Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегикон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 12:07

Сейчас, с выходом игры ТО, многие игроки интересуются основой игровой тактической концепции, задают вопросы по тактике.
Фундаментальные принципы игры и основные тактические нюансы преподнесены в виде наглядных схем, роликов, скриншотов и рассказов.
Многие материалы сняты/созданы по проектам "Русичь" и "Александр Невский". Они касаются основ тактической концепции и будут интересны и занимательны игрокам.
Те кто не был знаком с ними раньше, найдут много дельных советов и ответы на многие вопроссы.
А кое-кто вспомнит свои славные битвы рассматривая картинки и схемы составленные по битвам с его участием.

Первая часть:
Тактический FAQ:


С чего лучше начать планирование предстоящего боя?

Лучше начать с анализа той карты, на которой пройдет будущая битва. Важно знать все особенности местности, и отталкиваться от этого, планируя свои все последующие действия.

Как правильно расставить войска перед боем?

Главное, как бы вы не выстраивали свои войска, они должны располагаться таким образом, чтобы суметь подержать друг друга. Стрелки должны всегда иметь возможность вовремя уйти за спины копейщиков или тяжелой пехоты, мечники должны всегда рассчитывать на поддержку копейщиков в случае конной атаки, ну а копейщики должны знать, что отряды тяжелой вражеской пехоты в случае атаки будут засыпаны градом стрел и втоптаны союзной кавалерией в прах.

Какие режимы поведения лучше всего выставлять отрядам?

Это зависит от того, собираетесь вы атаковать или защищаться. Если играть от обороны, то лучшим режимом для пехоты и конницы будет «Держать позицию», так вы будете уверены, что никто из них не рванется в атаку на врага раньше времени и тем самым не нарушит боевые порядки. Стрелков, выдвинутых впереди основных сил, лучше поставить в «режим уклонения», так они вовремя отойдут за основные отряды при возникновении опасности.
Если вы собираетесь придерживаться наступательной тактики, то тогда пехоте лучше приказать соблюдать «атакующий режим», так она сама ринется в атаку когда придет время. Конницу ставим в «держать позицию», чтобы она не поддалась на возможную провокацию со стороны врага, и ведем к врагу шагом нажав клавишу «Page Down». Пешие стрелки, если они следуют впереди всего войска, должны быть в «режиме уклонения», если же они идут сзади основных сил, то лучше приказать им «удерживать позицию».



Какими войска лучше всего начинать бой?

Неплохо бы начать бой стрелками. Особенно ценны конные стрелки. Если вы играете от обороны, эти воины могут мигом приблизится к врагу, обстрелять его, а потом отступить, увлекая за собой врага на ваши оборонные порядки, которые готовы встретить вражескую атаку.
Так же и наступая на врага, выгодно послать вперед стрелков, чтобы они своим огнем нанесли врагу определенные потери, расстроили его шеренги и внесли некоторый беспорядок в его ряды, а так же, возможно, выманили часть его отрядов на себя. Только следите за тем, чтобы ваши стрелки успели вовремя отступить.

Какие построения войск следует применять, и когда?

Пехоту лучше строить в линию. Копейщиков, когда опасаетесь атаки вражеской конницы лучше строить «кругом», тогда у них нет ни тыла, ни флангов и кавалерии достаточно трудно совладать с ними. Но когда копейщики должны драться с пехотой, то лучше выстройте их в линию и максимально сплотите их ряды. Конница может строится клином, это хорошо, когда нужно рассечь вражески ряды. Но надо учитывать, что клин не так маневренен, как линия, и его легко зажать.
В строю важны как его ширина, так и глубина. Широкий по фронту, но не глубокий строй легко разорвать, но когда, например, нам надо атаковать конницей пеших стрелков, то лучше максимально растянуть фронт атакующей кавалерии, чтобы с одного удара всадники могли убить как можно больше стрелков. Смерть большого количества воинов в короткий промежуток времени практически всегда вызывает мгновенную панику.
Еще важно, какой у нас строй: нормальный, сомкнутый или редкий. Редким строем стоит всегда выстраивать свои полки во время вражеского огня, так ваши потери от обстрела будут минимальны. Нормальный строй хорош как для рукопашного боя, так и для защиты от стрел, сомкнутые ряды позволяют максимально усилить ударную мощь отрядов, но делают их очень уязвимыми при обстреле, поэтому стоит отдавать приказ о смыкания строя только непосредственно перед началом схватки.

