Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

By Condor fly: Animations mods for E:TW v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#11 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 Январь 2012 - 21:54

Всем ПРИВЕТ ! :hi: В порядке установки сказано :1. «animation_mod_officer_animations_only» и «animation_mod_lancer_animations_only» просто закинуть в папку data2. «animation_mod_run» и «officer_cavalry_animations» закинуть в папку data и прописать в файле: c/documents and settings/application data/creative assembly/empire total war/scriptsЯ все моды устанавливаю через МодМенеджер, он сам всё прописывает, бывает только в "scripts" меняю записи модов местами.Закинул эти моды в папку "data" - МодМенеджер их не отображает, но в игре вроде всё работает . ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? Или всё же у меня что то не так ?СПАСИБО .
  • 0

#12 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 124

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:33

Я все моды устанавливаю через МодМенеджер, он сам всё прописывает, бывает только в "scripts" меняю записи модов местами.
Закинул эти моды в папку "data" - МодМенеджер их не отображает, но в игре вроде всё работает .
ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ? Или всё же у меня что то не так ?СПАСИБО .

Black Wanderer вы меня удивляете - обычно люди жалуются на неработоспособность модов, у вас же все Ок и все равно не так :blink:
На будущее - да, такое может быть - моды в формате патч прописки не требуют

Сообщение отредактировал Северин: 20 Январь 2012 - 21:53

  • 0

#13 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 15 Январь 2012 - 22:47

Mr Black Wanderer вы меня удивляете - обычно люди жалуются на неработоспособность модов, у вас же все Ок и все равно не так :blink:
На будущее - да, такое может быть - моды в формате патч прописки не требуют

Буду знать . Спасибо .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II