Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


Сообщений в теме: 1494

#21 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 Март 2008 - 20:14

Во во, я о том же. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#22 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 Март 2008 - 15:25

Темка интересная, что создаётся такой мод, но...Честно сказать, лично я просто устал от забугорной фентези. Всё это так похоже, что практически нет не какой разницы в них. И я тут не агитирую, про то чтоб создавать исторически верные моды, нет, многим интересней фантазии, но мне не понятно почему все стараются создать фентези каких либо уже существующих фентези и мне совсем не понятно, почему так. Не уж то мы сами разучились фантазировать! Не уж то мы сами уже не можем придумать свой, не на что не похожий мир, мир в котором создателю, будет лучше всего, нежели в мире, придуманным другим. Я конечно рад и такому моду и не в коим случае не против его, а даже всеми за и собственно я обращаюсь здесь даже не к человеку который решил создавать мод про средизимноморье, отнють не к нему, а к людям которые захаживают сюда и в другие темы про фентези. Просто другой темы, где я б мог выразится у нас нет.А ведь как было бы прикольно, если бы вот например один человек, начал создавать свой мод, по своей собственной фантазии. И ему было бы достаточно создать лишь одну фракцию и всё, ну например своё королевство. Я уверен что к нему, смотря на то как он делает и что он делает, примкнут новые люди - которые тоже будут создавать свой мир и всего одну фракцию. После я уверен вас будет уже человек 5, а 5 достаточно чтоб запустить свой, не на что не похожий мод, мод который вы сами придумали, создали и подарили народу. И совершенно не важно, что одна фракция будет что то типа гномов, а вторая например царство мёртвых - наоборот, это будет даже намного интересней всех уже существующих фентезийных миров. Ну и не далёк будет тот день, когда и по вашей игре, будут создавать книги, фильмы и прочие фентезийные миры - аналогом для которых - стал ваш мир!!!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#23 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 Март 2008 - 15:44

В чем то ты прав :) Но я решил сделать такой мод, т.к. мне самому в первую очередь интересно. Я всегда мечтал поиграть в нормальную стратегию по средиземью, серия Тотал Вар поможет мне в этом. Я надеюсь :)Ведь даже в моем моде, который делается вроде бы уже по готовому сценарию, много фантазии от себя. Даже в любом Историческом моде есть фантазия. Ведь не все на 100% совпадает с историей, что-то придумывают сами мододелы. Кстати хочу еще сделать доп. кампанию "Падение Ангмара". Естественно все напрямую зависит от времени...

Сообщение отредактировал Shved: 17 Март 2008 - 15:51

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#24 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 Март 2008 - 21:54

Ну, желаю удачи тебе, в нашем не лёгком занятии! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#25 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 Март 2008 - 16:45

Наконец-то собрал полное звуковое оформление :)
В моде будут использованы мини-моды:
HARDGAME
Skymod
Blood, Broads, & Bastards

Если хотите что-либо дополнить или окритиковать - пишите :)
Из игры будут убраны принцессы, еретики, священники.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#26 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 Март 2008 - 16:49

HARDGAME SkymodBlood, Broads, & Bastards

Э-э. Обьясните незнающему, а что они дают?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#27 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 288 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 553

Отправлено 22 Март 2008 - 19:59

ВОт тут можно почерпнуть по крайней мере идеи ;)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 21 Февраль 2011 - 21:37

  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#28 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 23 Март 2008 - 13:31

как продвигается дела с модом ?! удачи тебе его доделать !!
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#29 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 Март 2008 - 14:05

Я пока что заступорился с картой, она меня довела уже :killhim: Вроде и карта рабочая, и прописываю все верно, но сыпит ошибки без конца, причем такие непонятные... Засада полная. Разбираюсь с юнитами. Пока что не могу понять как привязывать к костям, да и как вообще работать с этой Милкой -_- Читаю туторы пачками :)Найти бы картографа хорошего...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#30 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 23 Март 2008 - 16:00

у меня ситуация обратная, кто бы с максом научил - а милка наоборот проще ) (только с весами вершин у меня заковырка))Картографов нет.. нигде, есть люди которые карты для своих модов по необходимости ваяют.. Надеюсь у тебя всё сложится (под настроение может чем тоже помогу ))
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>