Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Good mod - Resurrection


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#637055 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 18 Июль 2011 - 02:22

Изображение

В основе модификации, как и раньше, лежат доработки таких игровых моментов, как дипломатия и управление во время боя с сохранение оригинального игрового мира Кальрадии. Нашлось здесь место и для таких полезных вещей, как измененные сцены (поселений и битв) и тактики во время сражений. Кроме того, в Good mod было добавлено несколько графических и "вещевых" дополнений, немного по своему вкусу изменена модульная система (скажем так - это не самые значительные изменения мода), добавлены новые NPC и встроено новое музыкальное оформление. Также модификация предлагает игрокам обновленную глобальную карту и другие графические улучшения. Фактически, Good mod представляет из себя небольшой сборник из понравившихся его автору модификаций, поставленных в один ряд без непомерного фанатизма, как это любят делать некоторые другие мододелы, но на этот раз еще и разбавленный собственными наработками. Всего в Good mod - Resurrection встроено более 20 модификаций.
Погрузитесь заново в мир раздираемый войной и политикой, вместе с потрясающим музыкальным сопровождением и лучшими мини модами улучшающие геймплей игры.

Автор мода: Vyacheslav

Версия игры: Warband 1.153

Версия мода: 0.1

Русификатор: Встроен в мод

Установка:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Особенности мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примечание: Небольшой баг с музыкой. Запустив мод в первый раз музыка будет проигрываться из натива, нужно просто перезапустить мод и музыка будет проигрываться из мода. При последующем запуске мода, музыка будет проигрываться из мода.

СКАЧАТЬ
Good mod - Resurrection версия 0.1
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Предыдущие версии (для истории)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал SHREDDER: 25 Март 2013 - 14:49

  • 0

#21 VladimirT

VladimirT

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:23

Русификатор нормальный скачай.

Откуда?
  • 0

#22 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:33

Откуда?

VladimirT, ну русик же не трудно самому найти в сети :)
Например этот:
]]>http://rghost.ru/dow.....0by WebeR.rar]]>
  • 0

#23 VladimirT

VladimirT

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 Апрель 2012 - 16:54

VladimirT, ну русик же не трудно самому найти в сети :)
Например этот:
]]>]]>]]>http://rghost.ru/dow.....0by WebeR.rar]]>]]>]]>

Не. Ниче не выходит. Похоже, надо все переустанавливать с начала.

Т.е. - у меня русская версия 134. Я устанавливаю на нее английскую 143 (после этого все подписи на кнопках пропадают). Русификатор распаковываю в корневую Warband/ - и ничего. Ну чайник я. :(




ПС.

О! Все получилось! Спасибо большое!


Правда при старте она объявила, что работает в демо режиме, а ключ у меня не 16-ти значный, а 26-ти значный, на 1С-овскую версию, ну да ладно.

:)

Сообщение отредактировал VladimirT: 15 Апрель 2012 - 16:56

  • 0

#24 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 22 Апрель 2012 - 15:04

Хлопцы, а в чем разница между 2 и 3 версиями?(проще говоря, у меня сейчас вторая - стоит ли качать эту?)
  • 0

#25 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 27 Май 2012 - 20:45

После установки данного мода звук ударов в бою стал какой-то приглушённый еле слышный кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?, громкость звука в настройках на максимуме .
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#26 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 10 Июнь 2012 - 00:05

Мое впечетление от мода.(за 130 дней кампании)Отличный мод, найтив отдыхает.Музика хорошая, есть дипломатия, удар щитом, и много чего хорошего.Но есть один гигансткий МИНУС - ВЫЛЕТЫ.Знаю что натив тоже вылетает ,но тут, просто нет слов.Просмотрел тонны информации на множествах форумов,по тех.помощи ,сто раз менял конфигурации ,настройки,переустанавливал, обновлял, пробовал и так и сяк.Но вылетает очень часто.Причем в самых интересных батлах.Назначили главнокомандующим и приходится стоять в сторонке и играть автобои ,которые ИИ проигрывает часто-густо, особенно в битвах по 200 и более человек.Чуть что вылет.Битва 100 на 100 вылет, битва 1 на 100 вылет.Штурм замка - вылет.Долбаных 50 бандюков и то вылет.Не вылетает если воевать с очень маленьким отрядом.Но как тогда чтонить захватить?Какойто пипец прям.И в чем косяк и где он понятия не имею.(ище один минус забыл - на торговле поднять бабло почти нереально)Наверно дальше буду играть в натив ибо тут песня спета.
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#27 Sorato

Sorato

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.янв.11
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2012 - 15:55

странно, вылетов за 70 дней, ни одного....
  • 0

#28 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:36

Вылетов не встретил, осада Правена прошла гладко(700vs350) на поле зараз 150 человек, но вот вопрос, может кто знает: в гуд мод 2, когда тебя убивали камера летала и могла вращаться(крутиться, то есть имел возможность повернуться в любую сторону и смотреть что происходит там) а в 3 версии, после ранения на поле боя, битва идет, камера летает, НО(!) не вращается, что и создает определенные неудобства. Известны ли способы решения проблемы или может нужно нажимать какую-то клавишу, которая мне пока не известна?
  • 0

#29 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 20 Июнь 2012 - 11:32

Ulv af Odin, не знаю в этот мод не играл,но в остальных модах,крутишь колесико и камера перемещается по бойцам.Выбираешь война поближе к замесу и смотришь драку.Интересно если нажать вид от первого лица что будет...
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#30 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:04

В том-то и дело, что в остальных модах - да, даже в прошлой версии этого(v2.0), а в этой как-то по другому видать. Но все равно благодарствую, что откликнулся.Все, разобрался: надо нажимать цифры на правой клавиатуре.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 21 Июнь 2012 - 10:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II