Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонский орден - Том 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 319

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:15

Мне кажется, уважаемые разработчики, вы сделали ошибку, слишком привязав развитие персонажа и найм юнитов к квестам. Свободы действий очень мало, лично мне это не нравится.

Сообщение отредактировал Пересвет: 19 Ноябрь 2011 - 02:15

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:32

Все так печально?
  • 0

#3 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:15

Мне кажется, уважаемые разработчики, вы сделали ошибку, слишком привязав развитие персонажа и найм юнитов к квестам. Свободы действий очень мало, лично мне это не нравится.

Ошибаешься очень.Можешь отказаться выполнять квест и развиться не хуже.На старте просто это сложнее.Плюс после прохождения сюжетной линии ты станешь ландмастером и дальше откроется куда больше игровой свободы и функций.Сюжет вначале дает возможность просто быстрее всего развиваться.Но ты попробуй, без квестов сюжетных, с помощью экономической части и агрессии развивать свою армию.Задайся целью например заработать на еще один отряд сержантов и у тебя пропадет ощущение привязки развития персонажа от сюжетных квестов.Только вначале игры это является самым простым и дешевым способом развития.

Все так печально?

Первый комментарий на twcenter лучше какого либо ревью :)Absolutly brilliant game, the only two downsides are that you cannotstop strategical map time and the peasant groups are damned strong(most peasants are armed to teeth, no kidding). Other than that, AI ispretty strong and graphic are quite beautiful (although a bit toolight). Now pardon me I should continue my journey of collectingprotection fee.*hellheaven burn down a settlement because they refuse to pay protection fee.*]]>http://www.twcenter....83#post10623583]]>

Сообщение отредактировал nikolja: 19 Ноябрь 2011 - 03:26

  • 0

#4 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:01

Загрузилось со стима нормально.

Сообщение отредактировал Billy Bright: 19 Ноябрь 2011 - 08:05

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#5 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 114

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:46

Ошибаешься очень.Можешь отказаться выполнять квест и развиться не хуже.На старте просто это сложнее.Плюс после прохождения сюжетной линии ты станешь ландмастером и дальше откроется куда больше игровой свободы и функций.Сюжет вначале дает возможность просто быстрее всего развиваться.Но ты попробуй, без квестов сюжетных, с помощью экономической части и агрессии развивать свою армию.Задайся целью например заработать на еще один отряд сержантов и у тебя пропадет ощущение привязки развития персонажа от сюжетных квестов.Только вначале игры это является самым простым и дешевым способом развития.

а каким образом это делать если налоги по +25 золотых, а на нормальный отряд нужно 300-400 золотых. + в начале лимит войск у персонажа очень ограниченный. Почему нет возможности строить здания в крепостях, а только нанимать наемников, а не свои войска? На тактике тоже не все гладко. Больше всего раздражает что кавалерия после чарджа увязает в строе пехоты а не отбегает для нового удара, недостаток "13 века" так и не исправлен.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#6 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 916 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:53

nikolja,

the peasant groups are damned strong
(most peasants are armed to teeth, no kidding).

А что, отряды из крестьян действительно так сильны?

P.S. У меня кстати Steam игру самостоятельно не загрузил, пришлось делать это вручную через библиотеку. Думаю впрочем, что в течении часа закачается, скорость весьма приличная...

Сообщение отредактировал agnez: 19 Ноябрь 2011 - 08:58

  • 0
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core  i7 9700KF 4.8Ghz(ОС)
COOLER: Antec Mercury 360 RGB 
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3466Mhz CL16 Vengance LPX 
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB 
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB  
PS: SeaSonic 850W Gold Active PFC
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz

#7 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:57

Походу стим портит игру. Фпс в стимовском ТО проседает значительно больше чем в пиратке ТО.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#8 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:25

nikolja,

А что, отряды из крестьян действительно так сильны?

P.S. У меня кстати Steam игру самостоятельно не загрузил, пришлось делать это вручную через библиотеку. Думаю впрочем, что в течении часа закачается, скорость весьма приличная...

это только ощущение от начала или человек учится играть ...
А вообще на карте всегда можно найти побитого противника, которого легко поиметь для лута и экспы ...

Походу стим портит игру. Фпс в стимовском ТО проседает значительно больше чем в пиратке ТО.

Билд который не пиратка пропатчен в игровом плане сильно.
Но отличия ядра (движок), который крутит это все и ответственный первостепенно за производительность, - незначительные.
DRM и пару исправлений ошибок - критикалов. Также пару новых функций для скриптового API.
То есть ничего что могло бы повлиять на результат.
Я специально проверю и сравню Steam билд со своим чистовиком оригинальным без каких либо DRM.
Отпишусь есть ли у меня разница.
Если у меня не будет разница, то я отправлю тебе бинарник без Steam DRM и ты проверишь у себя его.
На почту тебе отправил, что мне нужно от тебя еще, чтоб заняться твоим вопросом.

Спасибо.
  • 0

#9 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:43

nikolja, спасибо. Отписал на почту. Я все сделаю прямо сейчас, только непонятны некоторые технические моменты.

Если у меня не будет разница, то я отправлю тебе бинарник без Steam DRM и ты проверишь у себя его.

Это было бы супер. Потому как чувствую, что разница именно из-за Steam DRM.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753


#10 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:00

фигня какая тавчера оплатил предзаказ, скачалось реал варфареа тевтонский орден до сих пор ни могу скачать со стима. что делать?а все отбой.

Сообщение отредактировал sdaq: 19 Ноябрь 2011 - 10:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II