Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тестовый баланс 1.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#1 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 13:33

Здесь начинаю писать про баланс, который буду делать на 1.5
  • 0

#2 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:35

Баланс буду делать отталкиваясь от сдедующих критериев:1. Тип род\войск -Кавалерия(тяжелая, средняя, лучи, стрелки), пехота(меч/щит, топор\щит, двуручный меч, двуручный топор, алебарда, два оружия, пика)2. Особенности фракции.3. Уровень отряда, ополчение, элита4. Подгонка под стандарты меда.Цель сделать каждыйтип войск более специализированным, но при этом отметить уникальные отряды с их особенностями. Элитные отряды более заметны на поле боя и внушают игроку страх.Что точно хочу сделать:- Фичу пробивание брони(ближний бой), только юнитам с правилом смертельный удар и магическое оружие.- Различие между мечом и топором, Топор имеет больший урон +2 чаржд +3, но меч +3 навык защиты.- Убрать стену щитов, тк комп её не использует и она как и колья есть чит для игрока, возможно оставить редким элитным отрядам, но не массово.- Увеличить кол-во артилерии в отрядах.- Сделать копейщикам и алебардщикам доп бонус против кавы +20, +15 проверял хорошо работает.- Усиление наемников и цена соответственно. Чтобы было отличиние от регулярки более заметное.- Увеличение числа воинов гоблинской кавы, орда знаете ли)))
  • 0

#3 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:43

Стену щитов всё же редким отрядам можно оставить , как бонус.Копейщики и алебардисты против кавы это хорошо, а можно сделать , удар в тыл, не защищённый пиками( если не каре) будет для них, такой же, как и для "не копейщиков"?
  • 0

#4 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 07 Январь 2012 - 14:45

Насчет фланговыъ ударов хз.
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 139

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:19

- Увеличить кол-во артилерии в отрядах.

Насколько? Мы в версии 1.5. увеличили количество на 1 орудие.

- Различие между мечом и топором, Топор имеет больший урон +2 чаржд +3, но меч +3 навык защиты.

У нас еще молот есть.Нужно усилить огнестрел.Огры, мины, тролли. 30, 20, 10 соответственно. Но сила каждого отряда примерно равна.Колья нужно убрать совсем. Обрати внимание на armour_ug_levels. В зависимости от его значения, наем юнита будет привязываться к уровню кузницы. Так уже сделано у Империи.Различие в статах делай более высоким, так-как игра +-1 не чувствует совсем.
  • 0

xA0omDh.png


#6 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:37

Не давайте колья , стену щитов итд все фичи оставим в раритетных количествах...
  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 139

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:41

crisord, дело в том, что ИИ колья ставит за секунду до чарджа кавы, а это бред. Против стены щитов ничего не имею.
  • 0

xA0omDh.png


#8 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:50

А мы не можем давать колья только игроку ?
  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 597 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 139

Отправлено 07 Январь 2012 - 16:52

crisord, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#10 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 332 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 Январь 2012 - 18:24

- Сделать копейщикам и алебардщикам доп бонус против кавы +20, +15 проверял хорошо работает.

тоесть слаые копейщики если на них налетит рейксгвардия их завалит...

ну... в сегуне все ясно, это япония. там какбы не бронированная кава. В реальной истории рыцарю мог противостоять только пикинер, уперев пику в землю и только в глубоком построении.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II