Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Корчма


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 72

#71 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 14 Март 2013 - 19:42

А что шуметь то? :) Сидим себе спокойно, играем в другие игры, ждём кариб. Некоторые ребяты даже в ОиМ истчо играют.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#72 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 14 Март 2013 - 21:13

Юлий, удивительные люди
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#73 Diversant

Diversant

    Козак

  • Сердюк
  • 423 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.12
Слава: 42

Отправлено 02 Январь 2015 - 19:15

Я не понимаю какой гений прописывал статы для классов в мультиплеере.
Играбельны по сути 3 фракции: Москва, Польша, Швеция (самая сильная из них).
Казаки:
Сильнейший стрелок, сильный пехотинец, имеющий копьё, огнестрел (немного слабее броня, но это мало что дает).
И самое главное - конный стрелок! Я не знаю сколько ему прописали horse archery (не нашел в item_editor multiplayer классы, подскажите, если можно), но у него прицел СХОДИТСЯ на коне, то есть с коня он точнее стреляет, чем с ног - это гениально! Обычная ситуация:

Изображение

Про Крым я вообще молчу - конкретный чит: все со щитами (пехота имеет неплохой иммунитет от пуль, да еще и сильные стрелковые навыки и хороший мушкет).
Конный лучник убивает все что есть на карте, (даже городской) совершенно не напрягаясь. Мой рекорд К:Д больше 30:0, причем с клановыми игроками (АК, PL).
Хочу создать собственный сервер (смена характеристик класса не влияет на совместимость версий), да не могу найти сами классы. Помогите, если можете.
Так же считаю себя неплохим игроком и был бы не против вступить в клан.

Сообщение отредактировал Diversant: 02 Январь 2015 - 19:17

  • 0

Играю в Рим





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II