - их не будет?Поставил себе фикс 1.01 и начались регулярные вылеты с периодичностью в 15 минут.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II