Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моддинг Тевтонского ордена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#11 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:04

Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...

То есть проги типа ГОАТ на медик, нет и непредвидится?
  • 0

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 177 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:17

Morozz,
блин... ты думаешь они знают что такое ГОАТ?
  • 0

#13 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 01:01

Нашел клевое видео про редактор RW1242 одного из фанов в Италии :this game has a complete editor which permit also to play&debug the actions and the GUI. This editor is a full development tool.
]]>]]>там показано далеко не все, но отладка скриптов и другие полезные моменты есть.

То есть проги типа ГОАТ на медик, нет и непредвидится?

конвертер ?скажи в какой формат нужно, сделаю.А зачем если есть возможность сразу в 3DMAX ?
  • 0

#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:01

nikolja

конвертер ?
скажи в какой формат нужно, сделаю.
А зачем если есть возможность сразу в 3DMAX ?

Ну собственно вопрос состоял в том что в Меде есть тулза которая самая проверяет правильность имён объектов, материалов, экспортит и прописывает это всё в контенте (правда делали её пару лет, но то другой вопрос). :)

На текущий момент экспорта того что уже есть - более чем достаточно при ровных руках. Максимум - небольшой саппорт по поводу структуры, форматов, но тут можно многое по аналогии понять/сделать.

там показано далеко не все, но отладка скриптов и другие полезные моменты есть.

Не всякие дорогие движки умеют ставить бряки на скрипты... -_-

Да, и новую модельку подвешивать(привязывать) на скелет придется вручную.
Исходники скелетов мы выкладывали, если их нет, выложим еще раз ...

В меде тоже нужно было ручками скинить, не вижу тут проблем.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 177 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:42

кстати я тоже недопонял - что значит "привязывать на скелет придется вручную" и чем это отличается от того что мы делаем на М2ТВ (например) ? И так все вручную происходит. В чем сложность?
  • 0

#16 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 14:49

SHREDDER

В словесном понимании терминов :)

Ну то есть будет шаблон файла мечника в котором нужно будет ручками привязать, а потом нажав кнопочку заекспортить юнитов. :) Радикальных отличий по сути нет.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 177 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 484

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 15:14

ага. Теперь ясно. Т.е. просто разница в том что в М2ТВ любой модели можно в текстовике прописать любую анимацию - и она будет работать, а тут модель сразу привязывается на определенную анимацию.Не гибко... но не страшно.
  • 0

#18 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 13:22

Насколько будут широки возможности скриптов? Все команды будут даваться изначально(как в меде) или можно будет сделать свои команды?
  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 14:02

Хранитель

Свой функционал сделать не выйдет, но скриптовых функций столько что ВСЯ игровая логика, ВЕСЬ игровой интерфейс живёт на скриптах. Ну то есть очень сложно представить ситуацию что чего-то не будет хватать. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:05

Скрипты пишутся в текстовиках?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II