Какие рода войск наиболее подходят для уничтожения других родов войск?

Как уже было сказано, копейщики – это ярко выраженный анти-кавалерийский отряд.
Все мечники со щитами, как правило, хорошо справляются с копейщиками и пешими стрелками в рукопашном бою.
Стрелки могут нанести сильные потери всем пешим войскам, но они очень уязвимы при атаке конницы.
Однако не стоит считать, что все так просто и однозначно. Игровая практика показала, что и мечники, которые тесно сомкнут свои ряды и будут готовы к атаке кавалерии, смогут не только выдержать её удар, но и победить. А копейщики, что не успели занять оборонительную позицию, могут быть втоптаны конницей в землю.

Насколько важно учитывать при игре рельеф местности?

Все свои действия стоит планировать исходя из рельефа карты. Всегда стоит помнить, что на высотах ваши стрелки будут иметь бонус к точности стрельбы. В лесу, на речном броде, в болотистой местности, на пашне вам не страшна вражеская конница, которая не сможет передвигаться по таким местам галопом, а значит, не будет ее самого страшного шокового удара. В узких проходах небольшая, но умело размещенная армия может сдержать превосходящее её войско.

Какие тактические приемы обычно используются в игре?

Таких приемов есть не мало, выделим общие.
«Молот и наковальня» – когда центр, обычно состоящий из пехоты, сковывает основные силы врага, а конница и другие вспомогательные части сломив вражеское сопротивления на флангах, осуществляют полное окружение вражеского войска.
«Молот» – очень похожий на предыдущий прием. Отличие в том, чтобы усилить как можно сильнее только один фланг, как правило, левый, и его массированным ударом сломить вражеский правый фланг с последующим выходом во вражеский тыл.
«Скала» – чисто оборонительный прием. Войска игрока занимают круговую оборону, укрепившись на какой-то выгодной позиции, по возможности прикрыв тыл и фланги складками местности, и отражают атаки врага до его полного истощения, после чего сами переходят в атаку.
«Волны» – прием характерный для фракций, имеющих в своем арсенале конных лучников, типичен для монголов. Игрок всячески избегает прямого столкновения с войсками противника в рукопашном бою, осыпает его градом стрел, а когда тот понес крупные потери и ослаб, наносит сокрушающий удар.

Что стоит помнить при ведении битвы?

Держите ваши войска в одном кулаке, они должны взаимно поддерживать и дополнять друг друга, если вы рассеете их по полю, то врагу будет очень легко разбить их по одному.
Всегда стоит стараться иметь прикрытые фланги и тыл, отлично, если этого можно достичь используя активно рельеф местности.
Не стоит бросаться скопом на вражеские части, лучше наносить удар с разных сторон.
Всегда следует атаковать врага, когда он этого не ожидает или еще не готов к этому, скажем, атака войск, которые двигаются маршем – отличная идея.
Не стоит пренебрегать разведкой. Если вы должны войти в узкое ущелье или проход, собираетесь пересечь лес, то стоит выдвинуть туда ваши разведывательные отряды, пусть проверят, нет ли там какой западни. Лучше для этой цели подойдут легкая кавалерия или конные стрелки.
Стреляя по врагу с дальней дистанции, вы скорее мало чего достигнете, а вот заняв стрелками возвышенности, вы существенно улучшите эффективность их стрельбы.
Любые вражеские отряды, отбившиеся от основных сил, стоит по возможности окружать и уничтожать, не давая им соединится с остальными войсками.
Уставших воинов стоит, если есть такая возможность, выводить из боя и заменять резервами.
Не стоит бросать первыми в битву сильно потрепанные или морально не стойкие отряды, да еще и без поддержки других отрядов. Скорее всего, такие вояки сбегут при одном виде наступающего врага.
Помните, что все ваши отряды взаимно влияют друг на друга. Смерть и бегство союзных отрядов приводит ваших воинов в чувство тревоги, а гибель и бегство врагов воодушевляет их.
Присутствие на поле боя отряда командующего всегда позитивно влияет на боевой дух ваших солдат, а звук его боевого рога способен вернуть присутствие духа даже панически бегущим отрядам.
Само появление ваших войск на вражеских неприкрытых флангах и в тылу уже заставляет вражеские отряды нервничать, а некоторые отряды могут даже удариться в панику. Не стоит позволять врагу проделывать тоже самое с вашими войсками.
Это простые и понятные истины, не нарушайте их, и вы будете побеждать.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 15:34

