Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Жестокий век


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#231 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 06:18

Вот эту "Карту моей мечты")) я сейчас делаю для этого мода ... при таком её развороте бесполезные пустые пространства Африки и Сибири убраны, осталось только в Аравии. Решил всё-таки сделать глобальную карту... а при необходимости её можно будет обрезать до регионалки ...
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список фракций для глобалки намечаю такой :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 Декабрь 2012 - 15:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#232 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 106 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 06:45

Ingvarr, самое то!
  • 0
16b08ae9e578.png

#233 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 07:20

Я старался !..)))Вначале я всё искал, где бы передрать готовую подходящую карту с какого-нибудь мода (слегка развернув её против часовой стрелки), но не нашёл ничего подходящего - пришлось вот самому с нуля географическую карту перерисовать)))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 Декабрь 2012 - 07:43

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#234 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 16:15

Ingvarr, хорошо,что не забросил проект свой) Но все же зря имхо от регионалки отказался.. Просто чем меньше фракций тем меньше работы и больше шанс что мод когда либо выйдет. P.S. В шапке темы мне карта очень нравится.
  • 0

#235 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:34

vansig, я сейчас делаю ещё только карту высот, а её из глобальной легко обрезать до региональной... :wink: честно говоря, я ещё окончательно не определился, с какой кампании начинать - с глобалки или регионалки (в планах-то обе ... :napoleon: )) Дело в том, что регионалку я планирую тоже с максимумом фракций - так что делать её не легче, чем глобалку ... даже труднее : там же планируются новые фракции - Чехия, Сербия и Киликийская Армения, которые труднее сделать, чем уже "обкатанные" во многих модах ...
Вот такая намечается регионалка :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ingvarr: 06 Декабрь 2012 - 17:54

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#236 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 18:44

Отлично, рад что проект дышит!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#237 Romys

Romys

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
  • Откуда:РОССИЯ чебоксары
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 0

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 18:39

Интересный мод
ты, наверное, имел ввиду - намечается ?.. Это да !.. а пока что только проект ...))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 11 Декабрь 2012 - 03:31

  • 0
Наша стратегия состоит в том, чтобы одному биться против десяти, наша тактика – в том, чтобы десяти биться против одного.

#238 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:05

Вот фракции и провинции глобалки (ровно 199 пров + вода) (ребельские провы - белого цвета) :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Правда, я вот ещё сумлеваюсь, а не сделать ли вместо Новгорода - Черниговское княжество ?.. :hmm: (из 3-х пров : Чернигов, Новгород-Северск и Козельск), а то там как-то пусто в середине ... а Новгородские провинции (все или часть) можно отдать Владимиру (в то время ведь Новгородом правили Владимирские князья) ?..
Тогда синие новгородские текстуры можно будет без переделки отдать Галичу (у него такие же геральдические цвета), у Владимира так и останется его "родной" зелёный цвет, а Чернигову можно было бы отдать красные киевские текстуры - думаю, сойдёт (хотя, если быть точным, у Чернигова чёрный геральдический цвет...))

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 Январь 2013 - 22:16

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#239 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 18:47

Правда, я вот ещё сумлеваюсь, а не сделать ли вместо Новгорода - Черниговское княжество ?.. :hmm: (из 3-х пров : Чернигов, Новгород-Северск и Козельск), а то там как-то пусто в середине ... а Новгородские провинции можно отдать Владимиру (в то время ведь Новгородом правили Владимирские князья) ?..

Отличная идея! Можно ещё сделать Новгород ребельским, как Мариенбург в вахе.
  • 0

#240 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 07 Январь 2013 - 22:08

Да, вот такой вариант :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ну и какой расклад лучше ?.. :hmm:
Эх, если б можно было как-то убрать Папскую фракцию !.. :rolleyes2:

Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 Январь 2013 - 22:09

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II