Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как редактировать .pack?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#31 ohrannik

ohrannik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 19.мар.11
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 00:41

Кто может подсказать как редактировать количество ходов в закате самураев а то не одна программа не подходит пробовал отрыть сэйвы тоже неоткрываются
  • 0

#32 DEKLIN

DEKLIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 07.фев.11
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2012 - 13:43

вопрос по оригиналу сёгун 2. в платном дополнении есть юнит для клана такеда - огненная кавалерия. а в каком паке лежат её характеристики? почему то в дата/дб/юнит статс я её не нашёл( или как она там называется? подскажите плиз)
  • 0

#33 Ryskala

Ryskala

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 Май 2012 - 17:55

Подскажите можно ли отредактировать ADDITIONAL UNITS MOD, точнее убрать из него некоторые юниты, которые вызывают вылет? и если можно то как?
  • 0

#34 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.май.09
Слава: 0

Отправлено 31 Август 2012 - 16:00

Подскажите можно ли отредактировать ADDITIONAL UNITS MOD, точнее убрать из него некоторые юниты, которые вызывают вылет? и если можно то как?

Можно взять пакменеджер и банально убить юниты в списке найма (открыв мод.пак и найдя их там). Правда такой способ хоть и самый очевидный, но могут возникнуть проблемы с пустыми квадратиками в окне найма.И теперь свой вопрос:Подскажите №дата.пак, в котором лежит характеристика школ и академий для восстания самураев. Буду очень благодарен.
  • 0

#35 Svyatogorec

Svyatogorec

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Русь
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 01:39

И еще кто подскажет из мододелов, где править ограничение на создание юнитов? Например: отряд "Самураи Датэ в тяж доспехах" (UP1_Inf_Spear_Yari_Bulletproof_Samurai_Date).

Сообщение отредактировал Svyatogorec: 17 Сентябрь 2013 - 08:38

  • 0
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...

#36 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 104

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:24

Подскажите алгоритм действий для перевода мода. Очень хочется перевести мастера стратегий. Сам не смог разобраться только запутался больше. Заранее всем признателен....


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II