Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кланы Дунланда

фракции MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#742394 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 388

Отправлено 22 Март 2012 - 15:06


PhtYVex.png
Кланы Дунланда


1. Историческая справка о фракции

Спойлер


2. Стартовые позиции в кампании

Спойлер


3. Приоритетные задачи в кампании

Спойлер


4. Рекомендуемые стратегия и тактика

Спойлер


5. Преимущества и недостатки игры за фракцию

Спойлер


6. Географические группировки боевых отрядов фракции

Спойлер


7. Подробный перечень линейки боевых отрядов фракции

Спойлер


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 Март 2020 - 16:56

  • 0
Изображение

#41 1982egoist

1982egoist

    Козак

  • CиЧевик
  • 294 сообщений
  • Откуда:Украина. Луганск
Регистрация: 24.мар.11
Слава: 4

Отправлено 26 Февраль 2013 - 19:21

Добрый день.Если название второму юниту еще не придумано, предлагаю название: Сыны Фреки, это воины из рода Фрэки и его сына Вульфа, которые поклялись кровно мстить королевскому роду за оскорбление их предка Хельмом Молоторуким
  • 0
Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

#42 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 158 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 409

Отправлено 26 Февраль 2013 - 20:34

1982egoist, нормально.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#43 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 06 Март 2013 - 08:48

Концепт не готов.

Python, в случае чего концепцию текстовую для Дунланда мы с камрадами в Курене можем составить... Только опять же, когда доберемся до Дунланда, я и сам не знаю... Тем хуже вдобавок, насколько мне известно, что по этому "народцу" информации толковой ну очень мало... Наверняка поэтому и у Вас в команде недоразумение по поводу Дунланда возникло...
  • 0

#44 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 158 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 409

Отправлено 07 Март 2013 - 02:52

Master_TW_DAR, это замечательно. Любая помощь очень нужна. Просто мы хотели Дунланд сделать сразу неиграбельным и вассалом Изенгарда.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#45 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 07 Март 2013 - 06:45

Master_TW_DAR, это замечательно. Любая помощь очень нужна. Просто мы хотели Дунланд сделать сразу неиграбельным и вассалом Изенгарда.

Не знаю, сейчас точно помочь не смогу, но к лету, возможно, можно и попробовать. Но как мне известно, конкретно про постройки все сложнее, ведь древо строительства будет иное, нежели в TATW?
  • 0

#46 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 07 Март 2013 - 21:24

В пре-альфе всё будет играбельным, даже Арнор :)

это хорошо,а то я думал вы только Эриадоро рабочим по началу запилите почему то.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#47 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 24 Август 2014 - 09:01

Немножко ИМХО по поводу Дунланда . У них не было никакой власти , только разве что вожди и всё . Подчинялись они Изенгарду , особой силы не имели и давили только мясом , даже смысла не вижу делать из них фракцию , ибо даже линейка у них скудная . Как по мне - так надо усилить этими территориями Изенгард (как в 3.2) , пускай рубит и на севере, и на юге, и даже на востоке . Ну не катят они как отдельная фракция . Но это всё решать разработчику ) я не настаиваю )
  • 0

#48 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 24 Август 2014 - 14:03

Хитрый Гоблин, у Дунланда есть концепт юнитов и построек на сегодня. Он не обнародован, но это свершенный факт. Поэтому Дунланду быть фракцией. Кстати, общий концепт Дунланда, скажу по секрету, одна из текущих задач команды.
  • 0

#49 Undertaker170494

Undertaker170494

    Козак

  • Сердюк
  • 448 сообщений
  • Откуда:Белгород, Россия
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.11
Слава: 5

Отправлено 25 Август 2014 - 05:44

Хитрый Гоблин, у Дунланда есть концепт юнитов и построек на сегодня. Он не обнародован, но это свершенный факт. Поэтому Дунланду быть фракцией. Кстати, общий концепт Дунланда, скажу по секрету, одна из текущих задач команды.

А по моему гоблин прав и вы только себе работы добавляете, могли бы его в последующих версиях запилить и так работы много... Ну если решили значит на то есть основания, будем ждать.
  • 0
Судьба не пощадит коварных негодяев,
Предавших дружбу и завет отцов.
Фитиль из лампы тянет в пламя масло,
Но он и сам сгорит в конце концов.

