Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Sins Of A Solar Empire / Закат Солнечной Империи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 15 Февраль 2008 - 23:24

Разработчик: Ironclad Games Издатель: Stardock Entertainment Локализатор в России: Snowball Interactive Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Статус: в официальной продаже с 4 февраля 2008 года Российский статус: локализуется, выход планируется на март 2008 года ISO статус: релиз состоялся 5 февраля 2008 года Жанры: Strategy (Real-time) / 3D Multiplayer: (10) LAN, InternetОчень неплохая RTS, претендующая на глобальность. Напоминает смесь Homeworld и GC. В основе своей RTS, но присутствуют планеты, которые можно и нужно бомбить и захватывать. Интересная особенность - пираты, которых можно натравить на врага. 3 расы со своими кораблями, древом технологий. Наличие главных кораблей с различным назначением, которые набирают опыт. Вообщем и целом - интересная поделка, на которую стоит обратить внимание. Особенно любителям космостратегий.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#2 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 16 Февраль 2008 - 00:11

%№;";""Вот что я думаю!1С блин ее выпустила в оригинале, без перевода. По мнению 1С она вышла 8 февраля. они даже патч успели выпустить к своей версии.Но игры нет нигде!Обыскал пол севреного округа Москвыникто и не слышал о ней ничерта...Пипл на твцентре хвалит. Повляется много модов, пока что мелкие, уровня настройки. Но все не за горами, благо игра полностью открыта для мододеланья.
  • 0

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 594 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 826

Отправлено 16 Февраль 2008 - 17:14

Изображение pavlik
Гы ))

Ну а есть жеш исчо всякие Торенты ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:55

Нет, не наш метод.Все, купил. Пошел играть.
  • 0

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 594 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 826

Отправлено 17 Февраль 2008 - 03:30

Хм, меня хватило на 2 часа. Скажу так - это не ХомВорлд и не галактик цивилизатон... А до Мастера Ориона ребятам ещё кодить и кодить )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 Февраль 2008 - 03:57

Скажу так - это не ХомВорлд и не галактик цивилизатон...

угу :( Наобещали чуть не прорав в жанре, а вышло ни то ни се. Больше всего похоже на Haegemonia: Legions of Iron. Кампании даже нет, а сие вобще убермаразм. Короче разочарование полное. Ждем Сумерки Арнора к галциве2.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#7 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 Февраль 2008 - 13:19

Естественно, это вам не Homeworld и не GC. Ребятушки, а вы что хотели? :mhm:
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#8 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 17 Февраль 2008 - 19:26

Естественно, это вам не Homeworld и не GC. Ребятушки, а вы что хотели?

Как минимум большая сюжетная кампания была бы уместна. Иначе нифига непонятно кто собственно эти люди и почему воюют. В такой же сетевой World in Conflict кампанию не поленились прикрутить. Туториал еще не озвученый, тоже не понимаю как так можно в сложной игре. Вобщем просто поторопились с релизом.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#9 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:41

Да, кампании не хватает. Но разрабы могут ее позже выложить. К тому же есть мододелы. А сам сюжет вкратце изложен во вступительном ролике, он все объясняет.Кстати, на gamespot ей поставили 9 из 10.
  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#10 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 18 Февраль 2008 - 03:27

Не, игра стоящая. Мне пока нравится.Хотя честно говоря она похожа на исключительно сетевую игруху. Сингл так, потренироваться. Из-за простоты стратегии АИ особо не тупит. Выглядит неплохо. В общем поиграть можно, посмотрю что намодят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II