Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Last Kingdom


Сообщений в теме: 126

#643252 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 31 Июль 2011 - 11:28

Изображение


Здесь товмачи работают над переводом мода о покорении Британии и обсуждают результаты

(гэлы, ирландцы, скотты и прочие кельты - что б вас с вашими языками! :mellow: )


Работа, занявшая полтора месяца, окончена!


Скачать русификатор для версии 3.06 от 11.01.12

Распаковать архив в папку mods\Last_Kingdom\data\text\.

Удалите перед первым запуском игры из этой папки все файлы с расширением .bin


От команды переводчиков:

Итак, полуторамесячный труд окончен. Сразу скажем, что работа выдалась не из легких, но одновременно и очень интересной. Результат, которым стал нынешний русификатор, является не только и не столько переводом, сколько исторической адаптацией. В процессе переводчики столкнулись с тем, что масса собственных названий были поданы авторами мода в аутентичном написании, поэтому пришлось их буквально "выковыривать" из исторических хроник, скандинавских саг и кельтских преданий, по которыми товмачи невольно стали специалистами. :)

Гигантскую работу проделал пан Tryggvi, составив Транскрипцию стародавних языков от 30.08.11 в помощь любому переводчику, которая содержит правила перевода имен собственных с гэльского, ирландского, староанглийского, скандинавских языков, а также большой список исторических географических названий.


Отличия от оригинала:

- большинство имен подано в оригинальной транскрипции, за исключением некоторых, принадлежавших персонажам, получившим известность благодаря их латинизированным вариантам;

- расширены многие исторические описания, добавившие моду атмосферности;

- исправлены некоторые исторические неточности;

- исправлена несправедливость с наймом бардов и скальдов: теперь последние, как и положено, нанимаются скандинавами;

- линейка сельхоз. угодий заменена линейкой феодального землевладения;

- изменена идеология строений развлекательного характера, совещательных и некоторых других структур в соответствии с особенностями той или иной культуры;

- характеристика "Благочестие", отсутствующая в игровой концепции, заменена на "Влиятельность", а соответствующие характеристики теперь описывают степень культурного влияния королей и бардов.



Команда переводчиков:


Tryggvi

Python


Сообщение отредактировал Python: 11 Январь 2012 - 22:10

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#121 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:56

Python, да, не то, что бы это принципиально, просто если Urfin'у это сбивает атмосферу, то может и другим игрокам.
Ну, касательно знатока ты это, загнул, маленько :mellow: Так, с миру по нитке.

В любом случае, поменять эти прилагательные - дело пяти минут. Просто надо не забыть сделать это, когда очередной патч выйдет.
Если подходить в рамках атмосферы, то свой резон в этой перемене есть, т.к. оба названия - что Уэльс, что Шотландия - не кельтские по происхождению. Уэльс - от древнеанглийского wealas (оффтоп: вообще, занятно проследить судьбу этого слова: в совр.англ. в своём буквальном значении оно превратилось в слово wealth, ну а в названии страны - в Wales). Ну, с Шотландией и так всё очевидно.
Потому, думаю, можно будет и поменять потом, небольшой труд. -_-
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#122 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 23:15

Tryggvi, тогда согласовали.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#123 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.май.09
Слава: 4

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:15

Всем привет,у меня возник вопрос,помогите пожалуйсто.Я как и говорилось в описании перед первм пуском игры удалил все файлы с расширением BIN,запустил игру,вроде все хорошо переведены и цитаты из саг и описание фракций,а как только выбираешь фракцию и пытаешься включить компанию сразу-же вылетает ошибка и выкидывает из игры.За ранее благодарю и извиняюсь если такоое уже спрашивали.
  • 0

#124 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:33

Mirmilon, просмотрите эту тему. Это известная беда с патчем 3.06, гарантированного решения для неё нет, но в теме есть разные предложения, там много это обсуждалось.
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#125 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 11 Январь 2012 - 22:05

Подверг перевод некоторым косметическим правкам.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Rusik.rar   513,15К   176 Количество загрузок:

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#126 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 12 Январь 2012 - 00:34

Python, снова патч вышел, что ль? :unsure:
  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#127 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 141 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 392

Отправлено 12 Январь 2012 - 02:44

Tryggvi, нет, это я кой-какие собственные недоработки исправил. В основном в трейтах.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II