Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

By Condor fly: Animations mods for E:TW v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 16:03

Animation Mods

Доброго здоровья браты-козаки!
Видя Вашу нужду в МОДе на анимацию для ETW (на TWC все ссылки биты), решил переработать аналогичный мод из NTW.
И вот, покорпев над этим модом пару часиков, переоборудовал его на Империю. Мод совместим с Гетьманатом II

Что эти моды меняют:
animation_mod_officer_animations_only – меняет анимацию офицера стоящего на месте (смотрит в подзорную трубу, раздает указания и пр.)
animation_mod_lancer_animations_only – меняет анимацию уланской (копейной) кавалерии тоесть в качестве первого оружия используют не короткие копья, а длинные пики, а в ближнем бою они используют не пики, а сабли
animation_mod_run – изменяет анимацию марширования юнитов, пешие юниты, которые в качестве второго оружия имеют сабли, теперь идут в рукопашную атаку по-разному - кто с винтовкой а кто с саблей
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
officer_cavalry_animations - изменяет анимацию атаки генеральского отряда и кавалерии - в кавалерийском чардже "шашки наголо" делают только непосредственно перед строем неприятеля
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды меняют игру только визуально.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот здесь архив со всеми модами: ]]>http://depositfiles....files/2839qzha5]]>

Порядок установки:
1. «animation_mod_officer_animations_only» и «animation_mod_lancer_animations_only» просто закинуть в папку data
2. «animation_mod_run» и «officer_cavalry_animations» закинуть в папку data и прописать в файле: c/documents and settings/application data/creative assembly/empire total war/scripts

Считайте это праздничным подарком на День Святого Николая Чудотворца!

Сообщение отредактировал Северин: 05 Январь 2012 - 19:55

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#2 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:03

Спс condor_fly, офицера с монокулем и уланов беру однозначно ) А что конкретно в марш-и меняет animation_mod_run? И officer_cavalry_animations кстати тоже :blink2:
Чи може пан добавить скрины?

Сообщение отредактировал Северин: 19 Декабрь 2011 - 22:06

  • 0

#3 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 17:46

попробовал установить все. офицеры смотрят в трубу и дают указания. у уланов длинные пики, но когда идёт ближний бой сабли появляются только во время удара, а так в руках всё равно пики. насчёт анимации атаки охраны генерала и кавалерии ничего нового не увидел. а вот насчёт анимации марша для пехоты совсем другое. теперь пехотинцы держат ружья на плече, а не махают в разные стороны...
  • 0

#4 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:10

попробовал установить все. офицеры смотрят в трубу и дают указания. у уланов длинные пики, но когда идёт ближний бой сабли появляются только во время удара, а так в руках всё равно пики. насчёт анимации атаки охраны генерала и кавалерии ничего нового не увидел. а вот насчёт анимации марша для пехоты совсем другое. теперь пехотинцы держат ружья на плече, а не махают в разные стороны...

спосибо за пояснения. кавалeрийский мод меняет анимацию во время чарджа (шашки наголо)

Сообщение отредактировал condor_fly: 27 Декабрь 2011 - 12:04

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#5 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 13:27

ВНИМАНИЕ! НОВАЯ ВЕРСИЯ МОДА animation mods 1.2 теперь совместим и с Гетьманатом, также исправлены другие баги
здесь архив: ]]>http://depositfiles....files/wu59t9qa5]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
установка осталась прежней
прошу админов закинуть ссылку и скрины в шапку темы

Сообщение отредактировал condor_fly: 28 Декабрь 2011 - 13:54

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#6 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 14:26

хочу дополнить пояснения к модам

animation_mod_run – изменяет анимацию марширования юнитов, пешие юниты, которые в качестве второго оружия имеют сабли, теперь идут в рукопашную атаку по-разному - кто с винтовкой а кто с саблей
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
officer_cavalry_animations - изменяет анимацию атаки генеральского отряда и кавалерии - в кавалерийском чардже "шашки наголо" делают только непосредственно перед строем неприятеля
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
прошу админов закинуть пояснения и скрины в шапку темы

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 Декабрь 2011 - 15:19

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#7 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 05 Январь 2012 - 13:30

приветствую, шановне Товарыствов связи с выходом нового Гетьманата публикую новую версию Animation_mods_1.3 совместимый с HetmanatTW IIвот ссылка:]]>http://depositfiles....files/2839qzha5]]>прошу админов закинуть ссылку в шапку темы

Сообщение отредактировал condor_fly: 05 Январь 2012 - 13:31

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#8 ORACUL

ORACUL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
  • Откуда:Латвия Рига
Регистрация: 27.окт.09
Слава: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:49

Совместим ли данный мод с Darthmod 7.0 для ETW?
  • 0

#9 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.май.10
Слава: 241

Отправлено 05 Январь 2012 - 14:58

Совместим ли данный мод с Darthmod 7.0 для ETW?

не знаю не пробовал, попробуй сам и отпишисьпо идеи должен работать со всеми модами

Сообщение отредактировал condor_fly: 05 Январь 2012 - 15:16

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#10 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:18

Совместим ли данный мод с Darthmod 7.0 для ETW?

с версией 6.95 точно совместим, у меня установлен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II