О тактике часть №2

Урок сражения конными лучниками




Видео в лучшем качестве можно посмотреть ]]>здесь ]]> (30Мб avi 740×540)

Сегодня мы с вами поговорим немного о тактике, а именно о тактике применения конных лучников. В игре «ХIII Век: Русич» конные лучники являются весьма грозным оружием, благодаря быстроте своих лошадей и их высокой выносливости, всадники могут легко избегать прямого столкновения в рукопашной и сеять смерть своими меткими выстрелами. Какие же факторы важно учитывать, чтобы конные лучники стали поистине ангелами смерти в руках игрока? Рассмотрим самые основные.

Во-первых, стоит учитывать навык владения луком у стрелка, чем он выше, тем больше вероятность меткого выстрела

Во-вторых, важно, как именно передвигался конь в момент выстрела: шагом, рысью, галопом. Когда конь стоит или передвигается шагом – это не влияет на меткость стрельбы всадника, однако, когда лошадь передвигается рысью или галопом, меткость стрелка ухудшается (идут пенальти к точности стрельбы: минус 1 при рыси, и минус 2 при галопе)

В-третьих, стоит учитывать на каком расстоянии находилась цель, в которую была послана стрела. Чем дальше до цели – тем больше вероятность, что всадник промахнется, да и стрела на дальних дистанциях теряет свою убойную силу.

В-четвертых, значимо и то, стреляет ли отряд лучников в «обычную цель», или же обстреливает отряд, который преследует его по пятам. Когда лучники ведут стрельбу по отряду, который буквально дышит им в спину, а то и норовит насадить на копья, то невольно будешь испытывать душевный дискомфорт, что негативно будет отображаться на точности стрельбы.




Видео в лучшем качестве можно посмотреть ]]>здесь ]]>(52Мб avi 740×540)

В-пятых, стоит учитывать траекторию, по которой была послана стрела: стрельба прямой наводкой более смертоносна, чем стрельба навесом.

Еще очень важно знать, в какую сторону стрелки могут выстрелить, а куда нет. Конные стрелки могут сделать выстрел вперед, повернувшись в седле против часовой стрелки в левую сторону на 90 и 180 градусов, а это значит, что конные лучники не могут стрелять в правую от себя сторону, это так называемое мертвое пространство.

Итак, мы коротко пробежались по основным факторам, которые влияют на эффективность стрельбы, теперь давайте посмотрим, как это применить на практике. Конные лучники – идеальные отряды для того, чтобы выманить закрепившегося врага с его позиции, быстро обстрелять и скрыться. Ни в коем случае не гоните своих стрелков к цели галопом, если она, что называется, за три девять земель. Выносливость у лошадей не бесконечна, поэтому до поры до времени стоит с помощью клавиши «Page Down» приказать двигаться конным стрелкам шагом. Я люблю атаковать врага так называемыми звеньями по 2-3 отряда конных лучников на одном направлении, один из таких отрядов выполняет роль ведущего, а второй и третий ведомого. Размещаю я такие отряды лесенкой по диагонали один за другим, так, чтобы первый ведущий отряд был фронтом или даже чуть сбоку к атакуемой части вражеской войск. В таком построении отряды могут поддерживать друг друга огнем. Если противник будет настолько безрасуден, что бросится в погоню только за одним или 2-мя отрядами из звена, то убегающие от врага отряды конных лучников пройду вблизи своих ведомых, которые с очень близкого расстояния, на спокойно стоящих или шагающих скакунах дадут несколько залпов по преследователям, нередко это приводит к очень большим потерям и деморализации нападавших. Если же этого оказалось недостаточно, то я стараюсь отступать, преследуемый отрядами, не по-прямой, а описывая своеобразные круги (о том как это делать, чуть позже) и подводя их опять под обстрел не атакованных отрядов конных стрелков, а также стараюсь заходить не атакованными отрядами конных стрелков на преследующего мои войска врага параллельным встречным курсом, и сблизившись, открыть огонь – получается своеобразный круговорот.

