Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#1 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 13:41

Мод "Жестокий век" нацелен на оптимизацию - как карты, моделей и текстур, так и скриптов и геймплея в целом.
Этот мод - не игровой симулятор истории, его задача - дать игроку почувствовать "вкус того жестокого времени", совместив историческую атмосферность с игровой увлекательностью. Поэтому ПОЛНОЙ исторической достоверностью пришлось немного поступиться в пользу общего историко-игрового баланса - в плане несоответствия некоторых дат и событий, государств, границ и юнитов.
В частности, на дату начала мода - 1217 г. - оставлена единая Византия, а не реально существовавшие в то время Латинская и Никейская империи и другие осколки Византии .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В планах :
- минимизировать в моде скрипты, линейки фракционных войск и зданий ;
- зато увеличить количество и разнообразие наёмных и региональных юнитов ;
- максимум фракций и провинций на карте. Карта будет немного повернута против часовой стрелке и расширена на восток до Арала ;
- судоходные реки ;
- сделать две кампании (если хватит сил)) : глобальную и региональную.
Ну и т.д. ...))
Примерная глобальная карта : ]]>Изображение]]>]]>Изображение]]> Временные рамки : с 1217 (появление монголов "в поле зрения" европейцев) по 1400 г.
Список фракций "глобалки" :
1.Ребелы 2.Айюбиды (Египет) 3.Иерусалимское королевство 4.Турция 5.Византия 6.Грузия 7.Хорезм 8.Кипчаки 9.Монголы 10.Чернигов 11.Галич-Волынь 12.Владимир 13.Новгород 14.Тевтонский Орден 15.Дания 16.Швеция 17.Германия 18.Польша 19.Литва 20.Венгрия 21.Венеция 22.Генуя (Милан) 23.Папская обл. 24.Сицилия 25.Альмохады 26.Влахо-Болгария 27.Франция 28.Англия 29.Шотландия 30.Арагон 31.Кастилия

Некоторые наработки :
Знамена и щиты фракций
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сплэш меню
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Юниты от пана komatozz'а :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 03 Февраль 2013 - 02:45

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#2 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:25

Dim-Tyson, Заинтересовал данный проект!Сразу появилась пару вопросов
Мод будет на основе сс????
Если да,то старые ошибки его будут исправлены????
Когда ожидаеться мод????
P.s нехорошо испозовать реки и некоторые скрины,еше не вышедшего патча)).Ну это так на заметку
Ну,вобшем удачи данному проекту...Очень надеюсь он завершиться "успешно"

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Октябрь 2011 - 16:26

  • 0

#3 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:31

Мод будет на основе всех модов и SS в нем первый. Про выход еще рано говорить. Реки рисую сам, в патче Русичи для SS 6.3 они слишком большие и на мой взгляд не совсем точные.
  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#4 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 105 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:39

Dim-Tyson, шикарные лоадскрины!
  • 0
16b08ae9e578.png

#5 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:42

Какие временные рамки планируются в моде?
  • 0

#6 Dim-Tyson

Dim-Tyson

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 17.июн.10
Слава: 11

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:46

Monk_Grigoriy, О рамках выхода еще даже не задумывался, не стоит спешить, лучше сделать сразу все как положено и продумано. Все зависит от того сколько будет желающих принять участие и как пойдет процесс.
komatozz, Спасибо. :)

Сообщение отредактировал Dim-Tyson: 08 Октябрь 2011 - 16:47

  • 0
_______________________________________________________________________________________________

Требуются мастера для мода "Жестокий век" http://totalwars.ru/...p?showforum=400
_______________________________________________________________________________________________

#7 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:00

Monk_Grigoriy, Уверен что теже,что и в сс,поскольку если взять чутка верх или низ,то тут уже надо переделывать все от и до

Мод будет на основе всех модов и SS в нем первый. Про выход еще рано говорить. Реки рисую сам, в патче Русичи для SS 6.3 они слишком большие и на мой взгляд не совсем точные.

Если сделать меньше,то Аи где-нибудь поставить(застрянет) корабль(лем) и все,образуеться пробка кораблей -_-

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Октябрь 2011 - 17:01

  • 0

#8 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:43

Так понимаю намечается еще один глобальный мод вроде SS и ВС с незначительными вариациями. Может все таки имеет смысл попробовать сделать мод именно о Руси на карте меньшего масштаба,но детально проработанной? Скажем время монгольского нашествия. Интереснейший и главное самобытный мод получится со 100%-м total war геймплеем. P.S. Лоадскрины обалденные.
  • 0

#9 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 638 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 17:51

Так понимаю намечается еще один глобальный мод вроде SS и ВС с незначительными вариациями. Может все таки имеет смысл попробовать сделать мод именно о Руси на карте меньшего масштаба,но детально проработанной? Скажем время монгольского нашествия. Интереснейший и главное самобытный мод получится со 100%-м total war геймплеем. P.S. Лоадскрины обалденные.

Модов о руси полно, а качественных глобальных только 2 беллум и сс
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#10 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:24

Модов о руси полно, а качественных глобальных только 2 беллум и сс

??? Только Русь2 и Святослав. MI Влада незакончен, в таком виде как сейчас абсолютно не играбелен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II