Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс в сетевой игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

Опрос: Баланс (11 пользователей проголосовало)

Какой лучше?

  1. Баланс в до патча 1.141 был ок (3 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  2. Баланс в патче 1.142 был наилучшим (1 голосов [9.09%])

    Процент голосов: 9.09%

  3. Баланс в патче 1.143 самое оно! (5 голосов [45.45%])

    Процент голосов: 45.45%

  4. Да вообще в игре никогда не было баланса в сетевой игре! (2 голосов [18.18%])

    Процент голосов: 18.18%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 783 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 883

Отправлено 10 Август 2011 - 14:34

Давно у меня возник вопрос относительно баланса класов/фракций в сетевой игре и теперь пора спроситть какой всё-таки лучше? -_-ЗЫ: просьба по возможности комментировать ответы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 10 Август 2011 - 15:24

от всего бы понемногу взять. Патч 1.43 во многом огорчил. Сначала я не мог привыкнуть к убойности мушкетов, ну это ладно, это исторично. Но я трачу деньги на кольчугу, а она даже от одного выстрела не спасает! Хотелось бы сделать батарейники и хорошие мушкеты непокупабельными в начале раунда вкупе с кач. пулями, ибо они сносят все. То же касается и стрел. Меня в супер шведской броне вынесли двумя стрелами! ну куда елки палки! Жутко не понравилось что некоторое оружие ближнего боя стало жутко читерным - бердыши, клейморы, копья. двуручники бьют со скоростью сабли, убивая с одного раза. Это уж даже неисторичено и нелогично. Копье вообще стало ччуть ли не самым убойным оружием. В итоге что самые сильные это типы бегающие голыми и с копьями. По сути патч сделал из ОиМа Варбанд.
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#3 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 10 Август 2011 - 15:26

В последнем патче ОЧЕНЬ СИЛЬНО бесит что пули падают в нескольких шагах от тебя зачастую((( к тому же надо увеличить цены на доспехи и их защиту ,Хард ,видимо эти 2 стрелы были бронебойными .

Сообщение отредактировал KozAchoK: 10 Август 2011 - 15:33

  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#4 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 10 Август 2011 - 15:37

KozAchoK,
да мне накакать. Доспех который стоит как вся Швеция вообще должен непробиваемым быть, не то что с двух стрел. По свидетельствам даже та самая Московская бумажная шапка могла сдержать стрелу

Сообщение отредактировал HardWorker: 10 Август 2011 - 15:38

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#5 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 10 Август 2011 - 15:59

Раньше сильнейшей фракцией были запорожцы, теперь шведы... У КШ пехота не хуже чем у любой другой фракции... даже лучше и ещё супер стрелки с батарейниками. А у Москвы/РП что? Стрелки плохие, пехотинцы не лучше чем у шведов, кавалерия у всех примерно одинаковая. Копьё теперь считай лучшее оружие ближнего боя... С ним средний игрок может запросто убить профи, а толпа с копьями вырезает всех :( Характеристики копья надо бы порезать: убрать скорость, пробиваемость или же сделать его похожим на пику т.е. чтобы колоть нормально нужно соблюдать дистанцию, а не подходить вплотную как это делают игроки с копьями сейчас.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#6 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 11 Август 2011 - 11:16

Баланса никогда не было и не будет,т.к. его просто не создать!
  • 0

#7 Gameslave

Gameslave

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.июн.11
Слава: 0

Отправлено 17 Август 2011 - 17:53

А я считаю, что убойность мушкетов самое оно, ибо огнестрел перевернул эпоху доспехов с ног на голову(читай-доспех сбалансирован правильно по отношению к мушкету/пистолю). Может на счёт скорости рубки клейморами да бердышами немного преувеличили, но все в равных условиях вроде как)). Так что патч 1.143 хорош, но это моё субъективное мнение.Да и вобще ,сетевые баталии в ВБ интереснее, чем ВарБанд.А на счёт "быстроты убивания в доспехах от пули", по мне интереснее играть, когда жизнью(игровой) дорожишь, а не летишь на амбразуру аля Павлик Морозов).Респект Maxim Suvorov и Ко

Сообщение отредактировал Gameslave: 17 Август 2011 - 17:55

  • 0

#8 Ginvar

Ginvar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 16.авг.11
Слава: 0

Отправлено 17 Август 2011 - 18:36

Вчера впервые поиграл по сети. Играл долго, часов пять наверное. Освоился быстро. Заметил что, бердыш и шведский двуруч действительно читерские. Взяв их, шинкую врага - только стружка летит. Огнестрел понравился, - есть шанс свалить даже супербронированного игрока.
  • 0

#9 Дионисий

Дионисий

    Сотник

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Пермь
Регистрация: 22.мар.10
Слава: 26

Отправлено 22 Август 2011 - 22:48

Жаль, что убрали стрельбу по траектории.Считаю что, баланс патча 1.39 был самым соком :oldsad:
  • 0
Каждый день - подарок неба
Каждый миг - игра судьбы
Стань таким, каким ты не был
И останься тем, кем был.

#10 ValerBOSS

ValerBOSS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 09.янв.12
Слава: 0

Отправлено 11 Январь 2012 - 16:36

а ктонибуть выигрывал хотяб раз в союзе капитанов? я один продержался примерно до 30 раунда (час игры, гдет 7волна элиты)
мож сделайте отряды капитанов побольше? а то когда идут атаки элиты по чел 100(образно) несшибаемой против кучки капитанов, просто невозможно выиграть без читов). Вобщем тип битвы интересный (спс центру нашим турецким друзьям за это) жаль ток что с ботами мочишься (ой, жуть тупые, мож им интеллект какт улучшить?)

Сообщение отредактировал ValerBOSS: 11 Январь 2012 - 16:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II