Конные лучники

Однако, не всегда можно действовать тактикой звена. Допустим, отрядов у нас мало, или же враг погнался за всеми отрядами конных лучников сразу. В таком случае, стоит действовать по-другому, ни в коем случае не стоит просто убегать от преследователей по прямой. Во-первых, тогда мы отдаем инициативу противнику, он гонит нас туда, куда хочет, а не мы отступаем туда куда хотим. Во-вторых, отступая по прямой, мы практически всегда слишком увеличиваем дистанцию между нами и преследователями, а чем дальше цель, тем труднее в неё попасть. Однако, подпускать врага слишком близко к себе тоже нельзя, помните, мы говорили о пенальти на точность стрельбы, когда враг дышит в затылок нашим стрелкам? Как же быть? Нужно сокращать дистанцию между нами и нашими преследователями. Не поджидать их, просто остановившись, а сокращать дистанцию с помощью маневра. Допустим, враг гонит вас по прямой и расстояние между вами уже достаточно увеличилось. В этом случае я, как правило, приказываю прекратить огонь, чтобы не тратить даром стрелы. По умолчанию этот приказ висит на кнопке «N». Затем приказываю стрелкам резко сменить траекторию движения, так, чтобы она составляла угол в 90 градусов от предыдущей траектории. Но помните, поворачивать стрелков надо против часовой стрелки, тогда, сменив траекторию движения на 90 градусов, они по-прежнему смогут обстреливать преследователей (не забываем отжать кнопку «N» ).

Если же вы их повернете по часовой стрелке, то стрелки не смогут поражать во врага, не забыли о мертвом пространстве? ;) И будут вынуждены дождаться, пока враг снова зайдет им в «хвост». Меняя время от времени при большом разрыве дистанции траекторию ухода на 90 градусов против часовой стрелки вы увидите, что описываете своеобразные круги, один мой друг назвал это вальсом смерти ;) Иногда, если позволяют обстоятельства, можно даже и вовсе совершить дерзкий маневр: изменив траекторию движения не на 90, а на 160 или же 180 градусов от начальной, пронестись около своих преследователей на встречный курсах, сделав при этом несколько залпов. Как правило это действует просто сног/скопытшибательно!

Конные лучники

Всё описанное выше касается в основном действий конных лучников против вражеской кавалерии. Надо отметить, что воевать конными лучниками против пехоты легче. Старайтесь брать пехотные отряды в окружение, стреляйте в них с разных сторон, лучше с тыла и с их правого бока (там, где воин не прикрыт щитом), двигайтесь шагом, и лишь в крайнем случае, когда вас вот-вот настигнут, переходите на галоп. Но, разорвав достаточно дистанцию, тут же переходите лошадьми на шаг. Если на карте есть возвышенности, горы, даже маленькие холмики, стоит занимать их стрелками и оттуда вести огонь (это даст лишний бонус вашим стрелкам в точности). Но помните, вы должны иметь возможность уйти оттуда при первой же необходимости.

