Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Шахматы запущенны в бету


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 Август 2011 - 18:29

Frendly Сhess – онлайн-шахматы для друзей и знакомых - запущены в бету.Это ещё одна игра, сделанная CiЧевиками и ОИМовцами (пан Rebalancer до этого участвовал в разработке мода «Огнём и Мечём: Rome TW» и «Огнём и Мечём: Mount&Blade») – на этот раз абсолютно с нуля.Игра дает возможность сыграть шахматную партейку с друзьями со всего света (frend - англ. разговорное «друг, с которым общаешься по интернету, но не виделся в реальной жизни»), при этом Вы получаете всё то же, что дают лучшие из браузерных шахмат, и ещё немножко сверху:1. Автоподборщик сам ищет для вас наиболее подходящего соперника, ориентируясь на Ваш уровень игры – поэтому вам не придется раз за разом сливать профессионалу, или постоянно играть с новичками. Все что требуется от Вас – нажать кнопку «играть».2. Настоящая трехмерная графика прямо из браузера, причем по качеству исполнения она превосходит даже большинство клиентских шахмат-тяжеловесов. При желании вы всегда можете перейти в обычный 2D вид, включив соответствующую опцию в настройках, либо просто подняв камеру в зенит (да, она у нас «умная»).3. Если вам наскучит один из графических стилей, вы можете переключиться на другой – сейчас доступно два стиля, но со временем мы будем их добавлять.4. Чат позволяет Вам общаться с другими игроками и обмениваться мнениями.- и все это весит менее 15 мб!Для запуска необходимо установить плагин для браузера Unity web player (http://frendlychess.com) - 0,5 мб, либо дождаться версию Unity, которая будет запускаться из флеша (по слухам, альфа-версия у разработчика уже есть, до релиза ещё где-то полгода).В будущих версиях планируется добавить следующее: 5. Возможность бросить персональный вызов другу, послав ему приглашение. 6. Возможность объединяться в команды и гильдии и участвовать в турнирах. 7. Новые режимы с альтернативными правилами.8. Новые графические стили и систему ачивок.Разработка игры ведется уже более года командой энтузиастов из Минска.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 16 Август 2011 - 01:34

Обновил клиент: - из видимого глазом поменяли столы, камера "поумнела"; - из невидимого, пытаемся опитмизировать прием-передачу данных, чтобы меньше грузило сервак и чтобы меньше было ошибок.Большой апдейт интерфейсов пока затягивается.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#3 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 17:21

Сделано за сентябь:- взяли более мощный сервак (старого едва-едва хватало на поддержание системой самой себя);- починили чаты - теперь работает и английский, и русский (они отвалились после оптимизации прием-передачи, глючила кодировка);- игра стала стабильнее (вероятность словить вылет уменьшилась);- добавили новые более контрастные 2D-фигурки;- игровые столы стали аккуратнее; - новые сообщения состояний - теперь, если подходящего соперника нет, игра сообщит об этом.P.S теперь на очереди обновление интерфейсов и потом займемся статистикой и системой наград.6 октября:Продукт сменил имя на joychess.com - так он будет более запоминаемым и это вернее отражает его направление.Тестируем обновление интерфейсов.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 06 Октябрь 2011 - 17:22

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#4 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 03:53

Сделали вывод статистики на сайт - сортирует людей по величине Эло, а также показывает сколько партий всего сыграно, какой процент побед и дату регистрации.На момент публикации новости первое место занимет Delabras с Эло = 1017, на второй строчке Gorinich с Эло 967Статистика доступна по прямому адресу ]]>http://joychess.com/score.html]]> , позже привинчу ссылки на главную сайта сайта.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#5 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 16:27

В прошлую субботу в Минске проходила очередная "Лаборатория геймдева", где я презентовал шахматы и немного затрагивал историю создания:]]>http://www.dailymoti...yyyy-yyyyy_tech]]> - презентация шахмат]]>http://www.dailymoti...discussion_tech]]> - круглый стол, вопросы-ответы (общая тема - "геймдизайн"
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II