Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hetmanat TW 3.0 final - Украина в E:TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 415

#730167 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 122

Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:55

"Гетьманат: TW" III
111.jpg
С более ранними правками можете ознакомится здесь, здесь, и здесь список изменений от 2.2 до 3.0
Тут более подробно о изменении баланса модификации 2.3
Изменения

Протекторат с РИ заменен на военный союз, с полной свободой действий
Гусары получили карабины и появляются после изучения соответствующей технологии
Это реализовал камрад Tor7171, собственно вся кавалерия изменена благодаря его моду Total Cavalry, который портирован в "Гетманат"
Вся кавалерия теперь = 80 Это с одной стороны сделает ее более грозной, а с другой удерживает численость в разумном соотношении к линейной и пр видам пехоты + не забываем что лошадь на то время была вещь дорогостоящая...
Легким драгунам слегка увеличена точность, мораль и перезарядка оружия
Легкая пехота теперь = 80, но рукопашный бой усилен ибо я нигде не встречал упоминаний о том что линейные войска имели допзащиту и в целом люди занимающиеся охотным делом в принципе не могут быть слабыми в рукопашном бою. Численость же егерьских отрядов была меньшей чем в линейных полках. Вообщем по-моему выдержано исторично.
Линейная пехота РИ и Франции теперь = 200 ибо на равне с АИ эти страны обладали огромными человеческими ресурсами и многочисленными армиями. Характеристики естественно занижены.
Кирасирам даны пистоли в качестве второго оружия
Введена гибкая баланс-система лимита на войска, большая их часть может наниматся только на родном материке, колониальных войск европейского типа у колонизаторов и того меньше. Например :
Колониальная линейная лимит = 16
Колониальной кавы 8
Легкой 10
Легкой пехтуры тож 10ть
Возможности нанимать гренадеров в колониях у большинства основных фракций нет. Кол-во гренадер =100, лимит 20ть
И тп - гуркхи и наемные индейцы вам в помощь )
Кстати о индейцах - они заменены на юнитов из "Тропы войны", некоторые сделаны доступны к найму еврофракциям которые исторически присутствовали в регионе.
Увеличены хар-ки охране генералов хоть численость и ост прежней.
Введена более продуманная система регионального найма путем добавления новых регионов рекрутирования.
Само собой для вкл сабмодов эти правки также включены

Другое :
Добавлены уникальные названия титулов для фракций
Исправлены названия украинских и мальтийских зданий престижа включенных в мод, теперь они отображаются корректно
Реализована система полковых наименований для рекрутированых украинских полков (пока что только для полков линейной пехоты)
Школа перенесена в Полтаву
Открыты 10ть игровых фракций : Марокко, Сефевиды, ВМоголы, Португалия, Венето, Дания-Норвегия, Папская область, Грузия, Бавария и Мальтийский орден. "Тумана войны" нет, камера в начале игры над столицей
Более исторически корректны дипломатические отношения Украины с др госсударствами на старте кампании
Включен украинский язык (речь персонажей и юнитов) для фракции Украина
размеры стартовых отрядов на карте = кол-ву в моде ВНИМАНИЕ ! кол-во корректировалось для настроек в графике Максимальный размер отряда. Если в настройках другое значение, то нанимаемые отряды будут отличатся от стартовых по количеству

о более поздних правках в этой теме
СКАЧАТЬ 3.0 reload
Зеркало



+ Усі три доповнення 3 in 1 :
Зеркало

В составе:
Усиление артиллерии + доптекст с модом Armada
Автор артмодификации nnn900
Дополнение для Пруссии/Preussens Gloria

добавляет Пруссии этих юнитов, с небольшими текстурными правками и новыми иконками + исторически верные регионы найма

Установка мода описана ТУТ 

Узнать больше о типах правительства и о том как сделать революцию из этого сообщения http://totalwars.ru/board

...и по многочисленным просьбам трудящихся...
Новый мод, изменяющий АИ:

HTW&DME_AI_mod
Тема : Композитный мод авторства condor_fly. Повышает АІ в кампании и битве (до Дартовского), также добавляет анимацию Дарта и автора, плюс новые значки на миникарте.
Установка : Поместить в папку "data" игры, прописать в "user.empire_script"


  • 4

#411 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 582 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 07.фев.16
Слава: 183

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 15:13

Ого :) поздравляю :) а как в колониях дела обстоят?

Отлично. С самого начала я начал захватывать Флибустьеров. Колонии я забирал, когда уничтожал в Европе государство, допустим, Испанию, тогда возникали мятежники, а когда захватывал области мятежные мог спокойной покинуть область, потому что позволяло довольство, ну или 1 ход подождать или налоги убрать. Возникало новые государство - тоже самое. Я из Португалии присылал стеки, мне стека 3 хватало на Америку, потом когда захватывал США, то присылал некоторые и 1 стек на Ньюфаундленд чтобы далеко не идти армии, а с Ньюфаундленда на северные территории, с помощью кораблей.

 

Индию под конец захватывал. У меня с ней были мирные отношения и торговля. Я этим воспользовался и после того, как захватил все территории Америки, то Европейские стеки направил кораблем на Индию через торговые фактории, хватит просто отметить точку направления на Индию, а там уже сами корабли доплывут. Стеков 5 вроде бы подослал, американские стеки не помню, вроде тоже некоторые отправил на Индию. Я подослал стеки и поставил поближе к берегу, что бы 1 стек захватил 1 территорию, главное обьявить войну тогда, когда уже все стеки будут готовы атаковать, и постепенно захватывал равномерно Индию, а там были некоторые проблемы с довольством, поэтому я так быстро не продвигался по сравнению с Америкой. По настраивал церкви и для довольства постройки. Персию захватил, чтобы пройти к северу Индии.

 

В конце я убрал армию, когда все нормализировалось и убрал везде налоги, чтобы людям было лучше :)

 

Правительство играет большую роль.


Сообщение отредактировал Gunnover: 01 Октябрь 2016 - 15:15

  • 1

Gunnover.gif


#412 Maestro_vvs

Maestro_vvs

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.окт.13
Слава: 0

Отправлено 01 Март 2017 - 23:45

На одном зеркале для скачивания  отправил пароль - мне грузит вирус. Народ столько труда вкладывает в мод, а воспользоватся невозможно. Неужели нельзя торент бросить ? Вторая ссылка на ЯНДЕКС - фсбшная хрень.


  • 0

#413 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 065 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 164

Отправлено 02 Март 2017 - 02:41

Maestro_vvs, опасаешься, что фсбешники узнают про скачанный мод?   B)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#414 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 Февраль 2018 - 22:04

Здравствуйте, подскажите как и где скачать мод, ссылки не рабочие.


  • 0

#415 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 759 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 173

Отправлено 04 Февраль 2018 - 23:56

Здравствуйте, подскажите как и где скачать мод, ссылки не рабочие.

ссылки рабочие


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#416 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 471 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 749

Отправлено 05 Февраль 2018 - 04:27


Здравствуйте, подскажите как и где скачать мод, ссылки не рабочие.

 

Используйте Оперу и VPN если есть проблемы доступа к сайту


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II