При борьбе как с пешими, так и конными стрелками, обязательно стоит разредить ряды. Это существенно уменьшить ваши потери при перестрелке, однако, если враг имеет большее количество стрелков лучше не ввязываться в дуэль, скорее всего вы проиграете. Главное – ни в коем случае не позволяйте врагу навязывать вам траекторию отступления конными стрелками. Это вы, отступая по нужной вам траектории, диктуете ему правила игры, а не наоборот. Лучше используйте конных стрелков там, где им ничего ну или почти ничего не грозит (против конницы, пехоты, небольшого количества стрелков), или когда надо разрушить монолитность вражеских рядов (умелым маневром, не подставляясь под встречный огонь, своим обстрелом проредить вражеские ряды или выманить на себя часть войск), а также для быстрой разведки. Помните, стихия конных лучников – это кинжальные удары, разящие врага там, где он ничего не может им противопоставить. Ваши конные стрелки должны быть там и тогда, где и когда это выгодно для их тактики и лишь столько времени, сколько они сохраняют свой козырь, как только ситуация изменилась – выводите ваши отряды из боя и бросайте в другие места, где они будут чувствовать себя хозяевами положения.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 08:53

По развитию отрядов возникли вопросы. Вот к примеру, колеблюсь между увеличением численности и морали. Склоняюсь к первому, потому как "нас много поэтому мы не так сильно будем бояться". То есть логически рассуждая, косвенно мораль также будет в плюсе, пусть и в меньшем может быть. Так ли?И в тупик поставили параметры "инициатива" и "командующий". Если последнее еще можно объяснить вроде как лучшим воздействием на подчиненных, то второй параметр для меня совсем загадка (привык уже видеть его в пошаговых только).
  • 0

#4 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:50

И в тупик поставили параметры "инициатива"

"Инициатива" влияет на возможность отряда самовольно, без приказа бросаться в атаку. Чем выше прокачка "инициативы", тем строже отряд выполняет приказы и тем реже самовольничает и по собственной инициативе лезет в сражение. Примерно так.
  • 0

#5 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:55

Тогда её логичней уменьшать)))Upd. Спасибо за приведенный английский вариант, но суть я и в первый раз понял. :)

Сообщение отредактировал capushon: 11 Декабрь 2011 - 11:43

  • 0

#6 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:33

Тогда её логичней уменьшать

В английской версии этот параметр называется ЕМНИП "selfcontrole", то бишь дословный перевод "самоконтроль". Поэтому, чем выше прокачка "самоконтроля", тем лучше отряды контролируют своё поведение и меньше самовольничают.
  • 0

#7 sectorm1985

sectorm1985

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
Регистрация: 03.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:53

Ну игра то не английская, славянские языки наиболее богаты в плане словообразования. инглиш не у дел. И можно подобрать более понятные термины. тот же самоконтроль более полно отображает смысл навыка. Я так думаю.capushon - а ты прав насчет "дисциплина". нужно в хотелки добавить. Что называется точно в цель.

Сообщение отредактировал sectorm1985: 11 Декабрь 2011 - 13:20

  • 0

#8 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 13:15

В данном случае лучше "дисциплина". Но это оффтоп. -_-
  • 0

#9 Yaroslav

Yaroslav

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 14.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 14:05

По развитию отрядов возникли вопросы. Вот к примеру, колеблюсь между увеличением численности и морали.

Плюсы и минусы есть везде.Большую роль играет не абстрактное соотношение "что лучше?", а всяческие нюансыКонечно бОльший отряд устойчивее поскольку больше потерь может вынести. И нанести соответственно.бОльший отряд сможет прикрыть бОльшее кол-во других. Например можно один большой отряд слабых ополченцев растянуть поставив сразу за несколькими отрядами и у них у всех будет считатся прикрыт тыл.Но воюют ведь не только числом, но и качеством. Так что и мораль имеет немалое значение. Много юнитов кормить нужно.Кроме того иногда в бою моральная устойчивость может сыграть большую роль.Можешь попробовать компромисный вариант - отрядам с хорошей моралью (рыцарям и сержантам) качать численность.А менее стойким ментам и ополченцам наоборот - мораль.
  • 0

#10 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 15:58

Продолжая серию статей о тактике и стратегии:

Рассмотрим вкратце виды пехотных отрядов:Ополченцы – самый ненадежный тип отряда в игре, у них слабый боевой дух, навыки владение оружием тоже весьма слабы, да и что можно ждать от вчерашних горожан, которым наспех вручили незамысловатое оружие и послали на войну? Однако и эти воины, если использовать их с умом, могут пригодиться в ратном деле.

Далее тут: ]]>http://13century.com/?p=61]]>
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II