#50 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 25 Август 2014 - 08:25

Undertaker170494, отойдем от Дунланда... так а в чем проблема... Моддинг - это творчество в первую очередь. Пусть даже на уровне перекидывания циферок или контента туда-сюда... Мы же не геймконтора и коммерческих целей не преследуем. Тем более у многих не всегда есть достаточно времени этой работой заниматься. Поскольку моддинг дело добровольное по своей сути. Т.е. сегодня камрад есть, у него есть интерес, завтра камрада нет, он остыл или перекинулся к другой работе. Т.е. ответственность условная, чисто ради принципа довести дело до логического конца. Поглядите, кто был в проекте 2-3-4 года назад, и кто остался. Это я к тому клоню, что ждать и надеяться в такой ситуации - гиблое занятие (конечно, как говаривал некто "надежда есть всегда"). Лучше помочь этому детищу хоть чем-то, пусть даже самым малым. Работы найдется для всех в самых различных сферах. Кстати, моддинг М2ТВ настолько, я не знаю даже как выразиться, прост, банален, что он интуитивно понятен... Никто не требует идти в моддинг в статусе ахрененного программиста \ скриптера \ моделлера и т.п. - для этого вы и занимаетесь моддингом, как ради желанной идеи, ее воплощения собственными ручками, наслаждения этим процессом, так и для собственного совершенствования, повышения своих скиллов. И совершенно не к чему упарываться по 8-12 часов ради этого в день. Например, на своем примере скажу, что занимаюсь модом предпочтительно по вечерам, даже перед сном, так сказать, как обычным досужим увлечением, и за год превратил эту тенденцию в стиль жизни... А в моддинг попал лишь со способностью сочинять текстики. Но моддинг, его сущность настолько заинтересовали, что захотелось учиться, да и сейчас, пусть в ранге "мастер", как бы то ни казалось "специалист", ощущаю, что во многом пробелы и стараюсь большее внимание на обучении заострить. Другое дело амбиции, они как раз и заставляют работать в ущерб себе и придавать моду некий "важный" статус, хотя на деле это всего лишь плод нашей фантазии, от которого мы (или они ? но кто ?? ) стали зависеть, как голлум от своей прелести, и не более...
Вот и смотрите на вещь с этой стороны. Если хочется поиграть и поскорее - на белом свете существуют сотни, а быть может, и тысячи достойных модов. Этот - лишь один из них. Его делают обычные люди, такие как вы, у которых работа, семья, учеба... Т.е. мод более как отдушина, чем проект жизненно важный. Поглядите, сколько лет выпускают игры (да, игры , а не моды) целые компании, в которых по сотни квалифицированных работников, у которых стимул рубить на этом бабло, грубо выражаясь. И взгляните на нас, т.е. в среднем 5 человек-мододелов. У которых стимул разве только личный и никакого больше. Поэтому ждать бессмысленно, а тем паче требовать ускорения, говорить о том, что много, чего мало...
Говорил сотню раз и повторюсь снова, что вместо того чтобы ждать, почитайте туторы на сайте, попробуйте смастерить что-то свое, пусть даже стремное на Ваш личный взгляд, и начните помогать проекту. Модить гораздо интереснее, чем играть. Это поймете сразу. Но тут встанет выбор - либо модить, либо играть. Однако, вникать в сущность моддинга и его процессов никто Вас не заставляет, чтобы просто заниматься тюнингом игры, т.е. перекидыванием символов туда и обратно (прям как в книжке). Но опять же по себе скажу, что с каждым днем интерес к играм гаснет, поскольку на экране вместо "живых" существ и миров начинаешь распознавать обычный набор точек, на которые натянуты текстуры, и которым придается движение в соответствии с указанными командами, и сцену, которая отображает 3д-объекты в пространстве... Посему решайте: либо играть, либо модить. И то, и другое откроет множество возможностей и принесет немало удовольствия. Разница в одном - придется потерпеть. Но в первом случае не напрягаясь, а во втором - совершая полезную (и в первую очередь для себя самого) работу. Итог - просаживания зрения, шейных позвонков, позвоночника вообще, регулярным сидением на стуле, кресле за монитором компа. В первом случае - совершенно бесполезный, как после Вы осознаете (или уже осознали), а во втором - чуть более полезный, для Вашего же собственного развития (занимаясь, моддингом игры, приходится чаще включать деятельность головного мозга, ибо на тыкании ЛКМ /ПКМ оно не строится, Вы научитесь задавать себе вопросы, искать на них ответы, ставить цели, решать их), но в целом также процесс из той категории, что называется убиванием родного времени, причем для определенной части людей совершенно никчемный и бессмысленный (например, для родителей, которые весь ум изгрызли, не понимая, чем занимается их ребенок, сидящий целыми днями за компьтером дома, когда можно летом пойти на речку, съездить на дачу да и вообще "общаться" реально, а не виртуально с людьми...).
Это всё, пожалуй, что сказал и что хотелось сказать (ну, ей-богу, достали, други, Вы меня своими вопросами, прорвало меня на шквал критики...). Также заранее спасибо всем тем, кто нашел в себе силы прочитать этот бредовый пост и осмыслить его )))
  • 0





Темы с аналогичным тегами фракции MEDD

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II