Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плащи с кинжалами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 Февраль 2008 - 15:00

Как наиболее дёшево, но эффективно обезопасить свой город от проникновения вражеских шпионов и убийц?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 29 Февраль 2008 - 19:13

Да я делаю так: если замечу нейтрального/вражеского шпиона рядом с городом, то сажаю своего шпиона в свой город. Та сволочь и мрет, када пытается в город зайти... :killhim:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 Март 2008 - 07:58

А какито строения есть типа "КПП"? В первом меде были башенки дозорные. -_-Мой шпион в городе делает видимым все чужих шпионов и убийц в округе?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 16 Март 2008 - 20:29

А какито строения есть типа "КПП"? В первом меде были башенки дозорные. -_-Мой шпион в городе делает видимым все чужих шпионов и убийц в округе?

Насчет здании - не знаю. Сторожевые вышки пробовал? Кстати, замечал, что ребелы могут сторожевые башни захватывать, вот уроды, да?Вражеских псионов твои шпионы - точно увидят.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#5 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Март 2008 - 20:44

Изображение Kaiser

Сторожевые вышки пробовал?

Это которые сторожевые башни генералы вне города строят?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#6 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 22 Март 2008 - 09:39

Цитата(Золд Горыныч @ Mar 16 2008, 19:44) [post="97262"]Изображение Kaiser

Это которые сторожевые башни генералы вне города строят?[/quote]

а они самые. Я токо в Медивале 2 заметил, що они че-то пропадают.. Подхожу туда, где вышка должна была быть, а там - ребелы, гады, надпись на вышке гласит "сторожевая вышка повстанцев", чет типа того..
Пардон, что так долго не отвечал. Давно тут не был, на родненьком форуме.. :freinds:
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 Март 2008 - 09:49

Изображение Kaiser

Я токо в Медивале 2 заметил, що они че-то пропадают..

Так их рабелы могут захватывать )) убей повстанцев в том районе и вышка твоя будет вновь )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 22 Март 2008 - 22:52

Цитата(Золд Горыныч @ Mar 22 2008, 08:49) [post="98606"]Изображение Kaiser

Так их рабелы могут захватывать )) убей повстанцев в том районе и вышка твоя будет вновь )[/quote]

Да это я знаю. Просто сказал. Ну все вродб, больше никак, вот все методы против шпионов.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II