Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

31-я фракция ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 175

Опрос: 31-я фракция ? (126 пользователей проголосовало)

Нужно ли в мод добавлять еще фракцию ?

  1. Да (121 голосов [96.03%])

    Процент голосов: 96.03%

  2. Нет (5 голосов [3.97%])

    Процент голосов: 3.97%

Если да , то кто достоен занять это место ?

  1. Волжская Булгария (28 голосов [22.22%])

    Процент голосов: 22.22%

  2. Швеция (31 голосов [24.60%])

    Процент голосов: 24.60%

  3. Грузия (26 голосов [20.63%])

    Процент голосов: 20.63%

  4. Галицко-Волынское княжество (41 голосов [32.54%])

    Процент голосов: 32.54%

Голосовать

#171 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:28

мне кажется или одному мне не хватает Ирландии ? <_<
  • 0

#172 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 01 Июнь 2012 - 13:27

Ирландия хороша, да не очень важна, и место ей мало...уж швеция поважней её была. Имхо, а вместо Грузии - Сербию или Болгарию.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#173 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:07

Опять не вижу смысл и в этой теме,в моде уже максимальное кол-во фракций).Толи пора её закрывать
  • 0

#174 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:16

OPASEN помнишь, твои мысли по поводу замены Харезм на Грузию? полностью поддерживаю. при игре за эту фракцию возможно лишь массовое бегство :hm: Хотя, с последующей реабилитацией и реваншем у монголов.
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#175 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:20

Erkenovich, не Харезм,а тимуруидов.
Шведы уже готовы засчёт пустого места,и будут возможно Грузия,вместо Тумуров

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 Июнь 2012 - 17:21

  • 0

#176 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 19 Июль 2012 - 00:42

________________________________________________________________________________________

Голосование окончено в пользу двух дополнительных фракций!

1. Швеция - Вышла в патче 1.4.1

2. Грузия - вместо Тимуридов. Готовится выступить в следующем релизе.
________________________________________________________________________________________

Выходим на стартовую прямую в раздел глобальных модов.

* * *

Благодарим за ваши мнения и предложения!

Сообщение отредактировал Вихър: 19 Июль 2012 - 00:44

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II