Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как редактировать .pack?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Gotan

Gotan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 Август 2011 - 10:32

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=435960]]>В данной теме автор пишет, что в его моде отключен блеск доспехов юнитов. Так же он пишет, что если есть желание вернуть блеск как в ваниле, то нужно самому отредактировать его файл .pack, и внести туда параметр блеска из ванилы. Всвязи с этим у меня появился вопрос как это сделать? Надеюсь кто нибудь поможет советом. Спасибо.
  • 0

#2 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 10 Август 2011 - 13:01

Степень блеска доспехов в .pack файле определяется НЕ цифровым значением (например было 10 ты изменил на 5 и доспехи поблекли), а графическим файлом gloss в формате DDS (отдельного для группы юнитов будь то асигару, самураи и т.д.), который выглядит так

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что касается того, как заменить эти файлы на ванильные, то необходимо извлечь ванильные gloss файлы, переименовать в те , которые содержит мод (как я понимаю к ванильным просто дописывалось имя клана oda_ashigaru_gloss.dds, takeda_samurai_gloss.dds т.д.) и запаковать в мод. Вроде как бы я мыслю так...
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#3 Gotan

Gotan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 Август 2011 - 13:16

Спасибо за помощь.
  • 0

#4 nemix6

nemix6

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.11
Слава: 0

Отправлено 13 Август 2011 - 20:49

парни помогите с редактированием в PFM, можно ли сделать так что бы технологии изучались по одному ходу если да то как?
  • 0

#5 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 13 Август 2011 - 21:33

Такой мод уже есть, скачивать здесь:

]]>special_technologies.pack]]>

Или самому пробовать править ветку db/technologies_tables/technologies параметр Research points (заменить значения на "1")...
  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#6 nemix6

nemix6

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 11.авг.11
Слава: 0

Отправлено 14 Август 2011 - 00:45

спасибо большое
  • 0

#7 skin69

skin69

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 29.мар.11
Слава: 0

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 20:04

прошу помочь: хочу убрать туман войны уже после начала компании, делаю как написано тут:

http://totalwars.ru/...showtopic=27436

сделал так:

]]>Изображение]]>




результат: ничего не изменилось, где было нарисовано так и осталось, где открыл, но ушел-затемнено.

ЧЯДНТ?
  • 0

#8 KrasnyOktyabr

KrasnyOktyabr

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Stavropol
Регистрация: 23.июн.11
Слава: 6

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 22:24

ПЕРЕД сохранением pack убираем галку и пробуем ставить пробел

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Плох тот самурай, который не мечтает стать сёгуном!
Имагава Ёсимото
В действительности всё совсем не так, как на самом деле.
Станислав Ежи Лец

#9 Reaper234

Reaper234

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:48

Подскажите пожалуйста кто в курсе как отредактировать дальность срельбы из лука но только у определённого юнита,ну напримет у самурая Тёсокабэ с луком?Я в PFM изменял дальнось но она становится одинаковая для всех типов лука а я хочу,что бы можно было переписать параметры балистики ну или в данном случае полёта стрелы именно для определённого типа юнита.Это возможно? Спасибо.=======================================================================Или скинте рабочую ссылку на вот эту энциклапедию.Total War Encyclopaedia-Bow Ronin (AUM-SHO)Basic Unit Statistics (can be modified by difficulty level, arts, skills, traits and retainers) Recruitment Cost 955Upkeep Cost 205Melee Attack 7 19%Charge Bonus 6 16%Bonus vs Cavalry 24%Range 15 23%Accuracy 5 55%Reloading Skill 45 50% Ammunition 25 55%Melee Defence 25% Armour 4 50% Morale 11 27%Speed 4 33%

Сообщение отредактировал Reaper234: 05 Декабрь 2011 - 16:45

  • 0

#10 Reaper234

Reaper234

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Таганрог
Регистрация: 05.дек.11
Слава: 0

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 16:40

Всё спасибо не нада сам докумека.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II