Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ЧАВО (FAQ), секреты и советы по прохождению Wargame: European Escalation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#11 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 14:58

кстати о спецназе, у него в оружии числится napalm - они что разве огнеметчики тоже? о_О а то я их по ошибке вместо вдв с рпг отправил вражеские абрамсы встречать, в результате враг их раскатал и окопался потом так что не выбьешь.

Сообщение отредактировал vpalmer: 26 Февраль 2012 - 14:59

  • 0

#12 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 15:24

Ятп у спецназа вместо рпг шмель. Примерно таже фигня какой буратино стреляет, только выдаётся не залпами, а по 1 штуке.
  • 0

#13 NorthTA

NorthTA

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 24.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 17:57

Спецназ больше по пехоте специализируется. И как разведка+наведение арты. Хотя при случае и танки может раскатать, только желательно находясь в укрытии, но вдв с техникой лучше справляется.
  • 0

#14 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 19:15

Ещё возник такой вопрос: Что лучше использовать ПТ-90 или БРМ-1к? Броня у них одинаковая, по цене брм на 5 дороже, так что цена можно сказать тоже одинаковая. ПТ-90 лучше вооружён, стреляет точнее и сильнее, есть птур, но брм лучше видит. Разница примерно как у ми-2 и ми-9.
  • 0

#15 vpalmer

vpalmer

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 20:50

заметил, что для того чтобы после игры рейтинг обновился приходится иногда игру перезапустить. кто-нибудь знает сколько точно в процентах от кол-ва необходимых очков должен быть отрыв от соперника для draw, minor victory, major victory и total victory?

Сообщение отредактировал vpalmer: 26 Февраль 2012 - 21:03

  • 0

#16 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:25

У меня наблюдается странный графический баг в игре, при взрывах вызванных снарядами артиллерии появляется такой пролупрозрачный разноцветный кватратик с точками )) Кто нибудь встречался с подобным ? или может быть даже знает как это исправить ?п.с. в бете такого небыло, появилось с релизом...
  • 0

#17 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:40

Вроде разрабы уже обещали это исправить.
  • 0

#18 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 23:50

У меня такой баг был.Совет. Урон, точность и пробивная способность танковых пушек напрямую зависят от дистанции. Если ваши танки выскочат на заранее засвеченные "Абрамсы" (или ставшие популярными МБТ-70) метров с 600 из-за леса, вы раскатаете врага за считанные секунды.

#19 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 27 Февраль 2012 - 13:08

Это хорошо для недорогих массовых танков, у которых и ракет нету, и дуло орудия кривое, так конечно бывает очень приятно выскочить из леса толпой и заклевать абрамса. А вот дорогие танки вести в ближний бой я бы крайне не рекомендовал, ведь главное их преимущество это дальнобойные птуры и хорошее орудие, метко отстреливающее врагов одного за другим находясь за пределами эффективной стрельбы их орудий.

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 27 Февраль 2012 - 14:19

  • 0

#20 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 20:30

Дальний и ближний бой легко комбинировать.Пока одна группа бьёт ПТУРами, вторая готовит свой решающий залп из-за леса.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II