Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#301 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:41

Народ, кто знает. В "рассвете самуураев" несколько раз даются задания: распространить свое влияние в такойто провинции... Поясните, пож, что это значит? что делать то нужно и каким персонажем?

colonist, агент называется "дзюнсацуси", нанимается на рынке. Он распространяет влияние "союзов": Тайра, Минамото или Фудзивара. Как только влияние вашего союза в провинции станет выше 50% - задание будет выполнено.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#302 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 15:34

colonist, агент называется "дзюнсацуси", нанимается на рынке. Он распространяет влияние "союзов": Тайра, Минамото или Фудзивара. Как только влияние вашего союза в провинции станет выше 50% - задание будет выполнено.

прикончил сегодня Рассвет Самураев ). но эта тема заела . ннепонятно.дзюданюси- ок. НО! КАК именно им распрострранять влияние ?!!! Вот вражеский город ; я кликкаю от "имени" дзюданюси на этот город и вижу там что обычно вижу - подкупить (+иогда переманить)- ВСЁ, никакого "распространить влияния" нету... Что делать то дзюданюсем?
  • 0

#303 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 16:37

прикончил сегодня Рассвет Самураев ). но эта тема заела . ннепонятно.дзюданюси- ок. НО! КАК именно им распрострранять влияние ?!!! Вот вражеский город ; я кликкаю от "имени" дзюданюси на этот город и вижу там что обычно вижу - подкупить (+иогда переманить)- ВСЁ, никакого "распространить влияния" нету... Что делать то дзюданюсем?

Что может быть проще? Завел агента на территорию провинции, открыл раскладку этой провинции и смотришь сколько процентов влияния он дает. Если не хватает, чтобы увеличивать, заводишь еще одного. Там же все наглядно указано.
  • 0
Skype - misdargermani

#304 Melciar

Melciar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 0

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 22:03

Поставил таки себе сей аддон. Вообще, весьма и весьма неплохо. НО!!! Все ж считаю, что не есть хорошо допускать выход войск эпохи Гэмпей плечом к плечу с воителями из эпохи "Враждующих Провинций". Без малого 400 лет прошло, само понятие "самурай" слегка претерпело изменение, тактика и стратегия войны, об эволюции доспеха я уже молчу... А тут получается какие-то пришельцы из прошлого вылазят на поле сражения... и не просто вылазят: пешие самураи, имхо, куда как сильнее своих собратьев-лучников из 16 века, притом что стоят гораздо дешевле. Баланс? Сомнительно. Да, большинство доступных к найму воинов - дешевое мясо, но вот достойные экземпляры действительно достойны. PS: а еще все это весьма и весьма напоминает ситуацию, когда на фестивале реконструкторов на бугурт вылазят непонятные личности в доспехе из непонятной эпохи. В общем, гобули атакуют...
  • 0

#305 Anfibia

Anfibia

    Джура

  • В холодной
  • 90 сообщений
  • Откуда:Белорусь
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 19:08

Поставил таки себе сей аддон. Вообще, весьма и весьма неплохо. НО!!! Все ж считаю, что не есть хорошо допускать выход войск эпохи Гэмпей плечом к плечу с воителями из эпохи "Враждующих Провинций". Без малого 400 лет прошло, само понятие "самурай" слегка претерпело изменение, тактика и стратегия войны, об эволюции доспеха я уже молчу... А тут получается какие-то пришельцы из прошлого вылазят на поле сражения... и не просто вылазят: пешие самураи, имхо, куда как сильнее своих собратьев-лучников из 16 века, притом что стоят гораздо дешевле. Баланс? Сомнительно. Да, большинство доступных к найму воинов - дешевое мясо, но вот достойные экземпляры действительно достойны. PS: а еще все это весьма и весьма напоминает ситуацию, когда на фестивале реконструкторов на бугурт вылазят непонятные личности в доспехе из непонятной эпохи. В общем, гобули атакуют...

Полностью согласень,хочу дополнить,что ети (старики)гаразда мочнее своих собратьев,даже если взять битву с мин людей у меня 1 полк 40 самураев а у его 1 полк пиратов с нагината 120 круто да естетвено етот 1 полк покрамсает моих 4 только так,+ марские их войска горазда современей и (страшнее)их будующих предшественеков... В общих итогах дает в битве в сред 40% дополнительно к победе если игрок с адоном играет с играком без.
  • 0

#306 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 04 Январь 2012 - 17:03

а какая должна быть версия игры что бы играть в этот DLC?????
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#307 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 05 Январь 2012 - 00:48

димон_14, его купить вообще-то надо, ок.
  • 0

#308 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 20 Январь 2012 - 08:54

Камрады, кто-нибудь может ответить на мой вопрос:если твой вассал из другой семьи (например я - минамото, вассал -тайра), есть ли смысл направлять туда дзюнсацуси и увеличивать влияние своей семьи, и что будет если там будет 100% минамото, я так полагаю могут быть волнения и что будет тогда с моим вассалом?
  • 0

#309 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:59

Не подскажите, как в рассвете самураев сделать 12 ходов за год?спасибо
  • 0
Россия

#310 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:35

Такой вопрос: кто как развивает агентов?У меня соу и дзюнсацучи всегда получаются универсальными, какой то одной линии не придерживаюсь, потому что и влияние и переманивание и подкуп все должно быть в одном лице (дзюнсацуси) иначе если что нужно (а у него прокачана какая то одна ветвь) - он обязательно оказывается не в том месте на карте, так же и соу (и деморализация и воодушевление). Другое дело сирабеси (тут можно одну - обольщение, другая - развлечение военачальников), но чето их прокачивать не очень удается и мономи (один - убийца, другой - диверсант). А как у Вас обстоят с этим дела? P.S. Всех лучше прокачиваются дзюнсацуси и соу, имхо...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II