Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегикон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:50

Много юнитов кормить нужно.

Я так и знал что в моей логике есть какой-то минус. :) То-то бегаю, а провизия кончается все время. ))) Перейду на описанный выше вариант. Посмотрим как там выйдет.
  • 0

#12 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:05

То-то бегаю, а провизия кончается все время

Доработай под себя "напильником". Я себе увеличил время перерасчёта потребления еды и теперь стало по мне так адекватнее, не надо каждые 60 секунд бегать в поисках пищи, львиная доля съедается лишь во время боя.
  • 0

#13 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 18:20

Речь не только об этом, проблем с провизией нет. Просто и правда большие отряды неудобны.
  • 0

#14 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:48

snake777

Так выложи файлики что првил, думаю кому-то кроме тебя тоже будет интересно такое поюзать ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#15 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:48

"Инициатива" для конных отрядов это очень нужная вещь (гм, ну надеюсь меня правильно поняли), сколько раз уже мои конные милиционеры кидались на первых попавшихся, смешивая ряды впередистоящих и кидаясь на копейщиков вместо одиноко стоящих лучников.
  • 0

#16 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 18:21

Вообще с инициативой какая то путаница, по моему, чем она выше, тем больше шансов, что отряд, её в бою проявит(раньше этот параметр назывался - самооблодание). Неспроста рыцари имеют инициативу максимальной, и их труднее всего удержать от атаки на врага, когда они чувствуют, что враг дрогнул или видят, как враг получает"хорошую взбучку" то срываются в атаку(в этот момент иконка отряда мигает зелёным). Насколько я помню, планировалось это, для того что бы при мигании зелёным у любого отряда включался эдакий режим "берсекера" и он рубил с повышенной силой своих врагов. Если вы играете в созданные вами сражения, или по сети то трудно не обратить внимание, что высокая инициатива у мавров, они и планировались именно как такая уникальная"расса". Как сейчас это работает или нет, мне к сожалению не известно и не понятно.

Сообщение отредактировал Pradon: 13 Декабрь 2011 - 20:29

  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 640 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 840

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:11

Сетевые сражения, разбор боя. Том-1

Многие любители военной истории, поинтересовавшись ходом того или иного знаменитого сражения, могли досконально его изучить по подробным планам, выполненным историками.
Как это все знакомо! Мощные прямые стрелки атак, изысканно-хитрые кривые обходных маневров, жалкий пунктир, обозначивший паническое бегство проигравших.Но это касается дел, хоть и славных, но давно минувших.
Ныне же почитатели нашей игры устраивают в сетевом режиме баталии, не уступающие по напряженности и размаху сражениям прошлого.
Не все из них претендуют на звание нового Аустерлица или Воррингена, но назвать хотя бы одно из них скучным - вряд ли у кого повернется язык.
Ведь наши игроки в сети демонстрируют высокий уровень полководческого мастерства, порою применяя неожиданные тактические решения.Итак, сегодня у нас есть возможность подробно рассмотреть битвы, не так давно отгремевшие в сети.
Смотрим, конспектируем, спорим.

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>http://13century.com...14/00000005.jpg]]>
]]>http://13century.com...all/15final.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000002.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000003.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000004.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000005.jpg]]>
]]>http://13century.com...15/00000006.jpg]]>
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.май.09
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:52

В английской версии этот параметр называется ЕМНИП "selfcontrole", то бишь дословный перевод "самоконтроль". Поэтому, чем выше прокачка "самоконтроля", тем лучше отряды контролируют своё поведение и меньше самовольничают.

Лучше качать этот навык, т.к. отряд получает бонус не только к послушанию, но и стойкость к подавлению (паникуют меньше).

И да. После долгого времени, проведенного в играх серии TotalWar я понял:

КАЧЕСТВО>КОЛИЧЕСТВО.

Сообщение отредактировал dreammag: 10 Февраль 2012 - 23:55

  • 0

#19 Pradon

Pradon

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 30.янв.11
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:35

КАЧЕСТВО>КОЛИЧЕСТВО.

Утверждение верно, лишь без привязки к бюджету, то есть чисто при использовании в неком вакууме(тестовый бой на карте например рыцари, что пешие, что конные победят ополченцев, цена конных 1820(точно не помню), пеших 820, а ополчение 190, но в связке ополченцев с арбалетчиками ополченцами, в умелых руках будет в большинстве случаев выносить рыцарюг, при этом стоимость ополчения и арбалетчиков ополченцев суммарно всего лишь 440 монет.
  • 0

#20 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.май.09
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 23:25

Утверждение верно, лишь без привязки к бюджету, то есть чисто при использовании в неком вакууме(тестовый бой на карте например рыцари, что пешие, что конные победят ополченцев, цена конных 1820(точно не помню), пеших 820, а ополчение 190, но в связке ополченцев с арбалетчиками ополченцами, в умелых руках будет в большинстве случаев выносить рыцарюг, при этом стоимость ополчения и арбалетчиков ополченцев суммарно всего лишь 440 монет.

Но тут таки опять все дело упирается в ТАКТИКУ. Мной было замечено, что в сериях TW, когда ты говоришь ИИ драться за себя, то он сливает полную армию ветеранов против каких-то задрыпанцев-ополченцев, которых комп нанял ход назад.Если же у тебя хорошие солдаты, те же конные рыцари, в кол-ве 1 отряд, а у врага 2 отряда - ополченцы с пиками и арбалетами, то я уверен, что при мощной атаке на любой из отрядов принесет мгновенную панику и, как следствие, выпил второго отряда, до которого рыцарям еще предстоит добежать, убив по пути дюжину-другую типов из первого отряда. Пока первый отряд будет драпать, рыцари втопчут в грязь второй и, по возможности, догонят убегающих с известным результатом. Итог: -2 вражеских отряда, -несколько человек из отряда рыцарей(при удачном исходе боя), +опыт рыцарям(что повысит их... ммм... слово такое... потенциал! Во! Ведь известно, чем опытнее отряд - тем круче его характеристики)Но тут опять таки:опыт - состовляющая качества. Либо имей бабло на 1 хороший отряд, который сам может сражаться с парой отрядов послабее, либо имей толпы крестьян-ополченцев, которых надо много, чтобы сражаться с меньшим кол-вом отрядов врага.Мой выбор в пользу первого. Лучше иметь дорогие в обслуживании и найме отряды, которые не запаникуют, едва по ним начнут стрелять огненными стрелами, чем ну вы поняли кого...Есть еще вариант. Отряды ополченцев можно и нужно использовать как "буфер" и юнит, по которому будут стрелять вражеские лучники (ага, жестоко, я знаю).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II