Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сингл. Прохождение миссий.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 Март 2012 - 14:50

Миссия "Аэродром "Рамштайн" за НАТО. Нужно удержать аэродром в течении 25 минут. На передовых заслонах союзные войска практически без БК.Кто-то проходил эту мисссию удачно? Пройти то её я прошел, но потерял 6 кобр и 4 лео2. Отбивался уже на аэродроме и в живых осталось только 2 отделения райфлмэнов, да и те в панике мотались.Первую волну отбил более-менее нормально, нопотом просочилась какая-то бздюлина в тыл и перехватила все мои грузовики снабжения. Пока я её выискивал и грохал - вынесли все 3 передовые базы, а потом колонны танков рванули сразу на аэродром. Да так быстро, что и кобрами фиг остановишь.У кого-то советы есть? В начале брал 6 кобр и тучу грузовиков.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 12 Март 2012 - 14:50

  • 0

#2 Maximghost

Maximghost

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
Регистрация: 17.фев.12
Слава: 0

Отправлено 12 Март 2012 - 16:38

За нато прошёл только первую кампанию. Вот будут вопросы по следующей обращайся, хотя она вся кроме 2 последних миссий вертолётами проходится.
  • 0

#3 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 Март 2012 - 17:01

Попробуй-2 кобры,действующие изза своих войск,припасы-Чинуки,а основные силы это танки,гепарды,и немного пехоты+мощьая разведка,как вариант отойти сразу к аэродрому-плотность будет заметно выше,но туго с очками.Третий вариант-просто спрятаться в лесу аэродрома.и небольшими силами чего не жалко задержать врага-но это получитерный вариант
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#4 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 12 Март 2012 - 17:22

Попробуй-2 кобры,действующие изза своих войск,припасы-Чинуки,а основные силы это танки,гепарды,и немного пехоты+мощьая разведка,как вариант отойти сразу к аэродрому-плотность будет заметно выше,но туго с очками.Третий вариант-просто спрятаться в лесу аэродрома.и небольшими силами чего не жалко задержать врага-но это получитерный вариант

Я как раз пробовал по 2 кобры тремя группами вешал их над каждой передовой базой рядом с грузовиками. И первую атаку отбили вполне нормально. Но потом отправит грузовики за припасами и их "спионерили". Пока летал выяснять - "кто и где" - все базы лягли без снарядов/патронов/ракет. И вертушки без контроля под пулеметами тоже полопались.Спасибо за советы, попробую.А чудаки на Лео2 вообще ссыкливые попались. Пару попаданий и они уже в панике. Ни стрелять не могут ни зарядиться.Кстати, а вариант с минометами против рашей никто не пробовал? Скорострельность у них дай бог и точность вроде повыше гаубичной. Мне в первой натовской компании очень минометы понравились. С корректировкой уже 3-4 залп ложится практически в одну точку на 4-5 км.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 12 Март 2012 - 17:23

  • 0

#5 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 Март 2012 - 10:06

Идиотская система автоматических обновлений. Все сохраняшки похерило. Выбросило прямо во время игры.Отключить эту дрянь никак нельзя?У меня такое впечатление, что емкость складов уменьшили очень сильно.

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 Март 2012 - 10:07

  • 0

#6 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 14 Март 2012 - 12:31

Идиотская система автоматических обновлений. Все сохраняшки похерило. Выбросило прямо во время игры.Отключить эту дрянь никак нельзя?У меня такое впечатление, что емкость складов уменьшили очень сильно.

было 10000 раньше,а сейчас?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#7 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 14 Март 2012 - 14:21

было 10000 раньше,а сейчас?

Приду с работы - гляну. Но начал переигрывать почти пройденную миссию "Побег" за ОВД (это где нужно без артиллерии захватить НПЗ, а потом уничтожить 3 польских штаба). Дак если до обновления я атак 7-8 смог выдержать и еще пол-склада осталось, то сейчас 3-4 атаки и склад практически пустой. Или просто болше ресурсов тратится на ремонт и пополнение БК.

(Хотя у меня до этого штурмовых вертолетов небыло, а в последний раз взял 4 штуки. Может и они много жрут запасов?)



Инфа по патчу:
A patch will be update during the night. Please find below information:

Performance fix: Stuttering when zomming to or rotating (especially near villages) is fixed or greatly reduced.
Enabling: NVidia Stereo vision : cursors and water reflections are correct and enabled.
Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.

Note: Once the update is downloaded, we recommend you to verify integrity of game cache. To do so:

1 - From the game library, right-Click on Wargame: European Escalation and select Properties.
2 - Go to the Loca Files tab and click on "Verify integrity of game cache".

При переводе гугл-транслитом что-то говорится о том, что танки "смягчены"... Броню что ли им порезали?

Сообщение отредактировал Black_Hunter: 14 Март 2012 - 14:26

  • 0

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 763 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 880

Отправлено 14 Март 2012 - 16:20

Black_Hunter

Нет, все правки визуального характера.

Glitch: The dard SSAO trails behind tanks are alleviated.

след от визулального єффекта SSAO за танком смягчен.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 14 Март 2012 - 18:11

Вертолеты жрут много,даже Смерч не так прожорлив
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#10 Pokrishkin_AS

Pokrishkin_AS

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.мар.12
Слава: 0

Отправлено 15 Март 2012 - 12:22

Скажите, а кто то смог последнюю мисию за СССР пройти (Млада-Болеслав)??? За все нации прошел , а тут никак неполучаеться из-за нехватки войск
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II