Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 756 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 878

Отправлено 16 Август 2011 - 12:48

Второй в списке большой проект который разрабытвается на ОиМ:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал HardWorker: 20 Январь 2012 - 22:03

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:25

Всем здравствуйте!

Возникла идея создания небольшого модика для игры ОиМ, который бы чуть-чуть расширил игровой мир и был как-бы прологом самой ОиМ, начавшись в 1612 году, одна из кампаний описывала бы конец смуты в России, позволив принять непосредственное участие в этом грандиозном историческом событии.
Мир предположительно будет строить вот по этой карте, на нее нанесена лишь часть того, что предпологается, и на данном этапе хотелось бы узнать ваше мнение о ней и возможные предложения :) Первым делом будет строиться Азиатский мир, ведь о нем совсем мало освещено в компьютерных играх.

]]>Изображение]]>

Карта несколько отличается от настоящей Земли, это было сделано в угоду баланса и игрового процесса. Вот это самый для меня интересный нюанс в этой презентации.

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 20 Январь 2012 - 21:27

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#3 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 315 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:37

Фига себе "небольшой модик" :) Я так понимаю, что и кампаний планируется несколько?)
Maroder22rus, если это не шутка :) то пытаешься объять необъятное, ИМХО
  • 0

#4 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 193

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:51

...одна из кампаний...

Эм ... кагбэ это помягче то ... дерзай, конечно. Но мододелы-любители НИКОГДА не сделают качественную кампанию -_-По карте тоже самое - больше пяти фракций все равно не сделать.Ну а так, вперед, набирай команду - думаю и тут найдутся люди, готовые помочь :)П.С. Набирай 10 сообщений - откроются новые возможности, в том числе и право создания тем.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#5 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 20 Январь 2012 - 21:55

Maroder22rus,
вы знаете, Решиф верно заметил, что лучше вам занятся "укручением" и развитием фриплея. Ибо то трудно, багово и некачественно. Если возьметесь делать, возможно помогу чем смогу. И правда - не пытайтесь объять необъятное - хотите глобальный мод - сделайте лучше другую эпоху в этом стиле. Гораздо качественнее выйдет. Хотя на безрыбье как говорится... Можно просто добавить юнитов, оружия, изменить концепцию боя. Идей масса и без всяких кампаний 

Сообщение отредактировал HardWorker: 20 Январь 2012 - 22:13

  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#6 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 21 Январь 2012 - 07:07

Да, вот насчет того как реализовывать кампанию я совсем не рублю... Возможно это и опустится...

Конечно, фракция много заявлено, но это вообще в идеале так должно быть. И не без основательно это! В ОиМ, примерно за 100 игровых дней за МЦ, завоевал Крымских татар, затем половину польши, Алексейка мир подписал с ними зачем-то... ПОтом толпой как навалились на шведа и все... примерно на 150 дне игра потеряла дальнейший смысл играть... Тоесть коротко очень... А был как раз вот таким крутым дядькой:
]]>Изображение]]>
И еще мне так порой нравилось расслабиться, взять так 20 бояр, да в рейд по деревням татрским, резать и жечь все :)
Хочется показать в моде как бы противоборство разных культур, чтобы это было очень заметно. Вообще карта была бы разделена на 5 основных культурных центров: Азия, Восток, Восточная Европа, Западная Европа и Америка. Да и не такая уж и проблема фракции делать. Лишь по времени дорого, много моделей придется создавать.
А насчет карты, она уже есть. Облегченный вариант (для тех игроков, которым удалось на свои 2 Гб оперативки установить вин7, и потом еще пытаться на макс настройках играть в эту игру(сам раньше до этого додумывался :lol: )) порядка 1 Мб получилась карта в формате txt уже. И более качественная, с красивыми рельефами и пейзажами, она 3 Мб, но она того стоит (владельцы i7 должны оценить будут). Еще, так понимаю, нагрузка колоссальной будет из-за такого количества городов, что их аж 130 получается... +деревни... Впринципе, еще как вариант рассматривался отказаться от Америки, И сделать упор на Азии. Хотя Майя очень бы увидеть хотелось, как это изначально планировалось :)

Тоесть как) Карта пусть останется заявленная, но заселить пока османов, персов и на восток на что сил хватит. А дальше как пойдет. В любом случае есть возможность ограничить карту с помощью module.ini . И останется возможность дорабатывать если вдруг заинтересует людей!)

И фишкой такой будет, что на Азию мод будет расширяться. Эта европа на самом деле надоела изрядно. Мало того что 80% модов о ней, так еще как на зарубежный форум не зайду кто-то новый набирает команду в крестовый поход постоянно :lol:

Сообщение отредактировал Maroder22rus: 21 Январь 2012 - 20:23

  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#7 Khmer

Khmer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:50

Привет,а вы не хотите сделать карту Европы с известными небольшими частями Азии и Африки,можно побережье Северной Америки с ранними колониями---и этим ограничиться? Зато сделать по точнее.
  • 0

#8 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 22 Январь 2012 - 13:18

Khmer, Карта и так будет очень точная. Правда с некоторыми изменениями пропорций суши (ради баланса). Но вот только поиграть в Америке или Японии врятли удастся в ближайшие возможные релизы мода.
Сначало планируется запустить тест карты и 3-4 новые фракции на восток от известного мира ОиМ.
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#9 Maroder22rus

Maroder22rus

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.11
Слава: 28

Отправлено 24 Январь 2012 - 07:10

Да, ребят, вы правы! Поизучал я модульку на практике, побаловался, и в самом деле 5 фракций это самое нормальное. Теперь решил, если делать, то лишь немного расширив мир, добавив 4 фракции по окраинам: Османская Империя, Персия, Казахская орда и одна пока секретная, и под вопросом, прямо анклавом в МЦ, Казанское ханство :) Как раз тот исторический период, когда Персы отвоевывали свои утраченые земли у османов, и МЦ, после прихода Романовых устремила свое око за Восточные и богатые мехами земли.Да, и сюжетную линию делась трудно. И пока в планах лишь фриплей. Но от операции "Хроники смутного времени" я не откажусь B) Вот так, сделать качественную детализированную карту, под требования новых игровых фич (регламент мода все же будет таков, что все новые фичи игроки увидят лишь в бэте или релизе, и выявить их придется самостоятельно - все по взрослому :lol: )Период окончательно - начало 17 века. Как вам теперь доктрина?
  • 0
Новые юниты "Казачьи полки 1812" - http://totalwars.ru/...howtopic=35797
Почему 17-й Егерский полк?! - http://totalwars.ru/...showtopic=36311

#10 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 24 Январь 2012 - 14:27

Maroder22rus,
вот теперь это реализуемо, создавайте тему, набирайте команду. В модоковальне
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II